Совет 1: Сколько стоит учеба за границей

Вы решили пройти обучение за границей? Это может быть выгодно по многим причинам. Диплом зарубежного вуза принимается во всех странах. Качество образования высокое.

Вузы США и Великобритании

После завершения иностранного вуза у вас будет преимущество на рынке труда. Вы сможете пойти на работу в любой понравившейся вам стране. Заметим, что стоимость обучения за границей велика. Хотя, если есть желание, найти подходящий вариант все же можно.

Вузы США – одни из самых дорогих. Они частные, и на образование придется выделить немалую сумму. Так, поступая в Гарвард, приготовьтесь платить за обучение 35 000$ за год. Йель стоит еще дороже - 50 000$. Если вы выберете Стенфорд, рассчитывайте на 45 000$ в год.

Учтите, что указанные суммы не включают в себя стоимость проживания и личные расходы. Конечно, можно в США выбрать менее дорогие вузы. И все же, вы должны понимать, что в этой стране качество образования неоднородное. Есть вероятность отдать деньги и очень мало получить в итоге.

Совсем другая ситуация сложилась с британскими вузами. Они в этой стране государственные. К качеству обучения здесь предъявляются высокие требования. Говоря о стоимости, можно сказать, что она неоднородна по стране. Если говорить о маленьких колледжах, вам придется приготовить от 4 до 7,5 тысяч фунтов за год.

Учитывайте стоимость проживания в стране. Вам потребуется большая сумма, если вы выберите обучение в колледжах Лондона. Конечно, получение диплома в Оксфорде, Кембридже и Лондонском университете потребует от вас значительных вложений.

Можно закончить один из шотландских вузов. Вам потребуется меньшая сумма - от 6 до 15 тысяч фунтов за год обучения. Качество обучения в вузах Шотландии находится на традиционно для Великобритании высоком уровне. К тому же, жить в Шотландии гораздо дешевле.

Заметим, что к стоимости обучения в Соединенном Королевстве стоит добавить оплату курсов предвузовской подготовки. Без знания академического английского в вуз поступить невозможно. Вам придется пройти специальные языковые курсы. На это также потребуется от 3,5 до 14 тысяч фунтов. Все зависит от выбранной вами школы.

Вузы Европы

Не всегда за обучение в иностранном вузе студентам приходится платить. В Чехии, Франции, Италии и Финляндии можно обучаться бесплатно. Образование в Чехии будет наиболее дешевым, если будет соблюдаться условие обучения на чешском. Вы можете выучить язык на годичных подготовительных курсах, а потом поступать в вуз. Если вы выбираете платное обучение в Чехии, то будьте готовы платить от 4000 € за год.

Венгрия и Польша также будут привлекательными в финансовом плане. Вы можете выбирать также из вузов Германии, Нидерландов и Дании. Знание национального языка позволит уменьшить расходы.

Совет 2: Сколько стоит учеба в университетах Великобритании

Университеты Великобритании не испытывают недостатка в студентах благодаря безупречной репутации, которую имеют. Несмотря на высокую стоимость обучения, в Соединенное Королевство приезжают абитуриенты со всего мира.

У выпускников британских университетов есть неоспоримое преимущество перед другими молодыми специалистами и шанс занять престижную, высокооплачиваемую должность.

Перед тем как выберете определенный университет в Великобритании, проведите их мониторинг. Так вы найдете вариант с оптимальным для вас соотношением между уровнем образования и ценой за него.

Стоимость обучения в университетах Великобритании варьируется в зависимости от престижности высшего учебного заведения. Например, год обучения в Бристольском университете, который занимает одно из первых мест в рейтинге ВУЗов Англии, может обойтись до 28 700 фунтов стерлингов, как и в знаменитом Кембридже, а в Университете Уорвика – от 11 500 до 25 000 фунтов стерлингов. В менее престижных университетах можно учиться дешевле: за 9 000 - 13 000 фунтов в год, не считая стоимости проживания.

