Совет 1: Какие таблетки пить после аборта

После медикаментозного прерывания беременности – аборта – врач, чтобы избежать возможных осложнений, назначает пациентке ряд препаратов, призванных восстановить микрофлору влагалища и матки и обладающих противовоспалительными действиями.
Вам понадобится
  • - доксициклин;
  • - метронидазол или трихопол;
  • - флуконазол или флюкостат;
  • - ципролет или цифрае;
  • - бифи-форм;
  • - витамины;
  • - оральные контрацептивы.
Инструкция
1
Прерывание беременности на любом сроке – всегда стресс для женского организма. Ведь аборт это сложный и очень болезненный процесс, который приходится пережить женщине во время и после медицинского вмешательства. После проведения операции врач в обязательном порядке в целях избегания осложнений после аборта назначает препараты, прием которых должен помочь организму восстановиться и предотвратить развитие возможных воспалений.
2
В числе обязательных лекарственных средств, которые помогают защитить организм женщины от проникновения в него инфекций, вызывающих воспаления, мощные антибиотики и противомикробные препараты, такие как доксициклин, метронидазол, флуконазол. Они приемлемы по цене, однако, следует помнить, что дешевые препараты нередко серьезно бьют по печени и другим жизненно важным органам. Но в то же время они очень действенны, поэтому и назначаются в большинстве случаев прерывания беременности. Впрочем, при точном соблюдении всех рекомендаций врача негативных последствий приема препаратов можно избежать.
3
Доксициклин является очень мощным антибиотиком, его следует начинать пить сразу же после аборта. Принимают препарат два раза в день по 100 мг или 0,1 г (по 1 капсуле) после еды. Но пить его можно не более 7 дней. Обычно бывает достаточно 5 дней.
4
В комплексе с доксициклином также следует принимать противомикробные метронидазол или трихопол, которые назначают в качестве профилактики развития различных инфекций после хирургического вмешательства. Дозировка, как правило, составляет, по две таблетки (по 250 мг каждая) в день три раза в сутки. Лучше всего их запивать водой или молоком.
5
На пятый день приема препаратов необходимо однократное применение флуконазола или флюкостата, которые помогут сохранить микрофлору влагалища и предотвратить развитие молочницы и ряда других инфекций.
6
Также врач может назначить другие препараты противомикробного и противовоспалительного ряда, в том числе нистатин и анальгин-хинин. Из препаратов современного поколения рекомендуются цифран или ципролет. Принимать их следует по две таблетки день в течение 5 дней. На пятый день после аборта выпейте таблетку флюкостата. Затем следует заняться микрофлорой кишечника. Для этого используйте капсулы бифи-форм - 2 штуки в день. Для восстановления гормонального фона можно сразу же в первый день после аборта начать прием оральных микродозированных контрацептивов, например, новинета. Пить их ОК следует по схеме.
7
Для поддержания организма в целом начните прием витаминных препаратов, включите в свой рацион свежие овощи и фрукты, натуральные соки.

Совет 2: Чем запивать таблетки

Любые таблетки лучше запивать кипяченной водой комнатной температуры. Но для более быстрого достижения желаемого эффекта некоторые таблетки следует запивать другими жидкостями.
1. Минеральная вода. Некоторые препараты, например Аспирин и сульфамиламиды (Стрептоцид, Фталазол, Сульфадиметоксин, Этазол) советуют запивать минеральной водой. Щелочная среда минералки растворяет и выводит из организма продукты распада.
2. Чай. Чаем можно запивать слабокислые препараты: болеутоляющие и успокаивающие (Бруфен, Индометацин), а также антианафилактические средства( например - Хлортриметон, Пирибензамин).
3. Молоко. Молоком следует запивать противоспалительные и болеутолящие средства (Резерпин, Индометацин), препараты йода, противотуберкулезные препараты (Этионамид, Протионамид) и препараты, раздражающие слизистую желудка.
4. Кисель. Препараты, содержащие ацетилсалициловую кислоту, принимайте после еды и запивайте киселем. Кисель обладает обвалакивающим действием и защищает слизистую оболочку желудка.

Перед приемом любого лекарства ознакомьтесь с аннотацией препарата, а также следуйте рекомендациям врача.
Видео по теме

Совет 3: Опасности первого аборта

Целенаправленное прерывание беременности идет вразрез с природой женщины. Организм не наделен функцией определения того, является ли появление ребенка на свет уместным и желанным событием. Вмешательство в процесс продолжения рода он воспринимает по-своему. Особенно нежелательным является первый аборт.

