Совет 1: Как заменить дверной замок

Неприятно, когда ломается дверной замок, да еще в самый неподходящий момент, когда вы спешите на важную встречу и не можете открыть дверь. Или, наоборот, находитесь снаружи и не можете попасть домой. Но если такая неприятность все-таки случилась, замок надо как можно скорее сменить.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - стамеска;
  • - молоток;
  • - нож;
  • - дрель со сверлами.
Инструкция
1
Снимите личинку замка. Для этого выкрутите с торцевой планки крепежный болт, немного поверните в личинке ключ и достаньте ее. Снимите с наружной и внутренней стороны дверей декоративные планки. Чтобы выполнить эту операцию, скрутите с внутренней стороны двери два болта – в верхней и нижней частях планок.
2
Извлеките болты и снимите ручки вместе с декоративными накладками – наружную с наружной стороны дверей, внутреннюю со своей стороны. Достаньте стержень, на котором крепятся ручки и привод защелки. Открутите сбоку шурупы крепления корпуса вместе с планкой. Вытащите корпус из гнезда.
3
Подготовьте новый механизм. Его надо выбирать в полном соответствии прежнему – для этого надо знать модель сломавшегося замка и фирму-изготовителя, иначе придется долго подгонять новый замок под старый паз, а это вредно для самой двери.
4
Вставьте новый корпус в оставшийся после прежнего замка паз. Примерьте, хорошо ли он входит, если ему тесновато, можно сделать легкое обтачивание при помощи стамески. Когда корпус вставлен на место, примерьте поверх него планку – для нее тоже может понадобиться подгонка. В этом случае понадобится вырезать канавку таким образом, чтобы планка прилегала плотно, без щелей и зазоров. В торце двери она должна быть утоплена так, чтобы получилась бы одна плоскость.
5
Подгоните отверстия для крепления дверных ручек и декоративных планок. То же для личинки замка – она должна свободно заходить в корпус через дверное полотно, нигде его не касаясь.
6
Вставьте корпус в паз, прикрутите его внизу и вверху торца двумя шурупами. Вставьте личинку на ее место и закрепите тоже с торца. Установите стержень крепления ручек и привода защелки, ручки вместе с декоративными планками и стяните болтами.

Совет 2: Как поменять дверной замок

Нередки случаи, когда из-за сломанного дверного замка мы вынуждены менять всю дверь сразу, считая, что ремонту это не подлежит. Однако практика показывает обратное, заменить дверной замок намного экономнее и практичнее, чем менять всю дверь целиком, а если это сделать еще и самому, то вопрос о выгоде можно и не поднимать. Но как тогда своими силами спасти "опору и защиту" вашего дома и вместе с ней и ваши средства?
Инструкция
1
Выберите замок, который вы хотели бы установить. Не покупайте замки на рынке или в других малонадежных магазинах - не экономьте на защите вашего дома. Проконсультируйтесь с продавцом в магазине, попросите его подобрать вам наиболее оптимальный вариант. Не покупайте "уцененные" версии замков, которым более трех-четырех лет. Если на них началась сильная уценка, скорее всего их уже научились взламывать. Сделав правильный выбор, приступайте к следующему шагу.
Как поменять дверной <strong>замок</strong>
2
Подготовьте дверь к работе, вряд ли вам придется её снимать, как правило, всю операцию по замене замка можно провести локально. Просто подготовьте все нужные инструменты и оборудование. Если до этого у вас был накладной замок, просто отвинтите старый механизм и вот уже дверь готова к новому замку.
3
Если до этого у вас был врезной замок, обзаведитесь специальным инструментом для выправки и устранения механизма. Если же весь нужный инструмент есть, работа по извлечению не займет много времени.
4
Если вы смогли самостоятельно демонтировать старый, установка нового не вызовет у вас много эмоций. Чем бы ни отличались механизмы, способ установки у всех практически одинаков. Просто помните, что замок должен плотно входить в дверь или же прилегать к ней. Ничего не должно болтаться или качаться. Обязательно проверяйте на работоспособность замок на всех этапах его установки. И главное, не торопитесь! Если случайно под напором действий вы повредите дверь, то полной замены всего защитного агрегата вашего дома не избежать.
Обратите внимание
Рекомендации: Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной заменой или разбором дверного механизма. Во первых вы можете просто испортить замок и дверь перестанет закрываться что негативно скажется на Вашей безопасности и удорожит последующий ремонт.
Совет полезен?
Замена дверного замка. Перед тем как говорить о замене замков необходимо сначала разобраться из чего состоят замки, какие они бывают, на какие виды делятся, в каких случаях и для каких целей вы планируете замену замка: Если у вас украли ключи или вы их потеряли, а может быть съехали квартиранты, то в этом случае есть серьезные основания беспокоиться, что на руках у третьих лиц может находиться оригинал или дубликат ключа...
Источники:
  • как самому поменять дверные ручки
Видео по теме
Обратите внимание
При установке декоративной накладки с наружной стороны надо устанавливать болт без насечки – так злоумышленники не смогут открутить его, чтобы снять замок.
Полезный совет
В завершение работы необходимо проверить, как работает замок при распахнутой двери и при закрытой. Как задвижка отпирает ручку, удобно ли расположены ригеля. Если отверстия для захода ригелей не совпали, их надо тоже подгонять. Для этого при помощи дрели надо высверлить паз до нужного положения. Когда ригеля плавно заходят на положенное им место, можно укреплять ответную планку косяка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500