Совет 1: Персиковая диета

Персики хороши не только снаружи, их "внутренний мир" богат антиоксидантами и веществами, способными сжигать жир. Вот поэтому эти фрукты стали главными героями одной из самых вкусных и ароматных летних диет. Мы подскажем, как выстроить диету с персиками правильно и сколько этих плодов нужно съедать за день.

Спешим развеять миф от том, что "всем, кто хочет похудеть, увлекаться персиками не рекомендуется, потому что они сладкие". В действительности в 100 г этих вкусных даров природы содержится всего 45 ккал! Более того, персики могут быть верными помощниками в борьбе с разыгравшимся аппетитом, так как они хорошо утоляют голод.

Персики служат источником каротина, витаминов С, В1 и В2, а также содержат большое количество минеральных веществ — фосфора, калия, железа. Благодаря своему составу эти плоды улучшают процесс пищеварения и ускоряют обмен веществ, помогая избавиться от отечности и способствуя сжиганию лишнего жира. Кроме того, из-за высокого содержания клетчатки персики помогают очистить наш организм от шлаков и токсинов. По данным исследований, проведенных в Техасском университете, употребление персиков снижает риск развития метаболического синдрома, к первым признакам которого относятся не только избыток веса, но и повышение артериального давления, а также увеличение содержания холестерина в крови.

Хотите быстро сбросить пару-тройку лишних килограммов? Тогда экспресс-диета "Сладкий персик" - это то, что вам нужно!  Успех будет гарантирован, если одновременно с этой диетой поддерживать оптимальный водный баланс в организме и пить не менее 8 стаканов кипяченой или минеральной воды в день. Экспресс-диеты "Сладкий персик" рекомендуется придерживаться не дольше трех дней, а если вам захочется продлить ее, то обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Ваш план питания:

Первый день.

Первый завтрак: 1,5%-ный йогурт без сахара с кусочками свежего персика, 1 чашка; кофе или чай без сахара, 1 чашка.

Второй завтрак: персик, 1 шт; нежирный кефир, 1 чашка.

Обед: курица или индейка, на пару или запеченные, 150 г; грибы, кроме маринованных и соленых, без ограничений; овощной салат с 1 ч. ложкой оливкового масла, без ограничений.

Полдник: персик, 1 шт.

Ужин: треска или другая отварная или запеченная нежирная белая рыба, 150 г; брокколи или зеленая фасоль, на пару, 200 г.

Второй день.  

Первый завтрак: чай без сахара, 1 чашка; персиковый творожный торт, 200 г. 

Второй завтрак: персик; нежирное молоко или кефир, 1 чашка. Обед: запеченная телятина, 150 г; рагу из кабачка, баклажана, томата (по 1 шт.), репчатого лука и зубчика чеснока, 300 г.

Полдник: персик, 1 шт.

Ужин: салат из морепродуктов, свежих огурцов и зелени с 1 ст. ложкой оливкового масла; 300 г.

Третий день.

Первый завтрак: вареное яйцо; персик, 1 шт.; кофе без сахара, 1 чашка.

Второй завтрак: персик, 1 шт.; нежирный кефир, 1 чашка.

Обед: говяжья печень, тушенная в сметане с цветной капустой, брокколи и репчатым луком, 300 г.

Полдник: персик, 1 шт.

Ужин: поджаренная без масла жирная морская рыба - форель, лосось и пр., 1 стейк; зеленый салат, без ограничений.

Совет 2: Сколько калорий в персике

Персики отличаются не только приятным вкусом и сочной мякотью, но и содержанием большого количества микроэлементов и витаминов. Кроме того, в них совсем немного калорий, что позволяет включать их в рацион даже тем, кто сидит на диете.

Сколько калорий содержится в персиках

В 100 г обычных персиков содержится примерно 45 ккал. При этом в их составе больше всего воды, немного углеводов, совсем мало белков и жиров. Их полезнее всего съедать на завтрак или в качестве десерта во время обеда, так как содержащиеся в данных фруктах углеводы переработаются в энергию, необходимую организму, а не отложатся про запас в проблемных зонах.

Еще меньше энергетическая ценность инжирного персика – на 100 г такого продукта приходится всего 32 ккал. Это объясняется тем, что в таком сорте фрукта гораздо меньше сахара, который является довольно калорийным. А вот в нектаринах, то есть персиках с гладкой кожицей, содержится почти 48 ккал.
Количество сахара в персиках варьируется от 9 до 15%, в зависимости от сорта. По этой причине их не рекомендуется включать в рацион тем, кто страдает от диабета.

