Совет 1: Как снять приворот

Если ваш близкий человек стал раздражительным и нервным, при этом у него появилась странная идея быть с кем-то, кто практически незнаком, это может свидетельствовать о привороте.
Инструкция
1
Лучше всего в подобном случае обращаться к хорошему экстрасенсу, который снимет приворот без лишних сложностей и последствий. Однако, если вам не удалось найти хорошего мага, вы можете попробовать снять приворот самостоятельно, сильного желания помочь человеку для этого достаточно.
2
Для обряда вам понадобится мягкая черная земля, она должна быть чистой, поэтому придорожная не подойдет. Найдите подходящее поле или лес, разрыхлите землю при помощи лопатки и возьмите ее небольшое количество с собой. Добавьте к земле три больших ложки обычной соли, заверните полученную смесь в материю и оставьте до полуночи. Разверните ткань в полночь и произнесите над ней имя заговоренного человека и пожелание свободы для него, вы можете использовать какие угодно слова, главное, чтобы они шли от сердца.
3
Снова заверните в ткань смесь соли и земли, положите сверток в нагрудный карман и выйдите из дома. Сделайте ровно сто шагов по ветру, три раза перекреститесь и прочтите молитву «Отче наш» девять раз. Вернитесь домой, положите узел под кровать. Рано с утра возьмите его и отправляйтесь к дому привороженного человека, дождитесь, пока он выйдет из дома, сделайте вид, что вы незнакомы, и бросьте ему вслед заговоренную смесь соли и земли. Затем трижды перекреститесь и очень быстро идите домой, постарайтесь ни с кем не разговаривать, чтобы не нарушить силу вашего заговора. Этот обряд начинает действовать уже спустя несколько дней.
4
Если же приворот совершили над вами, при этом вам известен человек, сделавший это, вы можете попробовать самостоятельно от него избавиться. Вам понадобится либо фотография этого человека, либо какая-то его личная вещь. Сядьте перед зеркалом так, чтобы в нем отражались только вы, положите перед собой фотографию или вещь, чтобы они тоже отражались в зеркале, но вашего лица не перекрывали. Зажгите церковную свечку (она обязательно должна быть освященной). Вглядитесь в фотографию или вещь, прочувствуйте этого человека, представьте его и начните с ним мысленный разговор.
5
В этом разговоре используйте только короткие и четкие фразы, причем каждая из них должна заканчиваться словом «отпусти». Говорите с человеком без нервов и злобы. Привороты накладывают совсем не от хорошей жизни. Если вы чувствуете, что сказали все, что хотели, отверните от себя фотографию или личную вещь человека и укройте ее крапивой или полынью. Свечку задуйте, а огарок с утра поставьте за здравие человека, который вас приворожил.

Совет 2: Как снять любовный приворот с себя самому

Любовный приворот – магический ритуал, вызывающий сильное влечение к тому, кто привораживает. Для снятия приворота можно обратиться к помощи магов и экстрасенсов, а можно попробовать провести ритуал самостоятельно.

Как распознать любовный приворот

Распознать приворот можно по некоторым признакам. Человек, которого приворожили, меняется внезапно, без видимых причин. Он испытывает болезненное влечение к определенному человеку, а тех, кто еще совсем недавно был ему дорог, может гнать от себя и оскорблять. Дополнительные симптомы магического воздействия: замкнутость, раздражительность, агрессивность, проблемы с алкоголем, потеря аппетита и интереса к чему-либо, кроме объекта страсти.

Очень часто человек сам не может определить, что его приворожили. Но если у вас возникло подозрение, вы можете провести ритуал-проверку. Для этого возьмите горсть соли, высыпьте ее на сковороду и начните накаливать, постоянно помешивая. Если соль неожиданно потемнеет – магическое воздействие на вас действительно было.

Как снять приворот самостоятельно

Прежде чем начать ритуал снятия, избавьтесь от всех вещей, напоминающих вам о приворожившем человеке. Любой его подарок может нести на себе магический заряд, влияющий на вас. Кроме того, осмотрите свои вещи – если вы найдете вшитые предметы, приколотые булавки и т.д., от них тоже следует избавиться. Сожгите все, что кажется вам подозрительным, и выбросите подальше от дома.

Проводить ритуал снятия приворота нужно вечером. Вам потребуется фотография объекта страсти, которую нужно плотно завернуть в бумагу, заклеить и спрятать в корзине с грязным бельем.

Дождитесь полуночи, полностью разденьтесь, зажгите восковую свечу и поставьте ее на стол. Рядом поставьте чашку с чистой водой. После этого достаньте из белья фотографию и сожгите ее на огне свечи. Получившимся пеплом натрите грудь в области сердца и лоб.

Возьмите в левую руку чашку с водой, опустите в нее указательный, средний и безымянный пальцы правой руки и произнесите: «Теки чистая вода, омывай тело и мысли мои неспокойные, очищай сердце мое от любовной тоски, смывай чистыми потоками горести тоскливые». Влажными пальцами проведите по груди и лбу, рисуя кресты.

Остатки золы смойте в ванной, не используя губку и мыло. Вытритесь чистой тканью, наденьте новую рубашку и ложитесь спать. Утром остатки воды с золой вылейте в канализацию.

Если облегчения после ритуала снятия приворота не наступило, этому может быть две причины. Первая – вы не имеете магических способностей, необходимых для снятия приворота. Вторая – тот, кто проводил обряд, гораздо сильнее вас в экстрасенсорном плане. В таком случае вам все же придется обратиться за помощью к сильному экстрасенсу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500