Совет 1: С помощью каких программ можно редактировать изображение

Самые распространенные программы для редактирования изображения представляют собой графические редакторы, которые способны изменять формат откорректированной картинки. В этой группе прикладного софта различают утилиты, предназначенные для обработки фотографий, и приложения для создания рисунков.
Вам понадобится
  • -изображение в цифровом формате,
  • -компьютер,
  • -прикладное программное обеспечение для редактирования.
Инструкция
1
Пальма первенства в области редактирования растровой графики принадлежит Adobe Photoshop, которую часто именуют просто «Фотошоп». С помощью этой утилиты возможно откорректировать цифровое изображение, полученное от камеры или со сканера. Сам процесс редактирования включает в себя возможность ретуширования, изменения интенсивности и насыщенности цветовой палитры, создания коллажей и иных графических трансформаций.
2
Для увлеченных фотографов незаменимым подспорьем выступает утилита Photo! Editor. Отсутствие эффекта «красных глаз», сбалансированный цвет, удаление помех плохого освещения, настройка резкости для расплывчатых снимков, ретуширование, трёхмерность, создание карикатур, возможность выполнения ряда операций в автоматическом режиме способствуют популяризации этого программного продукта.
3
Создание творческих фотоальбомов доступно обладателям «Студии Эффектов». Карандашный набросок и эффект старинного фото, дождь, снег, гроза и туман, стильные рамки, надписи и украшения, возможность комбинации многочисленных эффектов и фильтров открывают широкий простор для создания собственных шедевров, а понятный интерфейс позволяет незамедлительно приступить к процессу даже новичку в деле обработки изображений.
4
Лучшим продуктом для обработки векторной графики является Adobe Illustrator. В его названии уже заложена основная сфера его применения – это полиграфическая продукция и web-дизайн. С помощью этой утилиты легко можно добиться ярких спецэффектов в режиме реального времени, разработать собственное стилевое оформление символов, создавать файлы формата *.pdf и интегрировать полученные макеты в среду Microsoft Office.
5
Corel PaintShop Photo Pro представляет собой аналог Adobe Photoshop, позволяет осуществить централизованную пакетную обработку цифровых фотографий и их последующую адаптацию для размещения в социальных сетях или распечатки на цветном принтере. Всю работу можно доверить автоматизированной экспресс-лаборатории и следовать подсказкам мастера либо же использовать средства коррекции для самостоятельного монтажа.
6
Работа с отдельными слоями изображений, полученных от камеры или со сканера, корректировка масштаба, сохранение всех изменений с возможностью возвращения к предыдущим вариантам, поддержка плагинов, наличие спецэффектов и интуитивно понятный интерфейс программы Paint.NET позволяет редактировать изображения просто, быстро и со вкусом.

Совет 2: Как открыть res файл

В сервисных файлах с расширением res обычно содержится внутренняя информация программ и игр — элементы интерфейса, различные ресурсы, такие как звуки и анимация. Файлы res сформированы средой разработки определенного языка программирования и редактировать подобные файлы лучше в самой среде. Однако есть специальная программа Restorator для работы с файлами данного типа.
Вам понадобится
  • - программа Restorator.
Инструкция
1
Загрузите и установите программу Restorator на ваш компьютер. Найти данное программное обеспечение вы можете при помощи поисковых систем или сразу загрузить с сайта softodrom.ru. Запустите программу с помощью ярлыка на рабочем столе. Программа является платной, поэтому для ознакомления у вас будет всего 30 дней. Окно программы вполне стандартно: панель инструментов сверху, дерево ресурсов слева и содержимое выделенного элемента справа.
2
Найдите с помощью «Файлового Проводника» (вкладка области справа) файл res, который вам нужно просмотреть или отредактировать. Выделите данный файл, установив на него курсор мыши, и перетащите в левую половину окна, чтобы извлечь ресурс. Рекомендуем создать копию res-файла перед внесением каких-либо изменений. Можете копию перенести на информационный носитель, чтобы потом заменить его в случае поломки системы.
3
Содержимое файла res отобразится в левой части редактора в виде составляющих его элементов. Чтобы изменить какой-либо элемент, выделите его с помощью мыши. В правой части окна программы появится изображение элемента, а также панель с инструментами для редактирования.
4
Сохраните внесенные изменения, воспользовавшись пунктом «Сохранить» или с помощью соответствующей пиктограммы на панели инструментов. Проверьте работоспособность файла, скопировав его в папку программы-хозяина. С помощью программы Restorator можно редактировать файлы типов exe, dll, res, ocx, scr, rc, dcr, mui, msstyles и другие. Вы можете русифицировать какое-либо приложение или игру, изменить интерфейс и многое другое. В целом можно сказать, что открывать файлы формата res нетрудно, когда на персональном компьютере установлено специальное программное обеспечение.
Видео по теме
Обратите внимание
Графический редактор Photo! Editor не обладает русскоязычным интерфейсом. Корректная работа в среде Paint.NET невозможна без предварительной инсталляции Windows.NET Framework.
Полезный совет
Для качественной обработки изображений совсем необязательно выкупать лицензионные продукты раскрученных брендов. Вполне можно обойтись безвозмездно распространяемыми утилитами Paint.NET, Photo! Editor, Photoscape и пр.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500