Совет 1: Осторожно: компании - мошенники на рынке труда

На рынке труда встречаются компании – мошенники. Например, вы находите привлекательное объявление о работе, приезжаете на собеседование, а вам предлагают совсем не то, что обещано в объявлении. Предположим, вы претендовали на должность экономиста, а вам предлагают должность менеджера по продажам с обязательным условием купить ряд продуктов компании. По каким признакам можно понять, что компания - не та, за которую себя выдает?

Приведем пример классического объявления сомнительной компании: "На постоянную работу срочно требуется руководитель отдела, можно без опыта работы, карьерный рост, высокая заработная плата". Причем, часто указан конкретный размер заработной платы, который во много раз превышает среднерыночный.

Итак, читая объявление о работе, что вас должно настрожить?

Во-первых, нелогичность: на руководящую должность готовы пригласить соискателя без опыта работы, да еще обещают высокую заработную плату. Так же при общении по телефону может выясниться, что требований к образованию тоже нет.

Во-вторых, малоинформативность и неконкретность. Если в объявлении содержится мало информации о работе и о компании, а при телефонном звонке сотрудник отдела кадров отвечает на вопросы не охотно и в общих чертах, зато сразу приглашает на собеседование, обещает высокую заработную плату, при этом, к специалисту не предъявляет серьезных требований, - это повод задуматься.

В третьих, до последнего сферу деятельности компании (обычно это «сетевой маркетинг») держат в тайне, и только после собеседования вы узнаете, что вам предлагаю не ту работу, на котрую вы рассчитывали.

В четвертых, подозрение может вызвать многолюдный офис и очереди из соискателей, потому что серьезная компания обычно планирует общение с соискателями и не приглашает целую группу соискателей на одно и то же время.

В пятых, в офисе сомнительной компании вам скорее всего предложат для заполнения очень короткую анкету (в 1 лист), заполнить которую не составит труда.

Знание данных признаков поможет вам избежать потери времени и других неприятных моментов при поиске работы. Проявляйте бдительность и будьте внимательны!

Совет 2: Как посылать смс на короткие номера

При отправлении sms-сообщений на короткие номера вас могут ожидать различные неприятные неожиданности. Необходимо знать о них и стараться не попадаться «на удочку» мошенников.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Проверяйте стоимость sms-сообщения перед его отправкой, а не после. Реклама на телевидении и телефонные рассылки изобилуют разнообразными предложениями поучаствовать в конкурсах, заказать гороскопы или игры, скачать мелодии и т.п. И нужно всего-то отправить пару символов на короткий номер и приз, считайте, уже у вас в кармане. На самом деле все не так просто. Информация о стоимости отправки данного сообщения, как правило, написана очень мелким шрифтом внизу телевизора и практически нечитаемая.
2
Если вы даже успели прочитать, сколько стоит отправка сообщения, не спешите его посылать. Обычно реклама какого-либо сервиса существенно занижает стоимость исходящего сообщения. Позвоните в службу поддержки клиентов оператора вашей сотовой связи.
3
Продиктуйте менеджеру короткий номер, а затем поинтересуйтесь стоимостью отправки sms-собщения на него. Если сумма равнозначна озвученной в рекламе, можете отправлять сообщение. В противном случае есть серьезный повод отказаться от данного вида услуг.
4
Если у вас есть возможность прочитать условия пользовательского договора (при отправке sms в интернете), не пренебрегайте этой возможностью. Так вы сможете избежать автоматической платной подписки на какой- либо вид услуг, оформляемой «заодно» без вашего ведома.
5
В случае, если ваш оператор сотовой связи использует бесплатные короткие номера для осуществления связи с абонентами, прежде чем отправлять sms-сообщение на данный номер, почитайте информацию о нем в интернете. Введите короткий номер в программу - поисковик и посмотрите, какие именно услуги предоставляются посредством его использования.
6
Зайдите на официальный сайт обслуживающей вас компании и прочитайте информацию о коротких сервисных номерах на нем. Обращайте внимание на сноски.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500