Совет 1: Как узнать, кто создал папку

Современная операционная система Windows 7 предоставляет широкие возможности для настройки безопасности системы и аудита происходящих в системе изменений. Все файлы и папки, находящиеся на разделах, имеют установленную политику доступа. Чтобы посмотреть, кто является владельцем папки, зайдите в ее свойства.
Инструкция
1
Откройте в «Моем компьютере» местонахождение интересующей вас папки. Кликните правой кнопкой мыши по рисунку папки, а затем по нижнему пункту «Свойства». Откроется окно информации о выбранной папке. Зайдите на вкладку безопасность, а затем щелкните мышью по кнопке «Дополнительно», чтобы перейти в расширенные настройки. Обратите внимание на вкладку «Владелец» открывшегося окна.
2
В поле «Текущий владелец» будет указано имя и группа владельца выбранной папки. Указание имени и группы производится через знак слэша. Также утилита предлагает возможность изменить владельца данной папки на другого пользователя компьютера. Чтобы изменить владельца выбранной папки, выберите пользователя из предложенного списка или добавьте другого. Для этого кликните по кнопке «Изменить» и затем «Другие пользователи и группы». Найдите нужного пользователя с помощью встроенной опции поиска, а затем добавьте к списку.
3
Стоит заметить, что владелец папки не всегда является ее создателем. Владельцем автоматически становится тот пользователь, который был авторизован в момент создания папки. Однако, некоторые папки и файлы возникают под влиянием системы или вирусов. Для отслеживания действий процессов нужно устанавливать программу мониторинга системы. Также можно установить специальное программное обеспечение, которое в режиме реального времени записывает все действия на компьютере.
4
Вы посмотрите время создания папки и сравните с записями программы. Одной из таких утилит является Expert. Найти можете на сайте soft.ru. Установите в локальный диск операционной системы. Запустите программу и установите пароль на запуск. Далее просто выключайте компьютер. Если вам нужно просмотреть, какие папки и кем были созданы на компьютере, откройте программу, введите пароль и просматривайте записанные скриншоты.

Совет 2: Как найти установленную папку

На персональном компьютере у пользователей хранится большое количество разнообразных файлов, которые разложены по папкам. Во всей этой куче трудно найти определенные данные.
Инструкция
1
Как же разрешить данную ситуацию? Допустим, нужно найти определенную установленную папку, которая принадлежит в игре. В таком случае воспользуйтесь стандартными средствами операционной системы. У каждой игры есть ярлык, при помощи которого запускается весь процесс. Как правило, все ярлыки выносятся при установке на рабочий стол. Просмотрите все пространство рабочей области стола компьютера. Если такого ярлыка нет, нужно посмотреть другим способом.
2
Зайдите в меню «Пуск». Нажмите «Все программы». В списке найдите установленную игру. Нажмите на ней правой клавишей мыши. Появится контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт «Свойства». В нижнем правом углу в появившемся окошке нажмите на кнопку «Найти объект». Система автоматически переадресует вас в ту папку, где установлена программа или игра. Далее выполняйте операции, которые хотели произвести с папкой.
3
Можно воспользоваться стандартным поиском операционной системы. Откройте любую папку. Далее в верхней панели найдите пункт «Поиск». Введите название документа или файла. Нажмите кнопку «Искать». Как только система найдет что-то похожее, в этом же окне будет выведен результат. Можете зайти самостоятельно в локальный диск «С». Далее перейдите в папку Program Files. Здесь находятся все категории с программами и играми.
4
Разработано также специальное программное обеспечение, которое позволяет наиболее проще искать информацию, перемещаться по папкам, просматривать различные файлы и многое другое. Подобные утилиты относятся к категории файловых менеджеров. Одной из распространенных программ является Total Commander. Найти можете в интернете или на установочных дисках. Загрузите программу и установите. Далее запустите и используйте по назначению.

Совет 3: Кто создал компьютер

Несмотря на то что дальний предшественник современных компьютеров – счеты (абак) – появился более 3000 тысяч лет назад, предположительно в Вавилоне, компьютерная эра началась менее 100 лет назад. Прежде чем ответить на вопрос, кто создал компьютер, следует упомянуть немца Вильгельма Шиккарда и француза Блеза Паскаля.

Шиккард в 1623 году создал первый автоматический калькулятор, дав ему название «Считающие часы». Это устройство умело вычитать и складывать шестизначные числа, а более сложные операции выполнялись при помощи установленного на корпусе машины набора палочек Непера. Увы, это устройство было утеряно при пожаре, а его копию на основе сохранившихся чертежей сконструировали лишь в 1960 году, доказав его работоспособность.

Блез Паскаль в 1642 году изобрел механизм, представлявший собой ящик, наполненный множеством шестеренок. «Паскалина», как назвал эту машину изобретатель, умела выполнять операции помимо сложения и вычитания, но была не слишком удобной в работе. Однако это устройство считается первой в мире вычислительной машиной.

«Считающие часы» ШиккардаВычислительная машина Паскаля

Слева «Считающие часы» Шиккарда, справа - вычислительная машина Паскаля.

Изобретателем первого механического компьютера считается немец Конрад Цузе. Его детище – пробная механическая программируемая машина Z1 – была создана в 1938 году, а в 1942-м им же была собрана Z3, обладающая всеми свойствами современных компьютеров.

Первая электронная вычислительная машина ABC была разработана в 1942 году в Университете штата Айова американцем Джоном Атанасовым и его аспирантом Клиффордом Берри, но смонтировать ее они так и не смогли, в частности из-за того, что Атанасов ушел в армию. Однако эта работа вдохновила другого американского ученого Джона Мокли, который в 1946 году представил миру ЭНИАК, официально считающийся первым в мире электронным компьютером.

Первый электронный компьютер ЭНИАК

ЭНИАК - первый электронный компьютер.

Работы над созданием первых электронных вычислительных машин параллельно велись и в других странах мира. В Англии первую ЭВМ разработали в 1949 году, в СССР – в 1950.

Первые компьютеры были просто огромны – они занимали пространство размером в несколько комнат, весили более 20 тонн, а их обслуживанием и ремонтом занимался целый штат инженеров. Персональные компьютеры по сравнению с этими махинами выглядели необычайно компактно, а появились они в 1970-х годах, когда люди начали в домашних условиях собирать их, чтобы похвастаться перед знакомыми. Эти устройства не имели никакой практической пользы и распространялись очень медленно.

Родоначальником персональных компьютеров считается Альтаир 8800, который появился в 1975 году и распространялся как в виде готовой модели, так и в виде деталей для сборки, став первым коммерчески успешным ПК. А создал его американский инженер Генри Эдвард Робертс.

Первый ПК Альтаир 8800

Альтаир 8800 - первый ПК.

Получается, что ответ на вопрос «Кто создал компьютер?» неоднозначен. Паскаль, Шиккард, Цузе, Атанасов, Берри, Мокли, Робертс – все они были ключевыми персонами в этой истории, и каждый из них заслуживает уважения и благодарности за то, что мы имеем возможность пользоваться компьютером – современным чудом техники. Хотя сегодня ПК перестали быть чудом техники, их можно встретить практически в каждой цивилизованной семье.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500