Совет 1: Как дарить новогодние подарки

Подарок на Новый год необходимо не только правильно выбрать и красиво упаковать, но и оригинально преподнести получателю. Вручение подарков может стать настоящим ритуалом, который надолго запомниться родным и близким.
Инструкция
1
Как правило, этого великолепного праздника и подарков больше всех ждут дети. Поэтому постарайтесь дать волю своей фантазии и по максимуму оправдать их ожидания. Например, в новогоднюю ночь положите под елку красиво упакованные подарки, чтобы их на утро обнаружили малыши. Или, если ваше чадо еще верит в Деда Мороза, попросите друзей или соседей, чтобы они положили подарок под дверь, позвонили в звонок и спрятались.
2
Для более взрослых детей, да и для остальных домочадцев можете положить подарки в рождественские чулки или варежки. А если вы оформите их еще и именными – это может стать настоящим семейным ритуалом. Конечно, в такие упаковки нельзя положить крупногабаритные подарки, но зато туда отлично можно поместить приятный сюрприз в виде мобильного телефона или ювелирного украшения, например.
3
Для вручения крупных презентов вы можете воспользоваться другим способом. Например, самому младшему члену семьи назначьте роль Деда Мороза или Снегурочки, нарядите его в соответствующий костюм и дайте возможность вручить подарки получателям, которые, в свою очередь, должны отблагодарить доброго волшебника и взамен подарить какую-нибудь мелочь: шоколадку, леденец или мягкую игрушку.
4
Если вы планируете собрать у себя дома друзей в новогоднюю ночь, вам также необходимо позаботиться о подарках. Накупите определенное количество презентов. Например, диск с фильмом, компьютерная флешка, кружка и т.д., оберните их в красивую бумагу и подвесьте на елку. Предоставьте каждому гостю самостоятельно выбрать себе подарок.
5
Для поздравления коллег по работе можно объединиться, составить список, определить сумму и купить подарки. Затем можно завернуть их в красивую упаковку и сложить в большой мешок, из которого каждый участник будет доставать себе подарок.

Совет 2: Как дарить новогодние подарки: оригинальные идеи

Выбранные с любовью и вниманием презенты надо красиво упаковать и правильно подарить. Удовольствие тех, кому вы их преподнесете, будет полным и искренним. Вручение подарков может стать настоящим ритуалом, который родные и близкие запомнят надолго.
Инструкция
1
Больше всех праздника и подарков ждут дети: не обманывайте их ожиданий. Придумайте собственный подарочный ритуал. Например, ночью 31 декабря положите заветные коробки и свертки под елку, чтобы малыши обнаружили их утром. Единственный минус такого способа в том, что они непременно разбудят родителей, чтобы поделиться с ними радостью.
2
Если малыш верит, что подарки приносит Дед Мороз, попросите друзей или соседей подложить коробку под дверь, позвонить и спрятаться. Неплохо припорошить подарок снегом. Ребенок откроет дверь в уверенности, что волшебник приходил, но задержаться не смог.
3
Более взрослые дети с удовольствием ищут подарки в рождественских чулках или варежках: не разочаруйте их. Такой способ преподнесения даров можно использовать для всех домочадцев. А если позаботитесь о том, чтобы варежки были именными — это может стать настоящим семейным ритуалом. Крупные вещи в такие упаковки не положишь, зато туда отлично помещаются приятные сюрпризы вроде новых сотовых телефонов или коробочек с ювелирными украшениями.
4
Для вручения крупных коробок и свертков остановитесь на другом способе. Выберите Деда Мороза или Снегурочку — обычно на эту роль назначают самого младшего члена семьи. Малыш, наряженный в соответствующий костюм, будет вручать подарки, а получатели должны поздравить доброго волшебника и, в свою очередь, подарить ему какую-нибудь мелочь: шоколадную медаль, петушка на палочке или мелкую игрушку.
5
Если собираете дома друзей на новогоднее торжество, позаботьтесь о сюрпризах. Купите небольшие презенты вроде компьютерных флешек или дисков с любимыми фильмами. Заверните их в золотую бумагу, обвяжите декоративным шнуром и подвесьте на елку. Пусть каждый гость выберет себе презент. Всеобщее восхищение гарантировано.
6
Похожим образом поздравьте и коллег по работе. Можете объединиться, составить список, определить сумму, которую потратите на подарки. Каждый должен купить один презент для коллеги. Подарки могут быть именными или анонимными. Заверните их в красивую бумагу, сложите в мешок или корзину. Пусть каждый участник праздника выберет сверток. Конечно, без шутливых презентов такие вечеринки не обходятся, зато хорошее настроение коллективу будет обеспечено.
Видео по теме
Как подвести ребенка к определенному подарку
Связанная статья

