Совет 1: Как узнать, в какую больницу попал человек в Москве

Если вы узнали, что близкий вам человек лежит в одной из московских больниц, но по каким-то причинам вам неизвестно, в какой именно, вы сможете выяснить это несколькими различными способами.
Инструкция
1
Возьмите последнее издание телефонного справочника Москвы и методично обзвоните приемные покои всех лечебных учреждений мегаполиса. Так как на такие обращения обычно отвечает справочная служба, звоните только в рабочее время. Разумеется, дело это долгое и неблагодарное, но если у вас нет другой возможности, придется смириться.
2
Вспомните, не жаловался ли в последнее время этот человек на какие-нибудь боли или не собирался ли на обследование по поводу уже имеющегося заболевания. Если да, то позвоните в поликлинику по месту его жительства и узнайте, направления в какие лечебные учреждения обычно выдают те или иные специалисты. Номер телефона поликлиники можно найти в справочнике или узнать его, обратившись в службу 009 (платно) или 500-55-09 (бесплатно), при условии, что вам известен адрес учреждения.
3
Если этот человек собирался ложиться на операцию, и вам известно, на какую именно, узнайте, в каких клиниках они проводятся, и обратитесь в справочную службу медучреждений с запросом. Однако предоставить такую информацию вам смогут только при условии личного визита и по предъявлению документов, свидетельствующих о том, что вы являетесь близким родственником этого человека, да и то не во всех случаях.
4
Если вы выяснили, что этого человека увезли на «Скорой помощи» с приступом, позвоните по одному из номеров телефонов Круглосуточной центральной справочной «Скорая помощь»: 445-02-13, 445-57-66 или дежурному врачу «Скорой помощи» по городу Москве. Телефон: 632-96-70.
5
Если произошел несчастный случай или ДТП, самым лучшим вариантом будет позвонить сначала в приемное отделение НИИ им. Склифосовского по телефону 680-67-22 (так как нередко именно туда отвозят таких пострадавших) или в Бюро регистрации несчастных случаев: 688-22-52. Звонить по указанным номерам можно в любое время.
6
Обратитесь на сайт www.mosgorzdrav.ru, где имеется и другая справочная информация, размещенная специально для граждан, которые хотят выяснить, в какое лечебное учреждение был помещен родственник или знакомый.

Совет 2: Как ближе узнать человека

Завязавшаяся дружба или любовь подталкивает людей к желанию стать как можно ближе к предмету своих симпатий. И чувства порой не позволяют оценивать человека объективно. Чтобы в будущем не пожалеть о дне вашего знакомства, постарайтесь получше узнать своего друга.
Инструкция
1
Старайтесь больше слушать, а не говорить. Будет хорошо, если вы заведете разговор на интересующую вас тему и дождетесь, когда собеседник включится в разговор. К сожалению, люди, в большинстве своем, предпочитают именно говорить. Поэтому ваша заинтересованность поможет человеку расслабиться и, возможно, стать более откровенным. Если вы не очень хорошо знаете собеседника, а только пытаетесь найти общий язык, не задавайте очень личных вопросов, проявляйте тактичность.
2
Сходите к человеку в гости. Внешние привычки и увлечения могут быть надуманными, ведь люди часто гонятся за модой или пытаются подражать сверстникам. А вот домашнее убранство, особенно если человек живет один, может многое рассказать о его характере. Обращайте внимание и на саму обстановку, и на различные мелочи. Заметьте, идеальный порядок или ужасный бардак вовсе не характеризуют человека с плохой или хорошей стороны. Помните, обстоятельства бывают разные: человек мог просто не успеть убраться или навел чистоту только перед вашим приходом - поэтому не делайте поспешных выводов.
3
Проводите с человеком как можно больше времени. Чтобы как следует понять характер друга, необходимо полагаться не только на слова, но и на поступки. Наблюдайте, как человек ведет себя в нестандартных ситуациях, постарайтесь выявить слабые черты и страхи. Узнайте подробнее о его неприятелях, разберитесь, почему возник тот или иной конфликт. Это даст вам возможность понять, как нельзя вести себя с тем, кто вас интересует.
4
Пообщайтесь с друзьями и родственниками своего друга. Возможно, его отношение к близким людям кардинально отличается от того, что вы чувствуете по отношению к себе. При возникающей влюбленности или дружбе есть все шансы стать по-настоящему близкими, и вам стоит заранее оценить, что вас ждет в будущем. Постарайтесь увидеть интересующего вас человека с разных сторон и будьте объективны. Ну а искреннее внимание и участие, скорее всего, сильно сблизят вас друг с другом.
Видео по теме
Будут ли снимать «Склифосовский 5»
Связанная статья
Будут ли снимать «Склифосовский 5»
Источники:
  • как узнать поступал ли человек в больницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500