Совет 1: Какой выпрямитель для волос лучше всего

Как часто девушки с прямыми волосами мечтают о кудрях, а обладательницы волнистых волос хотят их выпрямить. К огромному счастью обеих сторон производители техники изобрели утюжок для волос. С его помощью можно и выпрямить, и завить волосы.
Выпрямитель для волос – это прибор, состоящий из двух пластин, которые, нагреваясь, временно меняют структуру волос и позволяют создавать разнообразные укладки.

Любое воздействие высоких температур вредит волосам, поэтому подойти к выбору утюжка нужно грамотно.

Как выбрать качественный выпрямитель

Во-первых, следует обратить внимание на материал, из которого сделаны пластины. Самым лучшим вариантом считается керамика. Нагрев таких пластин идет равномерно по всей поверхности. А вот утюжок с металлическими пластинами способен сжечь кончики волос. Более дорогие модели утюжков снабжены керамическими пластинами с алмазным или титановым напылением. Они еще больше защищают волосы от повреждений, а также препятствуют появлению липкости при использовании термозащитных средств.

Ширина пластин никак не влияет на качество выпрямителя. Здесь вы можете положиться на свой вкус. Узкие пластины удобны в создании локонов и выпрямлении тонких прядей, например, челки. Широкие пластины позволяют выпрямить одним движением большой объем волос.

При выборе выпрямителя обратите внимание на контроль температурного режима. Лучше, если градусы будут повышаться, увеличиваясь на десяток: 150, 160, 170 и т.д. Так вам будет проще выбрать подходящий режим. Ослабленные волосы необходимо выпрямлять при температуре не выше 120оС. Нормальные – при 140-160оС. Густые, тяжело укладываемые или волнистые волосы выпрямляют при режиме 170-180оС.

Дополнительные функции

Функция ионизации в выпрямителе позволяет снять статическое напряжение с волос. В итоге они перестают пушиться и больше блестят.

Существуют утюжки со специальным контейнером, куда заливается кондиционер для волос. Он равномерно наносится на волосы во время выпрямления, избавляя от необходимости пользоваться термозащитой.

Некоторые утюжки снабжены маленькими зубчиками по одному краю пластины. Они помогают направлять волосы, чтобы те легли равномерно.

Длина шнура выпрямителя для волос может достигать 2,5 м. Это удобно, если вы планируете брать его с собой в поездки. Нет такой зависимости от розетки, расположенной рядом с зеркалом.

Утюжки для волос выпускаются двух типов: для домашнего использования и профессиональные. Если вы мастерски владеете этим прибором, выбирайте модели в специализированных магазинах для парикмахеров. Профессиональные выпрямители имеют более высокую мощность и широкий набор функций. Правда, цена на такие утюжки значительно выше обычных.

Совет 2: Как выбрать выпрямитель волос

Наверное, чуть ли не каждая девушка и женщина хочет то, чего у нее нет. Девушкам с прямыми волосами хочется иметь такие же кучерявые волосы, как у подруг, а их подруги наоборот – стремятся выпрямить свои волосы. Выпрямить волосы можно химическим и термическим способами. Первый хорош тем, что он необратим в течение долгого времени. А вот термический способ сохранит прямизну волос лишь до первого их мытья.
Инструкция
1
Выпрямители (щипцы, «утюжки») для волос служат одной цели. Из названия здесь все понятно. А набором функций могут различаться. Выбирая щипцы, первым делом поинтересуйтесь, есть ли у того или иного выпрямителя щадящая функция. Скорость нагревания щипцов тоже важна. В идеале должно пройти всего несколько секунд, чтобы выпрямитель нагрелся и был готов к работе.
2
Скорость выпрямления волос с помощью «утюжка» зависит от температуры, которая может доходить до 200оС. Температура выше – волос выпрямляется быстрее. Но если ваши волосы тонкие, либо ослабленные, обратите внимание на функцию регулировки температуры, есть ли она.
3
Выпрямители бывают разными по ширине, покрытие – тефлоновое, как правило. Тефлон хорошо скользит, и не будет перегревать волосы. Иногда щипцы покрываются еще одним слоем, улучшающим скольжение. В высоком/низком качестве покрытия можно легко убедиться. Нужно лишь провести покрытием по ладони, а точнее – по ее тыльной стороне.
Видео по теме
Совет полезен?
Таким образом: покупать рекомендуется щипцы с быстрым нагревом; желательно наличие дополнительного скользящего слоя; если позволяет бюджет – покупайте ионизирующие выпрямители для волос. Ионизация придает волосам здоровый блеск, гибкость, а также увлажняет волосы и восстанавливает их структуру.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500