Совет 1: Какие комплименты любят мужчины

Комплименты любят не только женщины, но и мужчины. И, может быть, даже больше, чем женщины. Просто так повелось, что говорить комплименты дамам – вполне естественно, а мужчинам не принято. Так что не верьте мужчинам, которые говорят, что не любят комплиментов, они просто не привыкли к ним.
Инструкция
1
Чтобы не просто похвалить мужчину, но и сделать так, чтобы ему было приятно необходимо знать, какими из своих качеств он более всего дорожит. Традиционно почти все мужчины считают себя мужественными, сильными и умными. Поэтому комплимент, подчеркивающий истинно мужские качества всегда будет приятен. Особенно, со стороны любимой женщины. Это существенно повысит мужскую самооценку и доставит ему удовольствие.
2
В процессе длительного общения с представителем сильного пола можно заметить, какие именно личные качества он старается в себе развить и какими чертами характера старается выделиться. Именно эти его свойства и следует подчеркивать в комплиментах. Ошибкой будет нахваливать в мужчине то, чем он совершенно не отличается. Если человек далек от занятий спортом, комплимент по поводу его физической силы может быть воспринят весьма негативно.
3
Правильно сказанный комплимент не должен походить на лесть или дежурную похвальбу. Старайтесь делать комплименты, связанные с его поступками. Например, после того как он совершил джентльменский поступок, похвалите его за это. И не стоит ограничиваться короткими фразами типа «Вы такой вежливый» или «Ты такой сильный». Комплимент должен быть развернутым, но немногословным. Вместо фразы «Ты такой мужественный» можно сказать: «Меня притягивает твоя мужественность, ведь на таких как ты всегда можно положиться». Вместо фразы «Ты у меня такой умный» скажите: «Как ты хорошо придумал, без тебя я бы не догадалась».
4
Говорите мужчине комплименты так, чтобы он ни на секунду не усомнился в их искренности. Следите, чтобы в голосе не проскальзывала нота иронии. По этой же причине следует быть осторожными, делая шуточные комплименты. При этом будет совсем не лишним смотреть мужчине прямо в глаза, а не мимо него. И не забывайте про искреннюю улыбку. Часто немного наивности и ребячества при подаче комплимента могут убедить мужчину в искренности похвальбы больше, чем серьезность в голосе. Очень приятны мужчине комплименты, сделанные эротическим голосом, но они должны быть всегда уместны.
5
Не переусердствуйте с похвалами. Очень частые и неуместные комплименты сначала воспринимаются как лесть и неискренность, а со временем надоедают. Комплимент должен подчеркивать какой-либо значимый мужской поступок, а не быть банальной похвалой по любому поводу и без его. Но не следует впадать в другую крайность – оставлять любимого без слов восхищения. Ищите золотую середину в хвале.
6
Искусство делать своему мужчине комплименты поможет оказать на него нужное влияние, перевоспитать его. Правильно преподнесенная похвальба может воодушевить мужчину, заставить сделать то, чего он не хочет или не считает нужным. Или наоборот, удержать его от необдуманных поступков в будущем.

Совет 2: Как сделать мужчине комплимент

Мужская психология давно твердит о том, что мужчины обожают комплименты. Может потому, что их редко им говорят, может, потому что они природные хвастуны и эгоисты, неясно. Но то, что мужчины все без исключения обожают, когда их хвалят, остается бесспорным фактом. Беда только в том, что стереотипы не позволяют наслаждаться мужчинам комплиментами, поскольку именно они обязаны их говорить, а не наоборот.
Вам понадобится
  • Любовь, нужные слова, умение красиво говорить, нежные объятия
Инструкция
1
Присмотритесь к вашему мужчине. Или, возможно, вы уже знаете его слабые стороны, моменты, о которых он не любит говорить, и которых он стесняется. Например, если вы являетесь счастливой обладательницей лысого мужчины, а он от этого комплексует. Не закрывайте на это глаза. Уберите этот комплекс комплиментами. Или ваш мужчина отъявленный трудоголик, подолгу задерживается на работе, и даже дома все его мысли заняты работой. Хвалите его за это обязательно. Ведь он старается не только для себя, но и для вас. Другими словами, чтобы найти нужные слова для комплимента, определитесь с приоритетами вашего избранника или обратите внимание на его мнимые или явные недостатки.
2
Теперь можно смело переходить к комплиментам. Всегда помните об одном, мужчина никогда не забывает о похвальных словах, которые были сказаны в его адрес, а уж тем более и тех людей, от которых он их слышал. Поэтому начинайте прямо с утра говорить вашему мужчине приятные слова о том, какой он у вас красивый, мужественный, трудолюбивый и т.д. Вот увидите, насколько теперь его настроение по утрам будет зависеть от вашего мнения, от вашей оценки. Будьте искренни и убедительны в том, что именно ваш мужчина самый лучший, и со временем он тоже в это поверит.
Видео по теме
Обратите внимание
Зная о том, что везде хороша золотая середина, не преувеличьте магическую силу комплимента, иначе он может вызвать негативную реакцию вашего любимого человека.
Совет полезен?
Не скупитесь на хорошие слова. И говорите их не только своему мужчине, но и друзьям, знакомым, коллегам на работе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500