Совет 1: Если ваш ребенок - неформал

Существует очень много негативных стереотипов, связанных с подростковыми субкультурами. Поэтому родители боятся, что их сын ли дочь примкнет к подобным группам. Так ли это страшно и как вести себя родителям подростков-неформалов?

Для подростка важно «быть своим» в какой-либо группе

Во-первых, родителям стоит понимать, что для подростка важно «стать своим», принадлежать  к какой-либо группе сверстников – будь это дворовая футбольная команда, компания одноклассников, сообщество в соцсети, или та или иная субкультура. Это необходимый этап формирования личности, и семья при всей ее значимости и ценности для подростка не сможет заменить полноценное общение со сверстниками. То, что у подростка появляются свои, не совсем понятные вам интересы, его круг общения расширяется – это тоже закономерно, и вам просто нужно научиться мириться с этим. Поэтому, узнав, что ваш ребенок – неформал не стоит пугаться и паниковать, а тем более ругать и запрещать.

Постарайтесь побольше узнать о субкультуре подростка

В подростках-неформалах больше всего пугает их непохожесть – их странная одежда, непонятная музыка, увлечения, мировоззрения. Но вопреки расхожим стереотипам – большинство субкультур вполне безобидны, и для подростка по- большей части сводятся к внешней атрибутике (какую одежду носить, каких исполнителей слушать) как способу заявить о себе. Поэтому постарайтесь собрать как можно больше информации о той субкультуре, к которой принадлежит ваш ребенок. Тем более, что в интернете вы найдете более, чем достаточно информации.

Но главный источник информации – это ваш ребенок.  Внешняя атрибутика, странный образ – это косвенно говорит о дефиците внимания. Поэтому лучшая тактика с вашей стороны – это уделять больше внимания ребенку. Не ругайте его вкусы, о подробно расспросите его о значении значков, о том, что ему нравиться в той музыке, которую он слушает, о биографии и последнем альбоме любимого музыканта. Если подросток почувствует искренне внимание с вашей стороны, он с удовольствием будет посвящать вас во все тонкости субкультуры. Так вы сможете сохранить контакт и доверительные отношения. Запреты, наоборот, лишь усугубят подростковый бунт против правил.

Внешний вид подростка

Внешний вид подростка-неформала – это то, что раздражает родителей больше всего. На некоторое время вам все же придется с этим мириться. Однако установите правила, дайте подростку понять, что в целом вы не против нестандартной атрибутики и прически, если он идет на прогулку с друзьями, дискотеку, концерт. Но в школу должен ходить в более-менее подобающем для этого виде.

Дайте подростку «переболеть» субкультурой

И как бы тяжело вам не было мириться с вызывающими вкусами и стилем одежды подростка, увлечение субкультурой проходит довольно быстро, вместе с подростковым возрастом. Если на подростка не давить, он сам, взросля, «перерастет» увлечение субкультурой и придет к пониманию, что «все это уже совершенно не нужно». Есть другие более эффективные способы самоутверждения – именно те традиционные ценности, против которых он так активно бунтовал – высшее образование, построение карьеры, создание собственной семьи. А пока,  родителям просто нужно набраться терпения и учиться принимать и любить своего ребенка таким, какой он есть «здесь и сейчас» - со всеми его странностями и проблемами.

Совет 2: Куда поехать в Крым

Берег Черного моря - благодатное место для летнего отдыха. Здесь можно насладиться пляжными курортами не хуже, чем за границей. Если вы собираетесь в свой летний отпуск отправиться в Крым, то выбор мест отдыха у вас будет довольно разнообразен.
Инструкция
1
Яшмовый пляж

Он находится в Крыму на мысе Фиолент. Морская вода здесь очень красивая, необычного изумрудного цвета. Скалистый пейзаж не оставит равнодушным никого, а просторная территория позволит разместиться на отдых с комфортом. Отличительная особенность этого пляжа - очень крутой спуск к морю. Чтобы искупаться в морских бирюзовых водах, необходимо спуститься к ним по тропе Здоровья - лестнице, состоящей из 800 ступеней.
2
Серебряный и Золотой Пляжи

Чтобы добраться до этих пляжей, находящихся в Балаклаве, необходимо сесть на теплоход, курсирующий до этих живописных мест. Это замечательное место для отдыха - чистейший, влажный морской воздух, чудесный вид на бухту и открытое море с ближайших гор подарят вам незабываемые впечатления. Вы, несомненно, захотите еще раз вернуться в это место.
3
Золотой пляж Феодосии

Это отличное место для семейного отдыха - здесь множество развлечений для детей и взрослых: игры, турники, спортивные игры, развлекательные мероприятия и первоклассный сервис. Это все, что необходимо для отличного и веселого пляжного отдыха.
4
Казачья Бухта

Этот немноголюдный, местами дикий каменистый пляж с трех сторон окружен морем и находится на мысе Херсонес. Это место для отдыха подойдет для тех людей, которые стремятся к уединению, слиянию с природой, тишине и спокойствию. Также этот крымский пляж - любимое место для влюбленных, желающих спрятаться от посторонних глаз.
5
Массандровский пляж

Этот комфортабельный, современный пляж находится в Ялте. В сезон отпусков здесь всегда многолюдно, полно молодежи. Днем здесь можно насладиться морским воздухом, расслабляясь на лежаках, а ночью повеселиться в ресторанах и барах, находящихся неподалеку.
6
Лисья бухта

Это один из самых необычных пляжей в Крыму, он расположен в Коктебеле. Пляж можно назвать диким, его главная особенность - девственная, нетронутая природа. Именно сюда ежегодно приезжают туристы-неформалы, нудисты и другие личности, предпочитающие нетрадиционность во всем. Они разбивают палаточные городки прямо на побережье и отдыхают каждый по своему вкусу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500