Совет 1: Как перелет влияет на беременность

Многие будущие мамы задаются вопросом о том, как перелет может повлиять на здоровье будущего малыша. Это и не удивительно, ведь беременность – крайне ответственный период для каждой женщины.
Инструкция
1
Безусловно, вне зависимости от того, на каком сроке вы находитесь, перелет может стать для вас довольно волнительным процессом. К путешествиям любого рода в этот период вашей жизни следует относиться с особой внимательностью и осторожностью. Помните, что путешествие на самолете – это всегда стресс для вашего организма, поэтому беременной женщине лучше от него отказаться. Если же у вас нет такой возможности, то стоит подготовиться к перелету заранее, а прежде всего – запастись полезной информацией.
2
Прежде чем купить билет, внимательно ознакомьтесь с особенностями перевозки беременных женщин, убедитесь, что в этом плане ваша авиакомпания достаточно надежна. Обычно разрешены перелеты со сроком до 28 недель беременности. Не забудьте оформить специальную страховку для беременных, на ней не стоит экономить. Обязательно пройдите осмотр непосредственно перед полетом, убедитесь, что с вами и малышом все хорошо. Ваша одежда для путешествия должна быть максимально комфортной. Посоветуйтесь с подругами, которые летали во время беременности, это позволит вам лучше сориентироваться в данной ситуации.
3
Помните, что на любом сроке беременности перелет может быть сопряжен с некоторыми трудностями, прежде всего - это ухудшение самочувствия. Учтите, что перепады давления негативно отражаются на любом организме. Существует теория, что в некоторых случаях подобные скачки даже способны вызвать преждевременные роды. Однако, на практике это не было подтверждено. Еще одной неприятностью может стать снижение уровня кислорода в крови. Причина этому – разреженный воздух на большой высоте. Конечно, в салоне самолета воздух приближен к «земному», но отнюдь не идеален.
4
Кроме того, существуют свидетельства о том, что во время путешествия на самолете организм пассажира испытывает частичное обезвоживание, поэтому беременной женщине необходимо следить за самочувствием и побольше пить. Чтобы не оказаться в сложной ситуации, постарайтесь заранее удостовериться, что ваша авиакомпания предоставляет пассажирам достаточное количество напитков. Однако проблем с этим быть не должно, ведь авиакомпании обычно не устанавливают каких-либо строгих ограничений на питьевую воду.
5
Несмотря на все перечисленные неудобства, безусловно, на организм здоровой беременной женщины перелет на самолете не способен оказать какого-то пагубного влияния. При удачном стечении обстоятельств вам и вашему малышу ничего не будет угрожать. Однако, лучше подстраховаться и позаботиться о каждой мелочи заранее для того, чтобы чувствовать себя комфортно. Ведь в любых обстоятельствах самое главное для беременной женщины – всегда оставаться спокойной.

Совет 2: Как можно беременным лететь на самолете

В качестве транспорта для поездок на дальние расстояния многие выбирают самолет. Но как быть, если вы ждете ребенка? Можно ли летать беременным женщинам и не опасно ли это для будущего малыша?
Инструкция
1
Однозначного ответа по поводу перелетов нет. Каждая беременность проходит по-разному, поэтому все зависит от советов вашего врача, срока беременности и вашего отношения к самолетам в целом.
2
Самая высокая опасность прерывания беременности наблюдается на ранних сроках, поэтому до 12 недель не стоит рисковать, токсикоз также вряд ли украсит ваш перелет. Большой риск существует и на более поздних сроках, особенно после 27 недели. Ведь в третьем триместре организм начинает готовиться к предстоящим родам, появляется слабость и отечность, к тому же увеличившийся живот часто мешает передвигаться. Не стоит забывать и о том, что перепады давления в полете сужают сосуды, а это может привести к гипоксии плода.
3
Также лучше отказаться от полета, если врач предполагает угрозу прерывания беременности или есть какие-либо осложнения, например, анемия или патология плаценты. Аэрофобия - тоже веский повод отказаться от полета. Стресс может очень негативно сказаться на малыше, тем более, что успокоительные препараты вам сейчас запрещены.
4
Если все-таки полет необходим, то помните, что беременным нежелательны полеты длительностью более четырех часов. Долгое нахождение в сидячем положении отрицательно влияет на кровообращение, ноги отекают, появляется риск появления варикоза или тромбофлебита. Для их предотвращения лучше воспользоваться компрессионными колготками. На протяжении полета нужно примерно раз в 30 минут прогуливаться по салону, а когда сидите периодически делайте небольшую разминку: вращайте стопами, шевелите пальцами, сгибайте колени. Чтобы организм не терял слишком много влаги, пейте больше жидкости.
5
Чтобы облегчить свой полет, закажите билеты заранее, отдавая предпочтение первому ряду эконом-класса, это даст вам возможность вытянуть ноги. Если позволяют финансовые возможности, то приобретите билет в бизнес-классе, там более удобные кресла и гораздо большее расстояние между ними. Причем, выбирайте место у прохода, чтобы вам было легче добираться до туалета, не беспокоя других пассажиров. Ни в коем случае не берите билеты на последние ряды в салоне, из-за того, что воздух движется от носа самолета к его хвосту, до вас будут доходить все запахи и бактерии от других пассажиров. На всякий случай можно прихватить с собой марлевую повязку.
6
Одежду для полета лучше выбрать свободную, а обувь – без шнуровки, чтобы можно было разуться и дать ногам отдохнуть. Хорошо, если вы захватите с собой теплые носки, так ножкам будет тепло и удобно. Можете взять с собой маленькую подушечку под шею или поясницу, не стесняйтесь попросить у стюардессы плед и нужное вам количество воды. Также не забудьте пристегнуть ремень на время всего полета, застегивается он под животом. Кроме того, обязательно возьмите с собой аптечку, обменную карту и дополнительную сумму денег для приобретения внепланового обратного билета на всякий случай.

