Совет 1: Самые популярные немецкие музыкальные группы

Немецкие музыкальные группы разных течений обретают мировую популярность и вносят свой вклад в развитие музыки. Их синглы взрывают хит-парады, а альбомы мигом разлетаются. Коллективы Германии становятся известными за счет энергичной музыки, песней со смыслом и особого запоминающегося вокала.
Инструкция
1
Одной из знаменитых немецких групп в современной музыкальной индустрии является Rammstein. Отличительная черта творчества коллектива - выдержанная во всех песнях специфический ритм и шокирующие тексты песен. Эпатаж чувствуется везде — в клипах, концертных шоу, внешности и одежде. Мировую славу Rammstein принес студийный альбом Mutter. В 2001-2002 годах прошел большой тур в поддержку альбома, который увеличил число фанатов рок-группы. Из-за песен, в которых преобладают темы насилия, эгоизма и брутальности, участники команды часто подвергаются критике со стороны СМИ многих стран. Rammstein обладатель многих международных и немецких премий в мире музыки.
2
Tokio Hotel — молодая группа, основанная в 2001 году в маленьком городке Магдебурге. Ее создали два брата-близнеца Том и Билл Каулитц. Затем к ним присоединились Густав Шефер и Георг Листинг. Синглы коллектива начинают восхождение по музыкальным чартам в 2005 году. В сентябре того же года Tokio Hotel на свет выпускает свой первый альбом под названием Schrei. Все концерты группы проходят ошеломительным аншлагом, и билеты раскупаются в первые же дни продажи. Музыкальный проект удостаивается несколькими призами MTV. Участники группы поют песни на немецком языке, затрагивая в своих текстах такие социальные проблемы, как сиротство, наркомания и суицид.
3
Среди представителей поп-групп самой успешной немецкой формацией считается Modern Talking. Коллектив в 80-х годах 20 века обрел популярность во всем мире благодаря суперхиту You're My Heart, You're My Soul . Причины международной известности группы кроются в танцевальном стиле исполняющих синглов на английском языке, оригинальном тембре голоса Томаса Андерса и уникальном формате песен. Modern Talking два раза распадалась и заново воссоединялась. Сегодня оба участника группы выступают по отдельности.
4
Легендарный музыкальный коллектив Scorpions является известной группой на мировой рок-сцене, которая продала около 100 млн копий пластинок. Однако путь к всемирной славе у коллектива был тяжелым. Его создали в 1965 году, и только в 1989, выпустив альбом Crazy World, группа стала занимать лидирующие позиции в мировых музыкальных чартах. В 1992 году Scorpions отправляется в мировое многолетнее турне. Ветераны рок-музыки и сегодня выступают на концертных площадках.
5
К самым лучшим немецким группам также относят Lacrimosa, Oomph, Cinema Bizarre Eisbrecher и Ich und Ich.

Совет 2: Как создать музыкальную группу

Если вы мечтаете о толпе фанатов и свете софитов, если вы хотите разбивать гитару на сцене и прыгать в толпу, то вам предстоит долгий и сложный путь музыкальной звезды. Один из первых шагов – создание собственной группы.
Определитесь с составом группы. Хорошо, если у вас уже есть компания единомышленников, владеющая нужными музыкальными инструментами. Для начинающей группы это самый идеальный вариант.

Если у вас таких друзей нет, нужных музыкантов придется искать самостоятельно. Разместите объявление в социальных сетях и на досках объявлений. Соискатели найдутся почти сразу. Главный критерий отбора – наличие музыкального инструмента и опыта выступлений. Однако вы можете руководствоваться личными предпочтениями.

Место для репетиций

Почти в любом городе можно найти платные базы для репетиций. Они предлагают оборудование и помещение в аренду. К тому же, инструменты и звук будут уже настроены. Пожалуй, это самый удобный вариант для начинающей группы. Главный минус – большие затраты. В начале существования группы хватит и 1-2 репетиций в неделю, однако потом по мере роста их количество придется увеличивать.

Если у вас не хватает денег, или вы просто не собираетесь пользоваться чужой помощью, можно подобрать и бесплатный варианты. Самый простой – попросить руководство школы или института выделить вам место для репетиций. Однако администрация взамен может попросить вас сыграть на каком-нибудь мероприятии для семиклассников или государственной комиссии. Поэтому лучше сразу заучить пару-тройку распространенных песен.

Репетиции

Вначале лучше переигрывать песни других исполнителей. Так состав группы может сыграться друг с другом, а также обнаружит свои сильные и слабые стороны. Выучите хотя бы 5 таких песен, прежде чем переходить к написанию своих. Даже если вы играете не один год, не пренебрегайте этим советом. Переигрывание чужих песен позволит любому музыканту поднабраться мастерства.

Помимо репетиций со всей группой, репетируйте дома. Постоянно повышайте свой уровень и попросите остальных участников делать то же самое. В противном случае вы вряд ли сможете в скором времени увидеть толпу фанатов. Изучайте теоретическую основу создания музыки. Хорошо, если у вас есть музыкальное образование, в противном случае купите книжки по нотам и регулярно занимайтесь по ней.

Вокалисту нужно заниматься сольфеджио и постоянно развивать свой голос. Гитаристы могут скачать программу GuitarPro и с ее помощью отрабатывать различные мелодии. Лучше всего подбирать мелодию на слух, это принесет больше удовольствия и опыта. Барабанщикам придется сложнее. Научиться этому мастерству самостоятельно довольно сложно, поэтому лучше все-таки пару месяцев заниматься с учителем, а уже потом переходить к самостоятельной отработке «битов».

