Совет 1: Где была установлена самая высокая новогодняя елка

Никого из взрослых не удивляет, что ежегодно с наступлением Рождества и Нового года на городских площадях начинают вырастать новогодние елки. А вот для детей городские ели всегда приходят из сказок. А если зеленая красавица очень большая, то ребенок может себя почувствовать Гулливером в Стране великанов.

Новогодняя история

Еще до вступления в христианство древние германские племена почитали елку как амулет, защищающий родной дом от холода, голода и злых духов Она являла собой торжество жизни над смертью. А первым пришла в голову идея нарядить елку французам, проживавшим на территории современного Эльзаса. Как говорят искусствоведы, этот исторический факт декорирования дерева произошел в далеком 1605 году, что было зафиксировано в летописи городских событий. «В Рождество, горожане устанавливают в своих домах елки, а их ветки украшают розами из разноцветной бумаги, кусочками сахара, печеньем и яблоками».

Община протестантов немецкой земли Вюртемберг переняла новомодное введение, и постепенно это правило распространилось по территории Германии, позже захватив всю Европу. Сначала рождественские елки могли себе позволить только состоятельные купцы и дворяне. В те времена в качестве ели могли выступать сосны, буки и вишневые ветки. Лишь в 19 веке, елка, как непременный новогодний атрибут вошла в дома рядовых жителей стран Европы.

Елочная мода

Кто бы мы мог это предвидеть много лет назад! Как ни смешно, но, оказывается ежегодно, дизайнеры под Новый год работают над новыми коллекциями елочных украшений. Сегодня существует целая индустрия производства модных елочных игрушек, которая меняет свои тенденции не хуже домов Dior и Chanel. Но, все-таки есть классические тенденции - игрушек на елке много не бывает, цветовая гамма украшений чаще всего выдерживается в сине-молочных и красно-золотистых оттенках.

Елка-гигант

Согласно данным, зафиксированных Книгой рекордов Гиннеса самая большая новогодняя елка украшала собой в 2009 году проспект Пасьо-де-ла-Реформа, который находится в Мехико. Ее размер был официально измерен представителями знаменитой Книги и составил 110м 35см, что приблизительно соответствует высоте дома в сорок этажей.

Стоит заметить, что елка была собрана на металлическом каркасе, общий вес которого равен 330 тонн. Эту мощную конструкцию собирала бригада из двухсот рабочих на протяжении почти 2-х месяцев. После установки елки начался процесс ее украшения. При помощи подъемных механизмов было развешано больше тысячи огромных елочных игрушек и множество электрических гирлянд. Суммарная длина гирлянд составила 80 км, при этом было задействовано около миллиона лампочек.

Рядом с местом установки новогодней красавицы на площади Сокало, проводились рождественские ярмарки, концерты хоровых коллективов, фестивали. На нескольких бесплатных выступлениях счастливчикам удалось услышать пение самого Пласидо Доминго. Более трем миллионам туристов посчастливилось увидеть необычную елку-великана в праздничный период 2009 года.

Совет 2: Новогодняя ёлка: сделаем игрушки сами декабрьскими вечерами

Елка является главным атрибутом празднования Нового года. Настоящую или искусственную, в каждой семье ее наряжают по-своему. Особое очарование придают елке игрушки, сделанные своими руками.

Изготовление новогодних украшений может стать одной из семейных традиций. Дети с большим удовольствием принимают участие в «творческой мастерской», где можно реализовать самые смелые фантазии.

Материалом для изготовления елочных игрушек могут служить картонные коробки от сока или молочной продукции. Обтяните их яркой тканью или обклейте цветной бумагой, и у вас получатся заготовки для забавных зверей. Фантазия юных мастеров подскажет, какими элементами необходимо дополнить каждую заготовку. Прикрепите к игрушкам петли из шнурков, лент или блестящего «дождя», и набор «Веселый зоопарк» готов. Для крепления игрушек на елку также можно использовать обычные деревянные прищепки.