Совет 3: Мелаксен: инструкция по применению

«Мелаксен» – снотворный препарат, созданный на основе гормона мелатонина. Данное вещество помогает контролировать суточные ритмы организма человека. Само лекарство является снотворным средством и помогает восстановить нарушенный баланс сна из-за смены часовых поясов, депрессии или повышенной утомляемости.

Состав и показания к применению

«Мелаксен» является химической копией гормона мелатонина, который синтезируется из аминокислот растительного происхождения. Гормон отвечает за суточный ритм организма и его уровень меняется в течение дня. Наибольшей концентрации в крови вещество достигает в ночное время суток в период с 12 до 5 часов утра. Данный гормон вырабатывается специальными клетками пинеалоцитами.

Препарат предназначен для быстрой адаптации организма к перемене климатогеографических зон и часовых поясов, т.е. для людей, совершающих частые путешествия и имеющих проблемы с адаптацией после длительных перелетов. Также препарат может быть включен в терапию как антидепрессант и иммуномодулятор. Восстанавливая баланс мелатонина в крови, лекарство повышает иммунитет и общее самочувствие человека. Среди эффектов, которые оказывает мелаксен, можно также отметить улучшение качества сна, снижение частоты головных болей и головокружений, а также улучшение настроения. После приема лекарство быстро абсорбируется в желудочно-кишечном тракте, сравнительно быстро выводится и потому не должен вызывать серьезного привыкания.
В отличие от других снотворных препаратов мелаксен не вызывает ощущений вялости и усталости после приема при пробуждении.

Применение лекарства

Таблетки принимаются вместе с небольшим количеством жидкости. Принимать препарат следует по 1-2 таблетки 1 раз в сутки за 30-40 минут до предполагаемого сна. Для терапии в качестве препарата при смене часовых поясов принимать следует 1 таблетку за сутки до планируемого перелета и в последующие 3-4 дня перед сном.
Максимальная суточная доза препарата – 6 мг.

Препарат имеет некоторые противопоказания. Не стоит пить «Мелаксен», если у вас имеются аутоиммунные заболевания, злокачественные опухоли (лейкоз, лимфома, миелома и др.). Также не рекомендуется вести прием, если у вас эпилепсия или сахарный диабет. Запрещено пользоваться лекарством в период беременности и кормления грудью.
При долговременной бессоннице или тревожно-депрессивного состоянии лечение нужно проводить строго под наблюдением лечащего врача или соответствующего специалиста-психотерапевта или сомнолога.

Во время приема следует избегать яркого освещения. В период лечения стоит максимально осторожно управлять автотранспортными средствами, заниматься потенциально опасными видами деятельности, которые требуют повышенной концентрации и быстрой реакции. Не стоит пить таблетки, если вы принимаете другие снотворные средства и препараты, влияющие на работу центральной нервной системы. Передозировка лекарством может вызвать повышенную сонливость, головные боли, рвоту и боли в желудке, а потому следует принимать таблетки только в соответствии с инструкцией по применению.

Совет 4: Как беременным купаться на море

Морская вода обладает массой полезных свойств, которые могут пойти на пользу беременным женщинам. Однако стоит учитывать несколько важных нюансов, чтобы сделать купание в соленой воде безопасным для здоровья будущей мамы и ее малыша.

