Совет 1: Как сохранить состояние кожи и волос при беременности

Есть мнение, что в период беременности женщина становится особенно привлекательной и красивой. Одухотворенная, женственная, мягкая и милая. Беременной женщине особо важно чувствовать себя комфортно, ведь от ее настроения зависит и самочувствие будущего ребенка. Не стоит забывать в этот период об уходе за волосами и кожей.
Инструкция
1
Находясь в интересном положении, женщины начинают задумываться о том, как сохранить состояние кожи груди. Многие считают, что кормление грудью, да и сама беременность, ухудшают форму молочных желез. Это заблуждение. Безупречная работа эндокринной системы, хорошее состояние тканей и отличное физическое здоровье помогают формирование привлекательной женской груди в послеродовой период. Тяжело предугадать, какую форму примут молочные железы, и какое будет состояние кожи в данной области после прекращения кормления ребенка грудью. Для этого следует заранее предпринять определенные меры, которые позволят сохранить красоту груди.
2
Носите качественный бюстгальтер. В момент беременности и период кормления грудью молочные железы женщины становятся тяжелыми и увеличиваются в размерах. Не рекомендуется снимать бюстгальтер перед сном, чтобы они не отвисли. Чашечки должны мягко и хорошо облегать молочные железы, не сдавливая их при этом. По мере увеличения размера груди бюстгальтер следует менять.
3
В период беременности молочные железы 2 раза в день обмывайте теплой водой с мягким мылом. После чего оботрите их жестким полотенцем. При этом ни в коем случае не следует накладывать влажные компрессы на молочные железы в период беременности.
4
Не допускайте образования растяжек на коже. Появиться они могут вследствие естественного разрыва эластичных тканей. Отлично в данной ситуации помогают витаминные и гормональные препараты, которые изготовлены на основе каротина.
5
Чтобы сохранить нежность и эластичность кожи, предупредив появление трещин, используйте специальные крема, приготовленные на основе витаминов и гормонов.
6
Не менее важно в период беременности следить за состоянием и красотой волос. У многих будущих мам наблюдается их усиленное выпадение. Состояние волос ухудшается. В этом случае на помощь придут рецепты народной медицины.
7
Для укрепления волос применяйте маску на основе рома растопленного костного мозга. Ингредиенты следует смешивать из расчета 1:4. Полученный состав тщательно нанесите в прикорневую область, оставив на 10-12 минут. После этого остатки средства смойте теплой водой с добавлением шампуня.
8
Для жирных волос также существует специальные рекомендации. Например, их не рекомендовано расчесывать жесткой щеткой. Такие волосы в период беременности следует мыть чаще, чем обычно. При мытье рекомендовано применять специальный шампунь или кислое мыло.