Перед поступлением подготовьте все необходимые документы. Заполните заявку по UCAS-форме. Если проходили подготовительный курс A-level, впишите в нее баллы, полученные за выпускные экзамены. Напишите небольшую заметку о личных качествах и своих планах на будущее. Составьте список выбранных высших учебных заведений. В нем может быть не более 6 пунктов. Представьте характеристику из учебного заведения, которое вы закончили.

Университеты, указанные в списке, рассмотрят вашу кандидатуру и пришлют либо приглашение на интервью, либо отказ. Абитуриент из другой страны должен достигнуть возраста 18 лет. Чтобы поступить в университет Соединенного Королевства, мало закончить среднюю школу. Необходимо иметь образование не ниже британского, то есть не менее 13 лет.

Поэтому после российской школы следует отучиться 2 года, например, в ВУЗе, сдать тест по английскому языку на стандарт IELTS или Кембриджский сертификат. Второй вариант – получить предуниверситетское образование в Великобритании или закончить международный колледж.

Совет 3: Как расторгнуть брак с иностранцем за границей

Развод с иностранцем возможен как за границей, так и на территории РФ, если один из супругов является ее гражданином, но проживает за пределами страны.
Инструкция
1
В соответствии с законодательством Российской Федерации, если один из супругов имеет российское гражданство, то брак можно расторгнуть в любом консульском учреждении или дипломатическом представительстве РФ. Кроме того, за расторжением брака можно обратиться в один из органов записи актов гражданского состояния, находящийся на территории России.
2
По статье 19 Семейного кодекса РФ расторжение брака может быть произведено в ЗАГСе, если оба супруга дали на это их согласие и если у них нет общих детей, не достигших совершеннолетия. Кстати, оба супруга должны подать свое заявление о расторжении брака. Однако развод может быть оформлен только по заявлению одного из супругов в некоторых случаях, например, если другой признан судом недееспособным, безвестно отсутствующим или если он осужден на срок лишения свободы от трех лет и более.
3
В случае, если кто-то из супругов не может в назначенный день явиться в ЗАГС для подачи заявления, то за него документ может быть подан другим супругом. Стоит отметить, что тогда документы придется заверять у нотариуса, иначе подпись в заявлении будет считаться недействительной. Кроме того, вы должны будете предъявить все необходимые документы: паспорта и свидетельство о регистрации вашего брака. Обратите внимание на то, что само расторжение брака может быть произведено только по прошествии месяца с того дня, как было подано заявление.
4
Статья 21 Семейного кодекса РФ гласит, что, если один из супругов отказывается давать свое согласие на расторжение брака или если у пары есть общие несовершеннолетние дети, тогда процедура развода будет производиться только через суд. Также расторгнуть брак можно лишь в судебном порядке, если один из супругов не соглашается подать заявление и присутствовать на процедуре развода.

Совет 4: О чем сериал «Последняя встреча»

Российский детективный сериал, рассказывающий о судьбе молодых разведчиков, окончивших школу КГБ. Олег, Иван, Лика и Катя молоды, полны сил, надежд и амбиций. Их ждет много испытаний. Выбор профессии повлияет на всю их дальнейшую жизнь.

Сюжет

Действие сериала «Последняя встреча» разворачивается в Москве в далекие 80-е годы и длится 11 лет. Два парня и две девушки знакомятся между собой. Олег Суханов, Иван Шилов, Лика Барышева и Катя Янина вместе учатся в спецшколе КГБ. Под руководством оперативника Лещинского ребята постигают сложную науку разведки. Между ними завязываются и личные отношения. В Лику влюблены и Иван, и Олег. Сама девушка не думает о личном, а мечтает стать настоящей разведчицей.

Постепенно «четверка» Лещинского становится лучшей на курсе. Ребята спорят между собой о методах, приемлемых в их работе, о чести, о профессионализме. Олег считает, что все средства хороши. Бравируя, он вытаскивает кошелек у спящего. Честный Иван вмешивается, но подозрение падает на него самого, так как злополучный кошелек видят у него в руках. Иван попадает в милицию.
Режиссер картины - Александр Аравин.

