Домик за городом

Загородный домик - это хороший вариант сбежать с любимым человеком от городского шума и людских глаз, особенно после утомительного свадебного торжества. Домик можно выбрать на любой вкус и кошелек. Он может быть с бассейном, сауной или теннисным кортом. Прекрасным вариантом станет база отдыха с большим спектром услуг, находящаяся вдали от города.

Пансионат

На медовый месяц можно уехать в пансионат и восстановить там силы вместе со своей второй половинкой. Там вас ждут покой, чистый воздух, хорошая кухня, спа-процедуры. Это прекрасная возможность подправить здоровье и подготовить свой организм к рождению малыша.

Круиз на теплоходе

Круиз на теплоходе станет отличным вариантом, для тех кто хочет отправиться подальше от дома и насладится прибрежными красотами родной страны. Стоит только представить себе: теплоход с уютными каютами, ресторан на его борту, прекрасные пейзажи за бортом и каждый день особенный закат. Наиболее популярным маршрутом являются Москва-Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Первый маршрут откроет вам красоты города на Неве с его дворцами и парками, а второй - духовный мир с храмами Костромы и Яролавля.

Сочи – солнечная столица

Летний медовый месяц в Сочи подарит вам море, солнце, лечебные грязи и минеральные источники. Любителям острых ощущений понравятся ущелья, горы,  водопады, подземные пещеры, полеты на парашюте, катания на джипах и многое другое.

В Сочи есть гостиницы и отели с номерами, специально оборудованными для молодожен. На курорте вы расслабитесь, получите массу впечатлений и сможете насладиться обществом своего любимого человека.

Золотое кольцо России

 Тур по Золотому кольцу становится все популярнее среди молодых супругов. Такое путешествие познакомит вас с историей развития российского государства и позволит увидеть разноплановость культуры нашей страны своими глазами.

Не стоит верить стереотипу, что медовый месяц  нужно провести за границей. Ведь с выездом за рубеж связано много хлопот -  оформление визы, утомительный перелет, акклиматизация,  бронирование номера в отеле и т.д.

В России тоже есть много замечательных живописных мест на любой вкус и кошелек. Отдых в родной стране понравится и тем парам, которых для медового месяца отведено всего несколько дней и возится с документами времени просто нет.