Совет 1: Как поменять билет на поезд

Существует множество причин, почему поездка на поезде может отмениться: по причине болезни, изменились планы деловой поездки или сроки отпуска. В этом случае билет на поезд можно вернуть.
Инструкция
1
При обращении в железнодорожную кассу у пассажира существуют несколько возможностей для возврата билета. Если он обращается с билетом на руках за 8 часов до отправления состава, пассажир имеет право получить деньги за проезд в размере стоимости билета и плацкарты. При этом с каждого билета будет удержана небольшая сумма, около 100-200 рублей в зависимости от стоимости билета.
2
Если пассажир меняет билет за 2 часа до отправления поезда, он имеет право на получение полной стоимости билета и 50 процентов от стоимости плацкарты. Такой способ подходит тем, у кого планы поменялись в последний момент, так что реализовать возвращенный билет для железнодорожной компании становится довольно сложно, но и пассажиру не приходится рассчитывать на возврат всех денег.
3
Если поездка пассажира отменяется менее чем за 2 часа до отправления поезда, то деньги за плацкарту не возвращаются, можно получить только стоимость билета. Если пассажир опоздал на поезд, он также может обменять свой билет в течение 12 часов с момента отправления состава.
4
Обменять билет или вернуть деньги за проездной документ можно в любой железнодорожной кассе города. На некоторых вокзалах в крупных городах оборудованы специальные кассы возврата билетов, поэтому в обычных кассах билеты на возврат не примут. Придется отстоять очередь дважды: сначала вернуть билет, а затем, если нужно, купить в обычной кассе новый.
5
Вернуть и приобрести новый билет можно и в специальных коммерческих кассах железнодорожных билетов, оборудованных в торговых или деловых центрах города. Однако обратите внимание, что такие кассы берут собственную комиссию за каждую проведенную операцию.
6
Если пассажир оформлял электронный билет, то совершить обмен или возврат билета он сможет на том же сайте, где проводилась покупка. Это может быть как сайт РЖД, так и ресурс любого стороннего продавца билетов. Нужно найти функцию «Вернуть билет» или «Отменить покупку». Совершив все требуемые действия, вы отмените покупку вашего билета и сможете заказать новый, если он нужен. Однако помните, что денежные средства за билет на вашу карточку могут поступить в течение 30 дней со дня отмены покупки. Это нормальная практика для подобного сервиса, и беспокоиться за долгое отсутствие средств на карте не стоит. При возврате билета этим способом с каждой отменной операции также взимается комиссия за возврат билета.

Совет 2: Как поменять электронные билеты

Жизнь путешественников полна сюрпризов. Порой обстоятельства могут поменяться непредсказуемым образом, и запланированную поездку приходится откладывать. Что же делать, если билеты уже куплены?
Инструкция
1
В настоящий момент все авиакомпании и кассы железнодорожных билетов перешли на систему онлайн бронирования. Внося данные покупателя в базу данных, транспортные компании гарантируют закрепление места в самолет или поезде за покупателем, при этом информация о продаже билета практически мгновенно поступает во все системы онлайн бронирования. Когда путешественник проходит регистрацию перед поездкой, ему достаточно предъявить паспорт, и администратор найдет его билет в базе данных компании. Это значительно облегчает жизнь пассажирам, ведь теперь они застрахованы от проблем с потерянным или забытым дома билетом.
2
При покупке электронных билетов пассажиру предлагается распечатать данные билета. Такая распечатка служит напоминанием путешественнику, но не является документом, подтверждающим право на проезд.
3
Чтобы возвратить или обменять электронный билет на рейс авиакомпании, Аэрофлот, обратитесь в Службу Информации и Бронирования по бесплатным круглосуточным телефонам (495)223-5555 в Москве и 8-800-333-5555 на территории РФ. Вы сможете поставить оператора в курс дела и узнать дальнейшие инструкции. Держите при себе паспорт и распечатку электронного билета, чтобы оператор смог идентифицировать вашу личность.
4
Если вам необходимо поменять или возвратить билет компании «ВИМ-АВИА», обратитесь в службу поддержки компании, отправив письмо по адресу helpdesk@vim-avia.com. В тексте письма укажите свои ФИО, контактный телефон, номер билета, номер рейса, номер брони, дату вылета. Возвратив билет, вы получите обратно свои денежные средства. После этого закажите билет повторно.
5
Поменять билеты авиакомпании S7 можно в любом офисе компании с 9 до 13 часов. Так же вы можете провести данную операцию на сайте компании в разделе «Мой билет» или по телефону 8-800-200-000-7, воспользовавшись подсказками оператора. Для обмена или возврата билета сообщите свои паспортные данные; первые и последние четыре цифры пластиковой карты, которая была использована для покупки авиабилета. Чтобы операция прошла быстрее, укажите маршрут перелета и номер брони.
6
Поменять билеты на поезд можно исключительно в кассе железнодорожного вокзала: это относится как к электронным, так и к традиционным билетам. При обмене предъявите распечатку билета и паспорт.
Обратите внимание
Обмен и возврат билета предусматривает взятие некоторых штрафных санкций. Чем ближе дата вылета, тем меньше денег вам удастся вернуть за возвращенный билет.
Источники:
  • как поменять электронную книгу
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500