После окончания учебы ребята разъезжаются, теперь им предстоит самостоятельно выполнять свою нелегкую миссию. Лику Барышеву ждет стажировка для работы за границей, ребята остаются на родине. Их отношения, завязанные на дружбе, любви и даже ненависти, с годами подвергаются испытаниям. Судьба постоянно сталкивает Ивана и Олега, они вечные соперники.
Если чувство Ивана – романтическое, то Олег видит в ней только дочку генерала КГБ.

Из выгоды Олег женится на Кате, теперь они работают в паре. Им предстоит выполнение ответственного задания в Белграде. Олег часто изменяет Кате. Лика работает на Мальте. Иван Шилов попадает в тюрьму по ложному обвинению. В 1991 году он выходит на свободу. Решив восстановить свое офицерское звание, он опять сталкивается с Олегом Сухановым, теперь подполковником КГБ.

Актеры-исполнители главных ролей

В фильме снимались многие известные актеры. Валентин Смирнитский – советский и российский актер, известен не столько по сериалам, сколько своими ролями в фильмах «Д'Артаньян и три мушкетера», «Щит и меч», «Отцы и деды». Родился в 1944 году. Посмотреть фильм стоит и поклонникам таланта Михаила Козакова – советского и российского актера, режиссера, сценариста. Козаков снялся в 105 фильмах. Лучшие - «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Безымянная звезда», «Покровские ворота», «Человек-амфибия». Родился в 1934 году. Сергей Перегудов – российский актер, звезда сериалов «Ментовские войны», «Громовы». Родился в 1981 году.

О сериале

Производство «Централ Партнершип» (для Первого канала). Было снято 16 серий продолжительностью около 50 минут. Премьера состоялась 18 июля 2011 года на Первом канале.
Видео по теме

Совет 5: Как оплатить товар за границей

Товары за рубежом можно оплачивать либо через интернет, либо наличными деньгами. Однако методы оплаты будут схожие. Можно выделить несколько основных способов, с помощью которых люди за границей обменивают свои деньги на товары.
Вам понадобится
  • - кредитная карта;
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - наличные деньги.
Инструкция
1
Заведите себе одну или несколько кредитных пластиковых карт. Данный вид оплаты товаров – самый популярный за границей на данный момент. И этому есть множество причин. Во-первых, это действительно удобно. Во-вторых, все больше магазинов и торговых точек принимают именно карточки, а не наличные деньги.
2
Получите в одном из банков карту Visa, Mastercard или American Express. Желательно, чтобы ее уровень был не ниже Classic. Как только вы это сделаете, у вас будет возможность мгновенно совершать покупки.
3
Проплачивайте картой товары с доставкой через интернет. Вообще, за границей очень развита электронная коммерция. Поэтому сейчас есть возможность приобретать не только электронные, но и физические товары, оплачивая их картой в режиме онлайн.
4
Введите номер карты, свои инициалы и трехзначный защитный код (CV) в нужное поле и нажмите «Заплатить» ("pay with creadit card"). Транзакция завершится в считанные минуты. После этого вам придет ссылка на скачивание электронного продукта или будет доставлен на дом физический товар.
5
Оплачивайте онлайн-покупки с помощью электронного кошелька Pay Pal. Это наиболее известная за границей система оплаты через интернет. Сделайте привязку своей кредитной карточки к аккаунту Pay Pal и пополняйте кошелек мгновенными переводами. С помощью данной платежной системы вы можете покупать и физические, и электронные товары.
6
Платите за товар наличными. Несмотря на развитие интернет-технологий, никто не отменяет самого распространенного обмена валюты на тот или иной продукт. Вы это можете делать как в магазине, так и отдавая их курьеру за доставленный на дом товар. Все зависит от условий сделки.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время совершения проплаты товара через онлайн-магазины, проверяйте несколько раз правильность введенных данных. Покупатели очень часто ошибаются в инициалах, а также в номере карты. Поэтому проплата зачастую не проходит.
Источники:
  • Международная платежная система Pay Pal
Источники:
  • Сколько стоит учеба за границей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500