Совет 2: Как выбирать витамины женщинам

Какая из женщин не мечтает о гладкой коже, крепких ногтях и роскошных волосах? Чтобы организм нормально функционировал, его необходимо ежедневно подпитывать. Какие же витамины больше всего нужны женщинам, чтобы сохранить красоту, молодость и здоровье как можно дольше?
Инструкция
1
Чтобы ваша кожа долгие годы оставалась свежей и упругой, ей необходим витамин А (ретинол). Этот волшебный витамин восстанавливает структуру и нормализует синтез коллагена, который является одним из основных составных элементов кожи. Помимо этого, витамин А способствует сохранению хорошего зрения и помогает организму сопротивляться инфекциям. Если хотите иметь здоровый цветущий вид, не забывайте о продуктах, богатых ретинолом: печенке, рыбьем жире, яичных желтках, сливочном масле, цельном молоке и сливках.
2
Если вы находитесь в детородном возрасте, знайте, что одним из самых важных витаминов для будущей матери, которая желает родить здорового малыша, является фолиевая кислота. Принимая ее с первых дней беременности, женщина в значительной степени снижает риск развития врожденных дефектов у ребенка. Употребление фолиевой кислоты помогает правильно формироваться нервной системе плода, снижает риск возникновения проблем с позвоночником. Очень важным является тот факт, что этот витамин уменьшает риск развития онкологических заболеваний яичников и молочных желез. Старайтесь включать в свой ежедневный рацион продукты, содержащие фолиевую кислоту: темный рис, зеленые листовые овощи, бобовые, различные злаки, орехи, бананы, абрикосы, апельсины, тыкву, дыню, грибы, мясо, рыбу, печень, сыр и молочные продукты.
3
Постарайтесь, чтобы на вашем столе присутствовало растительные масло (оливковое, подсолнечное, кукурузное), цельные злаки, листовые овощи, спаржа, отруби, брокколи и зеленый горошек. Ведь эти продукты содержат самый мощный антиоксидант – витамин Е, также называемый токоферолом. Он укрепляет кровеносные сосуды, замедляет старение клеток, препятствует тромбообразованию, улучшает состояние волос и кожи. При нехватке токоферола у женщины может нарушаться менструальный цикл, снижаться половое влечение. Также витамин Е содержится в проросшей пшенице, авокадо, орехах, креветках, шпинате и помидорах.
4
Помните, что для того, чтобы волосы были густыми и красивыми, а ногти – прочными и крепкими, женскому организму необходим биотин (витамин Н). Он предотвращает расслоение и ломкость ногтей, укрепляя ногтевую пластину, а также способствует делению волосяных луковиц, стимулируя образование в них новых здоровых клеток. Помимо этого, биотин улучшает состояние кожи при различных кожных заболеваниях, предупреждает ее сухость. Продукты, богатые биотином: печенка, яичные желтки, дрожжи, нешлифованный рис, молоко.
5
Чтобы в холодное время года ваша кожа не становилась сухой, шелушащейся и бледной, а волосы не выпадали, ешьте почаще продукты, содержащие никотиновую кислоту: хлебные изделия из муки грубого помола, блюда из фасоли и круп, печенку, рыбу, постное мясо, яйца, грибы, арахис. Никотиновая кислота (витамин РР) обеспечивает клетки женского организма энергией, усиливает питание корней волос, влияет на цвет кожи, помогая улучшить ее состояние, ускоряет заживление ран.
Видео по теме
Источники:
  • витамины для женщин как выбрать