Сформированная «по умолчанию» опция беременности и воспроизведения ребенка при постороннем вмешательстве подвергается грубому изменению. Для организма является стрессом преждевременное раскрытие матки и последующее извлечение плода неестественным путем. Аборт опасен и вреден при любых условиях, так как посягает на предназначение женщины - деторождение.

Возможные осложнения

1. Рак груди - после первого аборта риск развития этой болезни увеличивается почти вдвое.
2. Рак яичников, печени и матки - у женщины, решившей избавиться от плода, шанс заболевания возрастает в 2,3 раза.
3. Ухудшение состояния плаценты в будущем.

4. Инфекция.
5. Усиленное кровотечение.
6. Образование рубцов на шейке матки.

7. Незаконченный аборт.
8. Разрыв шейки матки.
9. Аллергическая реакция на медикаменты.

10. Повреждение внутренних органов.
11. Прободение матки.
12. Летальный исход.

Часто женщина, сделавшая первый аборт, страдает от глубокого чувства вины. Негативный эмоциональный фон может не исчезать на протяжении 5-10 лет. В итоге образуется дисфункция гормональной системы.

В чем заключается опасность аборта для не рожавшей женщины

Статистические данные катастрофичны. 75% больных с диагнозом «бесплодие» решились на преждевременное избавление от плода именно при первой беременности.

Наблюдается явление «первичного выкидыша». Женский организм запоминает сценарий развития первой беременности. В дальнейшем он старается тщательно ему следовать.

Нередко дальнейшее вынашивание ребенка оказывается невозможным. Шейка матки, раскрывшаяся в первый раз посредством искусственного вмешательства, теряет эластичность и тонус. Это оказывает существенное влияние на способность женщины выносить следующий плод в течение положенного количества времени.

Часто происходит сбой менструального цикла. Решение сделать первый аборт может привести к нарушению функционирования желез эндокринной системы. Месячные становятся нерегулярными, возникают сексуальные патологии и ожирение.

Почти 100% случаев искусственного прерывания беременности влекут за собой заболевание эндометритом. Воспалительные процессы, образующиеся в области матки, приводят к застою крови в маточной полости. Ее стенки хуже сокращаются, появляются спазмы. Если заболевание оставить без должного внимания, следствием становится хронический эндометрит, последствием которого становится бесплодие.

Женщине, желающей стать матерью, иметь семью и здоровых детей, не следует решаться на аборт. Для сокращения риска возникновения преждевременной беременности разумнее пользоваться качественными контрацептивами.
Видео по теме
Источники:
  • Беременность после медикаментозного аборта
  • Влияние аборта на последующую беременность
  • Бесплодие после аборта
  • ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ АБОРТА.
  • Чем опасен аборт? Возможные последствия аборта

Совет 4: Осложнения после аборта

Аборт – это искусственное или естественное прерывание беременности на сроке до 25 недель. Аборты разделяют на ранние, которые выполняются на сроке до 12 недель, и поздние - их делают только по медицинским показаниям. Аборт – это операция, которая может вызвать осложнения.
Инструкция
1
Осложнения после аборта случаются в 35 %случаев. И это довольно большая цифра. Из-за осложнений после аборта ежегодно в мире умирает около 70 тысяч женщин. Самым частым осложнением аборта являются сильные кровотечения. Они возникают при повреждении крупных сосудов. Такие ситуации требуют немедленной операции. Последствия настолько тяжелы, что довольно часто приходится удалять матку и делать переливание крови.
2
Во время аборта врач может нанести ранение матки. Это часто происходит при растяжении ее шейки. Медицинскими инструментами можно разорвать матку. В таком случае она удаляется полностью. При промедлении женщина может быстро умереть от потери крови.
3
Наркоз - еще одна причина, по которой возможно развитие осложнений при аборте. Часто на фоне наркоза происходит нарушение сердечного ритма, функции печени и дыхания. Самым грозным осложнением наркоза является анафилактический шок.
4
После аборта через какое-то время могут возникнуть воспалительные процессы, по причине проникновения инфекции в рану. Часто встречаются сальпингит – воспалительный процесс в маточных трубах, перитонит, метроэндометрит или параметрит. В редких случаях, возможно, заражение крови – сепсис. Это состояние требует немедленного антибактериального лечения.
5
Женщины, страдающие заболеванием, при котором нарушается функция свертываемости крови, подвержены образованию тромбов. После аборта, тромб может попасть в общий кровоток и вызвать эмболию. Лечение зависит от локализации тромба и его размера.
6
После аборта часто развиваются хронические воспалительные процессы. Как правило, они возникают после перенесенного острого воспаления. Невыявленная инфекция на ранних стадиях постепенно переходит в хроническую форму. При этом возникает большая вероятность внематочной беременности (когда яйцо развивается не в полости матки, а в брюшине, яичнике или чаще всего в маточной трубе).
7
Наверное, самое печальное последствие аборта - это бесплодие. Многие девушки соглашаются на аборт и никогда не задумываются о последствиях. Чаще всего бесплодие после аборта развивается за счет полной непроходимости труб.
8
После аборта многие женщины не могут выносить беременность. Она прерывается на ранних сроках, либо происходит выкидыш. Также можно наблюдать преждевременное рождение детей, которые часто не выживают. Особенно это касается мальчиков.
9
После аборта возможны нарушения в менструальном цикле. Месячные становятся обильными и болезненными.
Обратите внимание
Хорошо подумайте перед походом на аборт. Ведь под своим сердцем вы носите маленького человечка, который хочет жить!

