Совет 1: Как сделать маску на лицо из творога

Свежий творог хорошо увлажняет и питает кожу, выравнивает ее цвет и рельеф. В зависимости от типа кожи к творожной основе можно добавить различные полезные ингредиенты - лимонный сок, масляный раствор витаминов, фруктовое пюре или взбитый белок. Варьируя дополнения, вы сможете быстро придать лицу свежий и ухоженный вид.

Творог домашний и магазинный

Для маски лучше всего использовать домашний творог. Готовится он просто - молоко заквашивается ложкой кефира или сметаны, а затем помешается в кастрюлю и варится на очень слабом огне до отделения желтовато-зеленой жидкости - сыворотки. Готовый творог откиньте на марлю и дайте лишней жидкости стечь. Сыворотку не выливайте, ее можно использовать для умывания.

Если у вас нет времени для приготовления домашнего творога, купите его в магазине. Для маски подойдет продукт любой жирности без добавок. Творог должен быть пластичным и не слишком сухим. Не наносите на лицо продукт из холодильника - перед приготовлением маски он должен немного постоять при комнатной температуре.

Маски для разных типов кожи

Перед тем, как делать маску, тщательно очистите кожу. Лучше всего обработать ее мягким эксфолиантом на основе сахара, соли или мелких минеральных частиц. Подойдет и домашний скраб из молотого кофе с каплей оливкового масла или овсяных хлопьев. Если вы хотите попробовать кофейный скраб, используйте гущу уже сваренного напитка - она действует мягко и идеально подходит для обработки нежной кожи лица.

Попробуйте приготовить маску для нормальной кожи. Смешайте две столовых ложки творога с чайной ложкой яблочного пюре. Хорошо разотрите массу и нанесите ее на лицо и верхнюю часть шеи. Избегайте области вокруг глаз и губ. На веки положите ватные тампоны, смоченные в теплом чае, огуречном соке или настое ромашки. Полежите 15-20 минут, стараясь, чтобы маска не соскользнула с лица. Затем сотрите ее влажными ватными дисками, умойтесь и протрите кожу тоником. Такая процедура возвращает коже свежесть и здоровый цвет, сужает поры и способствует релаксации.

Для питания сухой кожи подойдет другой вариант. В блендере взбейте 2 столовых ложки творога и яичный желток, добавьте чайную ложку меда и немного картофельной муки. Аккуратно нанесите маску на лицо на 20 минут. Такая процедура помогает избавиться от мелких морщинок, смягчает кожу и снимает шелушение. Маска подойдет и тем, кто обгорел на солнце.

Жирная, лишенная тонуса кожа нуждается в повышении упругости, сокращении пор и матировании. Сделайте творожно-белковую массу, обладающую хорошим лифтинг-эффектом. Взбейте яичный белок в пену и порциями введите его в растертый творог. Добавьте половину чайной ложки свежевыжатого лимонного сока и нанесите смесь на лицо. Через 20 минут смойте маску прохладной водой. Для большего эффекта лицо можно протереть кубиками льда, сделанного из минеральной воды или травяного отвара. Если ваше кожа склонна к куперозу, вместо ледяного умывания сбрызните лицо термальной водой в спрее.

Совет 2: Как сделать маску в домашних условиях для нормального типа кожи

Домашние маски порой действуют на кожу не хуже покупных средств. При этом сделать их довольно просто и недорого.

Маска из творога

Возьмем 1 столовую ложку творога и 1 столовую ложку растительного масла. Смешайте их  и добавьте 1 столовую ложку молока и щепотку соли. Тщательно смешиваем и наносим на кожу лица на 10 минут. После смываем теплой водой.

Маска с хреном и молоком

Для данной маски возьмите 1 столовую ложку дрожжей, залейте их молоком и добавьте 3 чайные ложки хрена. Тщательно перемешиваем и наносим на кожу лица на 10 минут. После смываем водой.

Маска отбеливающая

Данная маска наиболее подойдет для людей с нормальным типом кожи, но притом еще и отбелит ее. Для этого возьмите петрушку и столовую ложку сметаны. Петрушку заранее помните, порежьте. Тщательно перемешиваем эти ингредиенты и добавляем к ним растительного масла 1 чайную ложку. Накладываем маску на кожу лица на 15 минут. После чего смываем теплой водой.

Маска из листьев салата

Возьмем листья салата, отожмем из них сок и добавим лимонного сока. Добавим к этому 1 столовую ложку растительного масла и тщательно перемешаем. Наносим маску на кожу лица на 15 минут. После смываем теплой водой.

Маска из ягод

Данная маска поможет снять воспаления с лица. Возьмем 5 ягод клубнике и помнем ее. Далее смешиваем клубнику с 1 столовой ложкой творога. Нанести маску на лицо нужно на 15 минут. После чего смыть теплой водой.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500