Совет 3: Подарки 2012: что дарить в год Дракона

На Новый 2012 год хочется порадовать друзей и близких подарками, сделанными от всей души. Но что выбрать в качестве новогоднего презента? Ведь стандартным набором советских времен: «конфеты-шампанское-мандарины» сейчас вряд ли кого-то удивишь.
Все зависит от того, кому вы дарите подарок. Ну и конечно, при его выборе не стоит забывать о символике года, а именно о Его Величестве Драконе.Если вы собираетесь подарить на Новый год статуэтку огнедышащего дракона, обратите внимание на материалы, из которых она изготовлена. Лучше всего подходят стекло, хрусталь, дерево или фарфор. Именно такие скульптуры могут стать настоящим талисманом. Если вы выбираете подарок для очень близкого человека, можно остановить свой взгляд на золотых украшениях, в которых присутствует символика года: это может быть кольцо в виде дракона, браслет или цепочка с кулоном, выполненные в том же оригинальном стиле.Если золото для вас не в почете, следует вспомнить, что Дракон несет огромный потенциал. Не ограничивайтесь в фантазиях. Студенту или студентке можно в качестве подарка преподнести красивую обложку или папку для будущего диплома. Бизнесмена, наверняка, обрадует большой кошелек для честно заработанных денег. Одинокой женщине подарите эротичное белье для страстных ночей с ее новым возлюбленным. Одинокому мужчине, с теми же целями - шелковый комплект постельного белья.Если вы любите устраивать настоящие сюрпризы и у вас есть такая возможность, подарите своей семье новогодние каникулы в каком-нибудь экзотичном уголке земного шара, например, где-нибудь на Востоке. Можно организовать и романтическое путешествие для двоих куда-нибудь в Венецию, оставив детей бабушкам и дедушкам.Если ваши отношения еще очень свежи и только начинают развиваться, можно подарить второй половинке сборник стихов о любви, если он по натуре – романтик, в противном случае подарите ему шарф или халат с изображением огнедышащего дракона.Знакомым и друзьям можно дарить различные сувениры с символикой года. Если вы любите делать практичные подарки, подойдет любая вещь с изображением дракона: начиная от визитницы и элитного чая с драконом, изображенным на упаковке, и заканчивая банным полотенцем. Фигурка огнедышащего животного сделает из любой вещи талисман.
Видео по теме

Совет 4: Новогодние подарки своими руками: делаем снеговика

Новый год - время дарить подарки! И не страшно, если Вашего новогоднего бюджета с натяжкой хватает на оливье. Подарок своими руками - это всегда приятно, весело и интересно! Отличный вариант такого новогоднего сувенира - снеговики из носков.
Вам понадобится
  • цветные гольфы/носки,
  • пуговицы
  • нитки
  • иголки
  • пшено
  • бусинки/бисер
  • стержни от оранжевого карандаша,
Инструкция
1
Берем один белый носок и аккуратно разрезаем его ножницами на 2 части.
Новогодние подарки своими руками: делаем снеговика
2
Перевязываем одну из частей носка нитками.
3
Отрезаем от цветного носка серединку.
4
Наполняем белый носочек крупой, завязываем нитками. На получившийся колобок надеваем серединку цветного носка - это одежка нашего будущего снеговика.
5
Подшиваем нашу заготовку нитками так, чтобы получились голова и туловище. Аккуратно подворачиваем "кофточку".
6
Пришиваем глазки-бусинки и пуговки на одежку снеговика.
7
В качестве носа приделываем снеговику заточенный грифель оранжевого карандаша.
8
Из оставшегося цветного носка делаем снеговику шапочку. Наш новогодний подарок готов!
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вас нет оранжевого карандаша, нос снеговику можно сделать из раскрашенной спички или зубочистки.

Совет 5: Новый год 2016: забавные новогодние традиции из разных уголков планеты

Существует много забавных и удивительных новогодних традиций. Некоторые из них можно использовать для того, чтобы разнообразить торжество и развеселить гостей в новогоднюю ночь 2016!

Новогодние традиции: колокола в одеялах и избавление от старых вещей

Например, в Англии дом украшают не только еловыми и сосновыми ветками, а еще и ветками омелы.  Омелу развешивают повсюду: на стенах, дверях и люстрах. По старому обычаю можно поцеловать любого человека, стоящего под омелой. Из Англии пришел обычай дарить поздравительные открытки. Первая такая открытка появилась в Лондоне еще 1843 году. В новогоднюю ночь незадолго до полуночи в Англии начинают звонить колокола. Но звон их тихий и приглушенный. Дело в том, что колокола сначала укутывают толстым одеялом и только ровно в полночь одеяло снимают, чтобы колокола во всю мощь приветствовали начало года.

В Италии считается, что если в новогоднюю ночь выкинуть старые вещи,  то в наступившем году обязательно приобретешь новые. Темпераментные итальянцы очень любят дарить и получать подарки. В первый день наступившего года дарить их нужно всем — друзьям, соседям, встречным прохожим.

Новый год 2016: парад кукол и острый перец в пироге

Во Франции в новогоднюю ночь любой винодел должен чокнуться с винной бочкой, поздравить ее с Новым годом и выпить за новый урожай. А еще французы чокаются пустыми бокалами. По обычаю нужно загадать желание, залпом выпить стакан вина и чокнуться с соседом по столу. Если стакан соседа тоже пуст, желание обязательно сбудется.

А в Боготе в канун Нового года проходит парад кукол – их прикрепляют к крышам машин, которые торжественно проезжают по старым районам города. А вот в Эквадоре в новогоднюю ночь кукол сжигают. Считается, что вместе с ними сгорают плохие мысли и желания.

На Кубе в новогоднюю ночь все емкости в доме наполняют водой и ровно в полночь выливают воду из окон. Считается, что после этого наступивший год будет светлым и чистым.

В Германии есть старая забавная традиция: гости и члены семьи встают на скамейки, кресла, диваны, стулья и ровно в полночь впрыгивают в наступивший год.

В Румынии в традиционный новогодний пирог хозяйка запекает различные мелкие предметы: монетки, кольца, угольки, фигурки животных и перчики. Вещица, найденная в куске пирога, намекает на то, что следует ждать в наступившем году.

Новый год встречают во всех странах мира. Это, пожалуй, самый яркий и ожидаемый праздник в году. И почти везде этот день принято проводить в кругу родных и близких.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500