Совет 5: Как пить "Ципролет"

«Ципролет» является антибактериальным препаратом, который позволяет проводить лечение различных инфекционных заболеваний разной этиологии. Лекарство выпускается в форме раствора, таблеток и каплей. Имеющееся заболевание и форма выпуска препарата определяют необходимую дозировку.
Инструкция
1
Раствор для проведения инфузионной терапии и таблетки применяются для лечения бактерий, которые являются чувствительными к главному компоненту препарата – ципрофлоксацину. При помощи лекарства можно лечить легочные инфекции (например, бронхиты, пневмонии, абсцессы). «Ципролет» эффективен при терапии инфекционных поражений, вызванных патогенной бактериальной средой (простатит, пиелонефрит, эпидидимит, цистит).
2
В некоторых случаях препарат может назначаться при гайморите, синусите и среднем отите. «Ципролет» широко используется и в гинекологии для терапии аднексита, оофорита, эндометрита, сальпингита, пельвиоперитонита и различных язвенных поражений. Свою активность средство показало по отношению к гонококковым инфекциям (гонорее), холециститу, перитониту, холангиту. При помощи лекарства можно провести лечение поражений суставов и костей (остеомиелит, гнойный артрит), брюшной тиф, бактериемия. В некоторых случаях возможно применение для лечения кожных инфекций.
3
«Ципролет» также выпускается в форме глазных капель, которые помогают избавиться от конъюнктивита, кератоконъюнктивита, блефарта, бактериальных язв и мейбомиита, которые часто случаются при инфекционном поражении глаз. Средство также может назначаться в период подготовки к проведению операций и предотвращения заражения после травмирования.
4
Таблетки «Ципролет» принимаются внутрь в течение дня людьми старше 15 лет. Дозировка препарата устанавливается лечащим врачом в зависимости от типа имеющегося заболевания и общего состояния больного. Таблетки должны запиваться достаточным количеством воды. Для терапии легочных инфекций назначаются таблетки по 250 или 500 мг 2 раза в день. При развитии острой пневмонии возможно троекратное увеличение дозы. Для терапии инфекций мочеполовой системы лекарство назначается по 1 таблетке 250 мг 2 раза в сутки. Чтобы вылечить осложненные заболевания, возможно двукратное увеличение дозы до 500 мг.
5
При проведении терапии ЛОР-заболеваний дозировка лекарства достигает 500-750 мг 2 раза в день. Для терапии гинекологических заболеваний, кишечной инфекции и перитонита возможно применение аналогичной дозы 500 мг 2 раза в сутки. Длительность терапии может изменяться в зависимости от показаний, однако в среднем она не превышает 7 дней.
6
При инфузионном вливании больным обычно назначается 100-200 мг препарата. Вливание производится около 30-60 минут. 200 мг лекарства может быть назначено при осложненных инфекциях и поражениях дыхательных путей. Для терапии неосложненных форм гонореи и поражений органов мочевыделительной системы может быть использован один флакон 100 мл.
7
Дозировка глазных капель также зависит от серьезности инфекционного процесса. «Ципролет» может быть назначен детям от 12 лет и взрослым по 1-2 капли в каждый глаз через каждые 4 часа. Препарат может быть применен ежечасно, если имеется серьезное инфекционное поражение. После купирования наиболее острых симптомов можно уменьшить дозировку и производить закапывание раз в 4 часа. В среднем длительность терапии составляет 5-14 дней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500