Совет 1: Как выбрать вещи для новорожденного

Появление на свет малыша – это всегда радость. И конечно, молодые родители готовятся к такому важному событию, как рождение ребенка, с особой тщательностью. Нужно предусмотреть все, приобрести необходимые вещи для новорожденного.

Основные правила выбора вещей для младенца

Приобретая одежду для новорожденного, важно учитывать, что кожа у малыша очень тонкая и нежная, поэтому ему не подойдут распашонки и ползунки с внутренними швами, особенно, если эти швы грубые. Лучше выбирать те вещи, швы которых расположены с лицевой стороны.

При выборе одежды для ребенка не стремитесь покупать сразу много вещей. Дети растут быстро, и одежда для малышей должна быть подобрана по размеру, она ни в коем случае не должна сдавливать тело ребенка и сковывать его движения. Поэтому лучше всего покупать вещи постепенно, по мере того, как ребенок растет и развивается.

Уделите особое внимание качеству материалов, из которых изготовлены вещи для новорожденного. Старайтесь приобретать одежду, сшитую из натуральных тканей, ведь синтетические материалы плохо пропускают воздух, а кожа крохи должна «дышать». Не стоит приобретать вещи, изобилующие различными резинками и завязками. Одежда не должна доставлять малышу дискомфорта, а поэтому, чем проще будет фасон ползунков и распашонок, тем лучше для ребенка.

Вещи, необходимые в первые месяцы жизни

Малышу, помимо пеленок и подгузников, понадобится целый список вещей. Поэтому, прежде чем отправиться за покупками, тщательно продумайте этот список, ведь в таком деле как выбор вещей для новорожденного, мелочей не бывает.

Приобретая ползунки, остановите свой выбор на тех моделях, которые имеют лямки, застегивающиеся сверху. Ползунки на резинке не подойдут для новорожденного малыша, их стоит покупать детям постарше.

Составляя список вещей, которые необходимо приобрести для младенца, включите в него такую вещь как боди. Дело в том, что большинство детей не любят, когда их переодевают, и смена подгузника превращается для родителей в настоящее испытание. Надев на ребенка боди, застегивающееся внизу, вы сможете быстро поменять подгузник, не причиняя малышу особого дискомфорта.

Пинетки в первые месяцы жизни могут пригодиться только в качестве «утеплителя» для маленьких ножек. Для младенцев лучше брать мягкие, похожие на носочки пинетки. Что касается самих носков, то ближе к году, они понадобятся в большом количестве, а для новорожденного достаточно двух пар носков с мягкой резинкой, не сдавливающей ножки.

Распашонки лучше выбирать те, что застегиваются на плечиках, не доставляя малышу дискомфорта. Такие распашонки очень легко одеть и снять. Будет просто замечательно, если вы приобретете несколько распашонок с застроченными рукавами («царапками»). Однако не стоит постоянно надевать на малыша такие кофточки, ведь ребенок должен учиться постигать этот мир, а с закрытыми тканью ладонями сделать это ему будет намного сложнее. Распашонки с «царапками» лучше надевать, укладывая кроху спать.

Что касается чепчиков, то они понадобятся только в первые два месяца жизни малыша, поэтому не стоит запасаться ими впрок. Приобретайте чепчики из натуральных тканей и следите за тем, чтобы швы на них были расположены с лицевой стороны.

Совет 2: Как выбирать одежду для новорожденных

Сегодня существует огромное множество магазинов, представляющих широкий ассортимент детских товаров. Но, тем не менее, не нужно скупать сразу все самое красивое и модное. Выбирать одежду для малышей первого года жизни необходимо по другим критериям.
Инструкция
1
Удобство

Одежда для ребенка не должна стеснять его движения. Нет необходимости и в наличии тугих завязок и резинок. Отдайте предпочтение простым вещам, которые будут легко одеваться и сниматься. Не покупайте платьица для девочек в период, когда ребенок учится ползать - это абсолютно неудобная вещь.
2
Размер

Покупайте вещи для малыша по размеру. Они не должны быть тесными или слишком свободными. Малыши слишком быстро растут, поэтому нет необходимости приобретать более 2-3 вещей одного размера.
3
Качество

Одежду для ребенка лучше выбирайте из натуральных тканей, с аккуратными швами, крепко пришитыми пуговицами, качественными кнопками и так далее.
4
Примерный список одежды, необходимой малышу на первое время: кофточки (легкие - 5-6 штук, теплые - 2-3 штуки), комбинезон теплый - 1-2 штуки, боди (с коротким рукавом - 2-3 штуки, с длинным рукавом - 2 штуки), ползунки - 4-8 штук, чепчики (легкие - 2-3 штуки, теплые - 1-2 штуки), носки (хлопчатобумажные - 2 пары, теплые - 1 пара), зимняя шапка - 1 штука.
5
Для прогулок приобретите спальный мешок или тонкий конверт на лето, а для зимы - конверт на меху. Распашонки и кофточки выбирайте со швами наружу, а кнопки и пуговицы лучше, если будут располагаться на плече, это очень удобно для ребенка. Если отдадите предпочтение ползункам на лямках, они не будут сползать с малыша.
6
Очень удобной вещью являются царапки. Одевать их необходимо, когда ребенок спит, что бы он нечаянно себя не поцарапал. А вот во время бодрствования пользоваться ими не стоит, чтобы у малыша развивалась моторика рук.
7
Не забудьте и про пеленки. Даже если вы не планируете пеленать малыша, они пригодятся, например, чтобы подстелить в кроватку ребенка.
8
Готовя приданое для малыша, не покупайте много одежды на рост 50-56 сантиметров. Через 5-6 недель этот размер ему уже будет мал. Побольше возьмите вещей на рост 62 сантиметра, их хватит на 3-5 месяцев. А вот если вы еще купите несколько комплектов на вырост (68-74 сантиметра), то забудете о покупках детской одежды как минимум на полгода.
Источники:
  • выбираем одежду для новорожденного
Список дел, которые нужно сделать мужу, пока вы в роддоме
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500