Совет 3: Окрашивание волос во время беременности

Беременность - это важный этап в жизни женщины, длящийся девять месяцев. В это время представительницам прекрасного пола хочется оставаться такими же красивыми, как раньше. Поэтому многие из них задаются вопросом, как сохранить свою красоту, не нанеся вреда здоровью малыша. Особенно важным становится этот вопрос, когда речь заходит о краске для волос.
Инструкция
1
Вред окрашивания волос во время беременности не подвергается сомнению. Стойкие краски состоят из химических веществ, способных даже у абсолютно здоровой женщины вызвать аллергические реакции или навредить ее здоровью. Кроме того, даже натуральные растительные красители – хна или басма – могут в этот период дать совсем неожиданный результат. Все это происходит из-за гормональных перестроек, происходящих в женском организме во время беременности, и приводит к тому, что цвет получается не тем, что предполагалось, а краска на волосах не держится.
2
Более того, современными учеными доказано, что пигмент, входящий в состав красок для темных волос, проникает в организм через кожу головы и, накапливаясь в нем, может способствовать раковым заболеваниям. Однако если окрашивание волос все-таки необходимо, следует придерживаться некоторых правил.
3
За несколько дней до окраски нужно обязательно сделать тест для проверки на аллергическую реакцию от краски. Для этого небольшое ее количество наносят на внутреннюю сторону локтевого сгиба или на кожу за ухом. Даже не раз проверенная краска во время беременности может вызвать самую непредсказуемую реакцию.
4
Окрашивание волос должно происходить в просторной хорошо проветриваемой комнате. Это поможет запаху краски быстрее выветриться, а поступающий свежий воздух предотвратит появление токсикоза.
5
В период вынашивания ребенка можно выбрать более безопасный способ окраски волос. Нынешнее разнообразие вариантов позволяет выбрать тот вариант, который подходит именно вам. Например, можно окрасить волосы прядками с помощью мелирования, колорирования, калифорнийского окрашивания и многих других вариантов. Окрашивание волос прядями считается более щадящим, т.к. оно не затрагивает корни волос, а значит, краска не попадает в организм матери посредством кожи головы. А сами волосы, как известно, проводить полезные либо вредные вещества в организм не способны.
6
Более безопасным в это время считается окрашивание волос при помощи оттеночных бальзамов и шампуней. Они не отличаются стойкостью, но и не наносят большого вреда организму женщины. Все это благодаря тому, что входящие в их состав компоненты, не способны впитываться вглубь волос, они быстро вымываются, а кроме химических вредных веществ, оттеночные средства содержат еще и полезные добавки и масла, оздоравливающие волосы.
7
В случае если естественный цвет волос близок к желаемому цвету шевелюры, то можно воспользоваться народными секретами окрашивания волос. В этом могут помочь отвары трав, которые дарят локонам приятный оттенок. Они абсолютно безвредны, более того, содержащиеся в них полезные вещества, благотворно сказываются на состоянии волос. Тем более что их применение не доставит вам особых хлопот. Необходимо заварить несколько ложек травы или коры кипятком, настоять и ополоснуть полученным отваром волосы после мытья.
Видео по теме

Совет 4: Выпадение волос после родов. Что делать?

Беременная женщина - это всегда красиво и очаровательно. Она всегда в хорошем настроении, с красивой кожей, ногтями и волосами. Но вот после родов эта ситуация может кардинально измениться.

Причиной может быть много факторов: во время беременности женщина очень тщательно следит за своим питанием и практически ни в чем себе не отказывает. Параллельно она употребляет комплекс витаминов, который положительно влияет не только на здоровье будущего ребёнка, но и на неё тоже. Отсутствие стрессов и длительные прогулки на свежем воздухе положительно влияют на общее состояние будущей мамы.

После родов женщина может столкнуться с такой проблемой, как выпадение волос. Этот недуг очень распространен и каждая вторая женщина с ним сталкивается. Это связано с изменением гормонального фона, изменением рациона (ведь кормящая мама во многом вынуждена себе отказывать) и, конечно же, стрессами. Постоянные недосыпы, ночные кормежки, крики - всё это влияет не только на моральное состояние, но и на физическое. Поэтому нужно как можно больше отдыхать, если не получается ночью, то нужно спать днем во время сна малыша.

Как бороться с выпадением волос после родов

Справиться с проблемой можно как самостоятельно, так и с помощью врача-трихолога. Для решения этой проблемы самостоятельно вам потребуется немного времени. Нужно просто подобрать шампунь, который будет иметь укрепляющие свойства, также хорошо повлияет на волосы маска с яйцами, молочной сывороткой или просто репейное масло, которое втирается в корни и не смывается полтора-два часа. Существуют и другие методы, например, некоторые рекомендуют обстричь мёртвые и секущиеся кончики - 30% женщин остались довольны этой процедурой и сохранили свои локоны.

Но если народные методы не помогают и самостоятельно справиться с проблемой не получается, то нужно обязательно идти к врачу. Врач-трихолог - специалист, который занимается лечением и профилактикой заболеваний волос и кожи головы. Он установит конкретную причину выпадения волосяного покрова и устранит её. Лечение может осуществляться при помощи таблеток или специальных процедур. Современные медицинские разработки позволяют проводить лечение в период кормления грудью, так что бояться и думать, что ваша красота принесёт вред младенцу не стоит. Красивая мама и здоровый малыш - залог счастливой семьи.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500