Совет 1: Есть ли хорошее пиво в России

Неправильно думать, что вкусное пиво можно попить только в Европе – например, в Германии или Чехии. Хороший пенный напиток можно купить и в России, причем пиво в стране начали варить уже довольно давно при участии западноевропейских технологий. Настоящей «пивной столицей» России принято считать Самару, а ее бренд «Жигулевское» - одним из самых вкусных разновидностей пенного напитка.
Инструкция
1
Основателем Самарского пивзавода является приехавший из Австрии в поволжский город дворянин Альфред фон Вакано, который быстро обрусел и даже получил отчество Филиппович. Именно он основал на берегу реки Волги свое пивное предприятие, а также заложил находящиеся рядом с ним Пушкинский сквер и Театральный сквер. Продолжателями дела фон Вакано стали его сыновья Лотар и Владимир, которые, к сожалению, лишились практически всего своего имущества после прихода в стране к власти большевиков. Братья потеряли несколько домов в Самаре, пивзавод и другие предприятия, а также многочисленные коллекции искусства, которые так тщательно и с таким трудом собирал Альфред Филиппович.
2
«Жигулевское» - любимый всеми самарцами пивной сорт, приготовляемый на основе ячменного светлого солода, ячменя и хмеля. У этой разновидности пива небольшая плотность в 11% и содержание алкоголя в 4,5% с приятной хмелевой горечью. Традиционной упаковкой для «Жигулевского» является стеклянная бутылка объемом в 0,5 литра.
3
«Самарское» - второй по популярности в Самаре сорт пива, разработанный еще в 1959 году Александром Николаевичем Касьяновым. Считается, что у этой пивной разновидности легкий винный оттенок и ярко выраженный хмелевой вкус, 14%-ная плотность и 6%-ное содержание алкоголя. Кроме традиционной стеклянной бутылки, «Самарское» также выпускается в кегах по 10, 30 и 50 литров.
4
«Фон Вакано Светлое», названное в честь основателя пивзавода в Самаре. В нем имеется выраженная доминанта хмелевой горечи, очень нежный вкус и аромат сброженного солодового напитка. Плотность составляет 13%, а показатель алкоголя – 5,5%. Варится «Фон Вакано Светлое» из светлого солода, риса и весеннего хмеля. Еще одна приуроченная к имени Альфреда Филипповича разновидность пива – «Фон Вакано Темное», в которое, кроме хмеля и солода, также добавляется карамельный солод. У пива есть легкая горчинка, бархатистый вкус, 14%-ная плотность и 6% алкоголя.
5
К 130-летию пивзавода в Самаре в 2011 году в продажу и производство был выпущен и еще один сорт «Фон Вакано 1881» (4,5% алкоголя и 12% плотности), сваренный по классическим канонам пивной индустрии. Любят самарцы и «Фон Вакано Венское», способное освежать даже в самый яркий летний день и изготовленное на основе поджаренного солода.
6
Рекордсменом по плотности (15%) является «Старая Самара», выпущенная к 125-летию пивного завода. Содержание алкоголя – 5,4% со слабовыраженным винным вкусом и приятной хмелевой горечью.

Совет 2: Будущее спорта: сайты спортивных прогнозов

Профессиональный спорт - явление социальное. Ведущие хоккейные, футбольные и баскетбольные клубы мира имеют многомиллионные армии болельщиков. Лучшие игроки зарабатывают шести- и семизначные суммы. Можно ли заработать на спорте обычному фанату?
Утвердительный ответ на этот вопрос дает реклама большинства букмекерских контор. Но сперва - немножко истории.

Ставки на спорт в «доинтернетовскую эпоху»

Первая букмекерская контора была открыта в 1934 году Вильямом Хиллом. Вскоре число заведений, в которых можно было заработать и «поболеть» за любимую команду, только продолжало расти.

С развитием телевидения и прямых трансляций букмекерские конторы стали превращаться в тематические бары, в которых можно пообщаться с друзьями и пропустить кружку-другую пива. Психологически ставка на команду, за которую ты «болеешь», усиливает ощущения, ты желаешь победы «своей» команде всей душой - ведь ты поставил на нее свои кровные.

Обратите внимание на конкурс прогнозов на сайте KakProsto. Предскажите результаты Олимпиады в Сочи и заработайте 400 000 рублей.

Прогнозы на спорт дома

С развитием интернета появились первые сайты прогнозов на спорт. Поначалу их создавали уже известные в мире букмекеры: William Hill (Англия), GameBoo Rers (Голландия), Фон (Россия). Их интерфейс почти ничем не отличался от таблиц в окнах обычных контор - можно было поставить деньги с рассчитанным специалистами спортивных агентств коэффициентом. Однако уже сам факт, что можно было делать ставки, не выходя из дома, дорогого стоит. Расчет таков: если вы поставили на событие с коэффициентом «3» и оно произошло, вы получаете ставки в тройном размере.

При ставке на событие всегда выбирайте лучший коэффициент, предлагаемый букмекерами. Придерживаясь этого правила, вы заработаете в разы больше.

Целой революцией стало появление сайта прогнозов BetFair.com (дословно - «честная ставка»). На этом ресурсе коэффициенты рассчитывают не эксперты, а сами пользователи. Притом последние сами могут создавать события для ставок и прогнозов. Скажем, вы можете поставить $100 к одному на то, что конца света не будет завтра. Создаете событие, выставляете коэффициент «100». Если кто-то поставит 5 долларов и выиграет - вы останетесь должны ему $500.

Совет 3: Как открыть точку с разливными напитками

Как это ни покажется удивительным для иностранцев, но лето в России все-таки бывает, и с каждым годом становится все жарче и жарче. Многие спешат утолить свою жажду, покупая бутылки с водой, но большинство все-таки отдает предпочтение напиткам на разлив. Как же открыть точку, которая за летний сезон сможет обеспечить вас на весь будущий год?
Инструкция
1
Определитесь, какими именно напитками вы собираетесь торговать. Даже если это разливное пиво, то лицензию оформлять не придется. Необходимо только поставить в известность местное управление Роспотребнадзора о том, что вы начали розничную торговлю слабоалкогольными напитками. Впрочем, и в случае, если вы решили торговать лимонадом, квасом или чаем, обязательно оформите соответствующее заявление в Роспотребнадзор.
2
Решите, будете ли вы арендовать помещение или просто ставить палатку для торговли. Если вы арендуете помещение, то оно должно соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам и пожарной безопасности. О своем решении относительно помещения вам должны сообщить (после проведения экспертизы) представители санэпиднадзора и пожарной охраны. Получите соответствующие заключения у работников этих служб.
3
Если вы собираетесь ставить палатку для торговли напитками, то обратитесь в администрацию вашего района за разрешением на ее установку именно в данном месте. Если земля, на которой будет ставиться палатка, находится в частной собственности, то разрешение вы должны получить у владельца участка. На придомовой территории, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, устанавливать палатки запрещено.
4
Закупите все необходимое торговое оборудование. Закупите весь необходимый товар. При закупках обращайте внимание на то, чтобы и у оборудования, и у товара имелись все необходимые сертификаты качества.
5
Заключите договора на обслуживание оборудования и помещения. Перед открытием точки зарегистрируйте кассовый аппарат в Роспотребнадзоре и налоговой инспекции.
6
В том случае, если вы сами не планируете торговать, наймите продавцов. Наймите охранников или заключите договор с вневедомственной охраной на обслуживание вашей точки. Если вы открываете точку для торговли напитками на разлив в помещении, оборудуйте его сигнализацией и (по возможности и по согласованию с его владельцем) установите камеру видеонаблюдения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500