Организация

Группе обязательно нужен лидер. Он должен постоянно собирать людей на репетиции, контролировать процесс обучения, выявлять и указывать на ошибки. Первое время после создания группы вам наверняка будет весело. Однако потом начнутся проблемы: кто-то просто перестанет приходить на репетиции, а кто-то заметно повысит свой уровень и захочет уйти в другую группу. Поэтому группу постоянно нужно контролировать. Иногда потребуется жесткость, иногда наоборот душевный разговор. Но кто-то этим должен заниматься. Если не вы, то любой другой участник группы.

Совет 3: Самые популярные песни в мире

В 963-ем номере журнала Rolling Stone от 9 декабря 2004 года был опубликован прелюбопытный рейтинг. Сотрудники издания опросили 172 музыканта и критика и выяснили, какие песни они считают лучшими. В 2010 и 2011 годах некоторые песни из топ-500 величайших композиций всех времён по версии журнала Rolling Stone поменяли свои позиции, но в целом список остался неизменным.
Инструкция
1
На первом месте в рейтинге журнала Rolling Stone песня Боба Дилана Like a Rolling Stone. Эта композиция вышла 20 июля 1965 года синглом, а несколько позднее вошла в альбом Highway 61 Revisited. За три месяца пребывания в чарте США песня добралась до второй строчки. Первое живое исполнение композиции произошло на Ньюпортском фолк-фестивале.
2
Вторую строчку занимает композиция I can’t get no satisfaction, написанная Миком Джагером и Китом Ричардсом и исполненная группой The Rolling Stones. Поклонники данного музыкального коллектива впервые услышали этот сингл в мае 1965 года. Месяцем спустя песня вошла в альбом Out of our heads (американская версия). Именно с этой песней «Роллинги» впервые оказались на верхней строчке главных хит-парадов США.
3
На третьей строчке песня Джона Леннона Imagine. Сингл появился в 1971 году. Автор изложил в тексте свое видение мироустройства, а позднее шутливо назвал композицию истинным манифестом коммунизма. Песня стала своеобразной визиткой исполнителя, хотя, даже в период пика, ни разу не занимала в чартах позицию выше 3 строчки. Лишь в 1980 году она оказалась на первом месте в связи со смертью Леннона и перевыпуском сингла. Эта песня звучит на Таймс-сквер в Нью-Йорке в последние мгновения уходящего года.
4
Песня What’s going on стала главной в одноименном альбоме Марвина Гэя, который увидел свет 21 мая 1971 года. Сам альбом является знаковым. Во-первых, он был первым из спродюссированных лично данным исполнителем, а во-вторых, является выражением новых тенденций музыки в стиле soul.
5
На пятом месте в рейтинге Rolling Stone песня Respect Ареты Франклин. Композиция появилась в 1967 году. Песня была удостоена двух премий «Грэмми». Respect – это кавер-версия песни Отиса Реддинга. Как вспоминал сам автор, он сочинил песню за день, за 20 минут создал аранжировку и записал сингл с первой попытки. Но если Реддинг просил уважения, то в своей интерпретации Арета Франклин этого уважения требовала. Исполнительница не побоялась внести изменения в музыку и текст, что позволило композиции выйти на первые позиции большинства мировых хит-парадов.
6
В 1966 году американская группа The Beach Boys издает сингл Good Vibrations, которую составители рейтинга Rolling Stone спустя несколько десятилетий поставят на шестую строчку. Good Vibrations – это совокупность нескольких тем, которые были записаны в разных студиях. Такой подход при монтаже композиции никогда и никем ранее не использовался. В результате на запись только этой песни Брайан Уилсон, основатель, продюсер и фронтмен The Beach Boys, потратил около 50 000 долларов. Песня была использована в сериале «Остаться в живых» в качестве кода для отключения блокировки на подстанции «Зеркало».
7
На седьмой строчке рейтинга композиция Jonny B. Good Чака Берри. Он написал песню в 1955 году, но сингл удалось выпустить лишь весной 1958 года. Jonny B. Good – классика рок-н-ролла. Песню перепели десятки исполнителей, в том числе Элвис Пресли, The Beatles, Green Day и Sex Pistols. Одно из самых ярких исполнений песни представлено в фильме «Назад в будущее».
8
Восьмую строчку рейтинга Rolling Stone занимает Hey Jude от The Beatles. Когда Леннон развелся со своей женой, Пол Маккартни отправился в Уэйбридж, чтобы навестить и подбодрить Джулиана – сына Джона и Синтии, который очень переживал из-за разрыва родителей. Маккартни провел в дороге около часа, сочинив по пути песню. Впоследствии имя Джул, он изменил на Джуд. Группа The Beatles ни разу не исполнила песню Hey Jude на своих концертах, однако Пол Маккартни сделал ее изюминкой своих личных шоу. В 2012 году Маккартни выступил с ней на церемонии открытия Олимпиады в Лондоне.
9
На девятой строчке расположилась песня Smells like teen spirit группы Nirvana. Эта композиция стала самой успешной в альбоме Nevermind и способствовала небывалому росту продаж. Песня не покидала первые строчки чартов в 1991-1992 годах.
10
Замыкает десятку песня What’d I say Рэя Чарльза. Сингл был выпущен в 1959 году. На одном из концертов до окончания оставалось несколько минут, которые нужно было чем-то заполнить. И тогда Рэй Чарльз исполнил импровизацию, а его оркестр подыграл. Публика настолько бурно отреагировала на финальное выступление, что Чарльз решил превратить импровизацию в самостоятельную композицию.
Источники:
  • Rammstein
  • Tokio Hotel
  • Scorpions
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500