Совет 1: Что нужно дарить в Новый год

От новогодней ночи все, и дети и взрослые, ожидают чего-то необычного, сказочного. Это касается и подарков: они приятно удивляют ваших близких в новогодний праздник, и ваша задача - оправдать ожидания ваших гостей.
Подарок – отличный повод без слов рассказать человеку о том, как его ценят, любят, как рады тому, что он есть на свете. Все равно – дорогим будет презент или очень скромным, главное, чтобы в него была вложена частичка вашей души, чтобы от него исходила добрая, светлая энергия.Не полагайтесь при выборе подарка только на свой вкус, учитывайте пристрастия и увлечения того, кого собираетесь порадовать. Можно просто спросить человека, что он хотел бы получить. Конечно, тогда исчезнет интрига, не получится сюрприза, но некоторым она не так уж и важна. То есть, и тут все зависит от натуры. Если в лоб спросить не получается, постарайтесь с помощью личных наблюдений, интуиции определить, как и что дарить. Неплохая идея новогоднего подарка для всех семьи - подарочная корзина,набитая всяческими вкусностями и деликатесами. Оригинальные шоколадки, печенье, коробочки с разными сортами чая и кофе – для любителей сладостей. А маме, свекрови, сестре придется по душе корзина, в которой окажется симпатичный халатик, пушистое полотенце, пена, гель, набор ароматических масел для ванной. Если вы в курсе музыкальных пристрастий одаряемого, прекрасной презент может получиться, если записать на диск его любимые песни. Можно создать и сборник с фильмами. Позаботьтесь об оригинальной обложке, красивой, забавной, сентиментальной – в зависимости от характера того, кому диск предназначается.Один из вариантов романтического подарка - небо в алмазах. Сделать его просто: приобретите набор звездочек, фосфоресцирующих в темноте, и наклейте тайком в спальне на потолок над кроватью. Представляете, какой эффектный сюрприз получится: выключить свет – и увидеть звезды? Ценность настоящего новогоднего подарка в его эксклюзивности, уникальности. Это может быть вещь, которую так вот запросто не купишь, вещь только для одного, единственная и неповторимая. Но не расстраивайтесь, если вам так и не удалось понять, что конкретно нужно именно этому человеку. Дарите в этом случае, полагаясь на свой вкус и сердце.

Совет 2: Как нужно дарить девушке цветы

Цветы – это не только прекрасное дополнение к подарку, но и знак внимания. Преподнося девушке цветы, вы тем самым показываете, что она вам небезразлична. Важно научиться делать это правильно и красиво.
Инструкция
1
Узнайте, какие именно цветы любит девушка. Купите в подарок букет из ее любимых цветов или максимально похожих на те, которые она предпочитает. Если вам не удалось выяснить цветочные пристрастия девушки, преподнесите ей бордовые розы – это классика. Удостоверьтесь, что в магазине не забыли зачистить шипы примерно на 2/3 длины стебля.
2
Считается, что молодым девушкам принято дарить цветы пастельных светлых тонов: белые, кремовые, розовые, сиреневые или голубые. Дамам постарше больше подойдет букет более насыщенного цвета: желтого, бордового или лилового. Это не аксиома, поэтому вы можете выбрать цветы, исходя из собственного мнения и впечатления о человеке, которому собираетесь их подарить.
3
Букет можно отправить с курьером или преподнести лично. При отправке цветов с посыльным не забудьте вложить свою визитную карточку или открытку с трогательным посланием.
4
Постарайтесь произвести впечатление не размером букета, а его красотой. Позаботьтесь об оригинальном оформлении. Если же вы ограничены в средствах, тогда лучше вообще откажитесь от упаковки. Цветы в дешевом целлофане смотрятся жалко и испортят весь эффект.
5
В холодное время года не покупайте цветы на улице, иначе они долго не проживут и быстро опадут в теплом помещении. Весной порадуйте свою девушку букетом из первых тюльпанов или простых нежных полевых цветов. Будьте осторожны при покупке уже готовых букетов и корзинок. Их часто формируют из не совсем свежих цветов, поэтому они долго не простоят.
6
Дарите цветы не только по праздникам и важным датам. Роза, купленная от чистого сердца и преподнесенная в обычный будний день, порадует девушку гораздо больше, чем дежурный букет в честь 8 Марта или Дня рождения. Вручая цветы, добавьте от себя несколько теплых и приятных слов. Главное - делайте это искренне и от всей души.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Что подарить на Новый год?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше