Совет 1: Самые интересные фильмы 2014 года

В 2014 году состоится премьера многих ожидаемых фильмов. На больших экранах будут показаны как продолжения популярных франшиз, так и совершенно новые кинокартины.
Вам понадобится
  • Любой видеопроигрыватель
Инструкция
1
«Как приручить дракона 2» - продолжение фэнтезийного мультфильма «Как приручить дракона».

Вражда между людьми и драконами окончилась пять лет назад. Викинги начали дружить с драконами и устраивать различные гонки. А тем временем главный герой – Иккинг – вместе со своим драконом исследует новые земли. Однажды он находит странную ледяную пещеру, в которой обитают сотни новых диких драконов. Иккинг с ужасом понимает, что его маленькой деревне вновь грозит серьезная опасность.
2
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» - фантастический боевик. Кинокартина должна завершить сюжетную линию оригинальной трилогии и развивать сюжет картины «Люди Икс: Первый класс».

Недалекое будущее. Стражи, роботы-охотники на мутантов, истребили практически всех мутантов. Выжившие надеются предотвратить череду событий, в результате которых появились Стражи. С помощью своей способности мутант Китти Прайд отправляет Росомаху в прошлое, в 1973 год. Герою предстоит убедить Профессора Икс вновь обучать мутантов, освободить Магнето и предотвратить появление Стражей.
3
«Лего. Фильм» - приключенческая комедия.

Картина отправит зрителя в необычный мир, построенный из конструктора. Обычный лего-житель против своей воли оказывается втянут в поход против злобного диктатора, который планирует склеить суперклеем все детали во вселенной.
4
«Грань будущего» - фантастический боевик.

События фильма разворачиваются в недалеком будущем. Армия инопланетян вторгается на Землю и решает поработить всех жителей. Военные силы не смогли противостоять инопланетным захватчикам. Майор Уильям Кейдж героически погибает в бою. Через некоторое время он просыпается и оказывается в том же самом бою. Герой сражается и погибает вновь и вновь. Уильям Кейдж с каждым разом понимает, что это сражение можно выиграть.
5
«Жажда скорости» - драматический боевик, в основу которого легла серия компьютерный игр «Need For Speed».

Тоби Маршалл – обычный автомеханик. Герой вынужден сотрудничать с бывшим гонщиком Дино Брюстером, чтобы сохранить мастерскую. Но вскоре Дино подставляет Тоби, и его обвиняют в преступлении. Отсидев срок, герой выходит из тюрьмы с одной целью – отомстить. Теперь он должен стать гонщиком и доказать все, что даже обычный автомеханик может одержать победу в гонке.
6
«Первый мститель: Другая война» - фантастический боевик.

После событий картины «Мстители» Стив Роджес, Капитан Америка, решает наладить свою личную жизнь и обрести покой. Против своей воли герой оказывается втянут в конфликт, участники которого могут уничтожить весь мир. Стив объединяется с агентами Щ.И.Т: Черной вдовой и охотником по имени Сокол. Но герои даже не подозревают, что может сделать их новый противник.

Совет 2: Что можно увидеть в фильме «Робокоп» (2014)

Излюбленные комиксы легли в основу создания настоящих шедевров мирового кино. В 2014 году вышел в свет новый фильм «Робокоп». Киноманы всего мира ждали этой премьеры с нетерпением.

Сюжет «Робокопа» 2014

Преданные поклонники этого культового персонажа комиксов, наконец, дождались современной экранизации прихода Робокопа в наш мир. Этот фильм интересно будет посмотреть и тем, кто ничего об этом герое и не слышал, ведь картина действительно повествует о самом начале истории Робокопа, неспешно и подробно описывая откуда железный робот-полицейский вообще взялся.

Оказывается, в далёком 2028 году он был вполне себе обычным человеком Алексом Мёрфи, любящим мужем, заботливым отцом и честным полицейским. Подобную информацию обычно указывают на посмертном памятнике, но в случае с Алексом памятника удалось избежать даже после смертельного ранения при исполнении. В последствии компания «Омникорп», занимающаяся производством робототехники, собирает из жалких крох, оставшихся от Алекса после теракта (а именно – голова, лёгкие и правая рука), целого робота-полицейского, который даст фору любому нежелезному копу, показывая чудеса работоспособности.

Особое место в новой экранизации бессмертного фильма занимают спецэффекты. Стоит признать, что сейчас технологии киноиндустрии значительно выше, чем двадцать лет назад. Поэтому новый «Робокоп» явит миру совершенно иное качественное зрелище с интересным сюжетом и массой запоминающихся сцен.

Совет 3: Какие обои модные в 2014 году

Печворк, геометрия, натюрель, 3D-эффект и облака – таковы главные тренды обойной моды 2014 года. С обоями, украшенными подобными принтами, ваш интерьер будет радовать не только своим оригинальным видом, но и актуальностью.

Модные обои 2014: печворк

Стиль печворк в одежде – это уже классика. Это направление в 2014 году переживает новый виток популярности, но только не на одежде модниц, а на стенах. В большом почете у дизайнеров интерьера обои, напоминающие древние фрески, будто выцветшие от времени. Этот принт на обоях может иметь разнообразные оттенки. Обои с узором печворк сделают помещение немного эклектичным. Огни великолепно впишутся в кухню, которая оформлена в деревенском стиле.

Обойная мода 2014: геометрия

Узоры на геометрическую тематику в обойной моде актуальны уже не первый год. В этом сезоне принт в виде кружочков, квадратиков, треугольников и прочей геометрией дополнен цветовыми решениями в духе ретро. Весьма популярны обои в насыщенном оливковом оттенке. С их помощью в интерьер можно привнести дух семидесятых годов.

Актуальные обои 2014: натюрель

Модные обои этого сезона тяготеют к натурализму и имитации природных материалов: кожи, жемчугу, перламутру. Подобные обои обладают интересной фактурой и удивительным сиянием, которые при естественном освещении только усиливается. Конечно, такие обои не из дешевых, но они стоят того! Кроме этого, их редко можно увидеть в продаже, что только на руку любителям всего эксклюзивного.

Обои 2014: облака

Самый популярный рисунок модных обоев 2014 – облака. Серые, голубые, белые, горизонтальные, вертикальные – в любом виде этот принт олицетворяет символ мечты, полета и свободы. Именно поэтому такие обои идеально подойдут для спальни, особенно если в ней имеется кровать с балдахином.

Модный обойный тренд 2014: 3D-эффект

Обои с подобным эффектом в этом сезоне являются признанными фаворитами. Они будто открывают в стене иное измерение. В зависимости от их рисунка, домашняя библиотека или полочки с вазами отыщутся там, где их нет в реальности. Именно поэтому обои с 3D-эффектом лучше всего клеить в гостиной.

Видео по теме
Топ-5 самых обсуждаемых тем в 2014 году в России
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500