Елочные игрушки можно изготовить из толстого картона. Пусть дети нарисуют на нем снежинки, звезды разнообразных форм, а взрослые при помощи канцелярского ножа вырежут. После раскраски изделий намажьте их клеем и посыпьте блестками или нарезанной мишурой. Такие украшения будут празднично сверкать при свете свечей или гирлянд.

Несложны в изготовлении контурные украшения из мишуры. Вставьте в мишуру разной длины тонкую гибкую проволоку и придайте желаемую форму.

Разнообразные игрушки для елки можно сшить из ткани и набить ватой или другим легким наполнителем. Для украшения таких игрушек используйте бусины, бисер, пайетки и т.п.

Традиционным елочным украшением, изготовленным своими руками, является гирлянда. Самая простая – из полосок цветной бумаги. Такую цепь можно собирать всей семьей и использовать для украшения не только елки, но и квартиры.

Для более сложной гирлянды сверните гармошкой полосу цветной бумаги, шириной 5-7 сантиметров. При помощи простого карандаша нанесите желаемый рисунок и вырежьте по контуру. Следите, чтобы линии сгиба не были прорезаны. Аккуратно разверните полосу. Если склеить между собой несколько таких заготовок, то получится длинная цветная гирлянда. Кроме того, таким же способом можно изготовить поздравительную надпись.

Самодельные игрушки сделают вашу елку неповторимой. А при дизайнерском подходе главный атрибут Нового года станет авторским произведением искусства.

Совет 3: Куда пойти в новогодние праздники с ребенком

Новогодние праздники — это радость для любого ребенка. Потому что малыш всегда ожидает встречи со сказкой и каких-то чудес. Перед каникулами надо продумать план мероприятий, чтобы ребенку не было скучно.
Инструкция
1
Одним из самых ярких и незабываемых новогодних впечатлений для многих детей становится Кремлевская елка. В этом году елка будет проходить одновременно в трех залах Кремлевского дворца. Театрализованное представление можно посмотреть в Зрительном зале Кремлевского дворца, елку установят в Гербовом зале, а различные конкурсы и аттракционы проведут в Паркетном зале Кремля.
2
В Театральном центре «На Страстном» все зимние каникулы будет идти увлекательное представление «Новогодние приключения барона Мюнхгаузена». Главный герой все время попадает в какие-то нелепые, смешные и даже опасные истории, но в итоге с честью выходит из любых ситуаций. Особенно интересен этот новогодний спектакль для детей старше шести лет.
3
Можно отвести ребенка в клуб Stadium Live, где состоится представление «Новогоднее путешествие в Изумрудный город». Режиссер этого спектакля — известный актер Эдуард Радзюкевич, а в главных ролях, помимо него, заняты актеры комедийной передачи «6 кадров». Ограничения по возрасту нет — зрители увидят старую и добрую сказку, где будет много волшебства и положительных эмоций.
4
Новогодние представления в спортивном комплексе «Олимпийский» всегда отличались высоким качеством. На этот раз детей ожидает не только встреча с Дедом Морозом из Великого Устюга, но и волшебное цирковое представление, которым он и будет управлять. Малыши увидят лучших цирковых артистов, спортсменов-экстремалов, а также российских и иностранных танцоров. Они будут исполнять акробатические и воздушные номера. Также участие в представлении примут и животные: северные олени, лошади, собаки и кошки. Своеобразной кульминацией праздника станет выступление морских львов.
5
В Доме Кино состоится представление «С Новым годом, «Ералаш»! Перед тем как зрители увидят премьерные серии знаменитого киножурнала, состоится музыкальное заседание жюри Деда Мороза, в котором примут участие киновед Кикиморова, кинокритик Снегурочкина, актриса Зима Холодная и главный редактор «Ералаша» Борис Грачевский. Понятно, что будут приключения и веселые конкурсы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500