Предварительная подготовка

Морские процедуры практически всегда положительно влияют на развитие плода, поскольку во время плавания в море у будущей мамы поднимается гемоглобин, повышается уровень белкового состава плазмы, увеличивается количество кальция в организме, что приводит к укреплению костной системы ребенка. Купание положительно сказывается и на плацентарно-маточной гемодинамике, поскольку кровообращение в сосудах матки и в организме ребенка во время плавания существенно ускоряется, благодаря чему увеличивается приток кислорода.

Прежде чем отправляться на море, обязательно посетите врача-гинеколога, который сможет подробно проконсультировать вас о том, как часто и как долго вам можно плавать, ориентируясь на состояние вашего здоровья. Если у вас постоянно повышено артериальное давление, увы, плавать вам нельзя не только в море, но и в любых других водоемах.

Учтите, что на ранних и поздних сроках не рекомендуется резко менять климатические условия и совершать длительные перелеты или поездки. Если беременность протекает достаточно сложно, стоит вообще исключить какие-либо переезды.

Необходимо очень тщательно подходить к выбору места отдыха во время беременности, чтобы избавить свой организм от проникновения различных инфекций. Выбирайте только проверенные, чистые моря и пляжи, на здоровье в этот период жизни экономить точно не стоит.

Как плавать?

Если вы не слишком хорошо плаваете, обязательно обзаведитесь подходящими вспомогательными средствами - валиком или доской для плавания. Постарайтесь не плавать в одиночестве, женский организм во время беременности особенно чувствителен к физическим нагрузкам, что может сказываться на состоянии мышц. Не заплывайте на глубину, вообще старайтесь не подвергать себя ненужному риску. Находясь в воде, дышите размеренно, не задерживайте дыхание, не напрягайте шею.

Если вы плаваете достаточно хорошо, постарайтесь трезво оценивать свои силы. Во время беременности не стоит нырять, чтобы не устраивать будущему ребенку кислородное голодание. Не находитесь в воде слишком долго, переохлаждение может серьезно навредить и вам, и плоду. Если вы плаваете в одиночестве, не удаляйтесь далеко от берега, но лучше постоянно иметь кого-то рядом для подстраховки, особенно на приличных сроках беременности.

После плавания в морской воде обязательно принимайте душ, как можно скорее, чтобы избежать раздражений на коже, особенно это касается груди и сосков, которые во время беременности отличаются повышенной чувствительностью.

Совет 5: Как долететь до Астаны

Для того чтобы улететь в Астану, гражданам Российской Федерации необходимо иметь действующий заграничный паспорт, получить соответствующую визу и приобрести авиабилеты на самолет.
Инструкция
1
Приобретите билеты на самолет, осуществляющий беспосадочный рейс из Москвы до Астаны. Такие перелеты производят авиакомпании «Трансаэро» и казахская Air Astana CJSC. Продолжительность путешествия составляет 3 часа 20 минут, рейсы осуществляются ежедневно.
2
Обратите внимание на рейсы из Москвы до Астаны с одной промежуточной посадкой. Такие варианты перелета предлагают авиакомпании Aerosvit Airlines, Ukraine International Airlines, Belavia, Turkish Airlines, Austrian Airlines. Общая продолжительность такого путешествия составить от 4 с половиной часов, но стоимость билетов значительно ниже, чем у авиакомпаний, осуществляющих прямые рейсы. Наиболее доступные цены на перелет предлагают украинские компании Aerosvit Airlines и Ukraine International Airlines. Обратите внимание, что при совершении промежуточной посадки в государстве с визовым режимом для россиян, необходимо заблаговременно получить соответствующую транзитную визу.
3
Забронируйте билеты на самолет из Санкт-Петербурга до Астаны. Имейте в виду, что беспосадочных рейсов по этому направлению не осуществляется, перелеты производятся через Москву или другие европейские города. Поэтому есть смысл обратиться к западным лоу-костерам. Вы можете, например, спланировать путешествие через Киев самолетами украинской авиакомпании Aerosvit Airlines. Общая продолжительность перелета, включая время ожидания стыковочного рейса в аэропорте промежуточной посадки, составляет от 6 часов.
4
Совершите путешествие в Астану из Новосибирска, по этому направлению совершаются беспосадочные рейсы самолетами авиакомпании Air Astana CJSC. Продолжительность перелета составляет 3 часа, рейсы выполняются ежедневно. Другие варианты путешествия не столь удобны, поскольку производятся через Москву.
Источники:
  • Посольство Казахстана в России, официальный сайт
Полезный совет
Возьмите с собой в путешествие любимую книгу или вязание, это поможет вам отвлечься и почувствовать себя, как дома.
Источники:
  • Перелет во время беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500