Между тем, стакан свежего нектара из персиков будет содержать от 60 до 80 ккал, а энергетическую ценность такого же количество покупного сока можно смело умножать на 2. Дело в том, что в приготовленный промышленным путем напиток почти всегда добавляется сахар и определенное количество консервантов, которые придают персиковому соку дополнительную калорийность.

Состав и полезные свойства персиков

Данные фрукты необычайно богаты минеральными веществами. Так, в их составе присутствуют большое количество железа, селен, фосфор, калий, медь, цинк, марганец и кальций. Кроме того, они обогащают организм витаминами А, Е, К, РР, а также витаминами группы В. Содержатся в них полезные эфирные масла, клетчатка, пектин и необходимые для здоровья человека органические кислоты: лимонная, яблочная, винная и хинная.

Такой состав делает персики очень полезными для укрепления иммунитета, снижения уровня холестерина в крови и профилактики некоторых заболеваниях сердца, например, аритмии. Эти фрукты способствуют улучшению пищеварительных процессов благодаря растворимой клетчатке, оказывают слабительное и мочегонное действие.
Свежие персики полезно подавать в качестве десерта после обильной трапезы – он усиливает секреторную функцию желудка, что способствует лучшему перевариванию тяжелой и жирной пищи.

Также персики – прекрасные антиоксиданты, которые способствуют выведению из организма вредных токсинов и улучшают состояние кожи. Они обладают противовоспалительным действием, помогают справиться со стрессом и немного понизить артериальное давление. Их полезно есть также при астме, ацидозе, нефрите и анемии, ведь по количеству железа они превосходят даже мясо.

Совет 3: Как использовать персиковое масло

Персиковое масло получают из семян этого ароматного фрукта, оно полезно для жизнедеятельности кожи, так как богато полиненасыщенными жирными кислотами (линолевая, олеиновая и гамма-линоленовая). Масло персиковых косточек питает, регенерирует и увлажняет кожу, сглаживает морщины, предотвращает ее обезвоживание и поддерживает упругость. В общем, персиковое масло – бесценный продукт, который используют для поддержания красоты и молодости.
Вам понадобится
  • - персиковое масло;
  • - эфирные масла (розы, жожоба, авокадо, сантала, лиметта, ростков пшеницы);
  • - мякоть персика.
Инструкция
1
Персиковое масло отлично ухаживает за кожей век, устраняет их воспаление, появившиеся морщинки и предупреждает их появление. Масло персиковых косточек можно использовать как в чистом виде, так и в сочетании с маслом авокадо или маслом жожоба. Можно также добавить к столовой ложке персикового масла пару капель масла розы, сантала или лиметта. Смазывайте веки два раза в день приготовленным составом или делайте аппликации на десять-пятнадцать минут.
2
Приготовьте тонизирующую и питательную маску для лица в домашних условиях. Возьмите пару столовых ложек мякоти спелого персика и смешайте со столовой ложкой персикового масла. Добавьте столовую ложку жирных сливок и все тщательно разотрите. Наложите приготовленную массу на очищенную кожу лица и оставьте на пятнадцать минут. Смойте маску теплой водой.
3
Персиковое масло применяют для восстановления ломких и сеченых кончиков волос. Все что для этого нужно – нанести небольшое количество подогретого масла на поврежденные концы и оставить на пару часов. Затем смойте шампунем, подходящим для вашего типа волос. Массаж с применением масла персиковых косточек эффективен для сухой кожи головы. Нанесите нагретое масло на корни волос и активно массируйте голову. Всего две такие процедуры в неделю усилят рост волос, укрепят их и предотвратят электризацию.
4
Кожа губ весьма чувствительна к климатическим изменениям. Вернуть их мягкость и придать естественный цвет можно при помощи масла персика. Для этого приготовьте следующую композицию: возьмите столовую ложку персикового масла и смешайте с пятью каплями эфирного масла ростков пшеницы. Добавьте по две капли масла мелиссы, розы и лиметта. Все тщательно перемешайте и наносите на кожу губ массирующими движениями два раза в день. Можно использовать масло персика в чистом виде без добавления посторонних компонентов.

Совет 4: Летняя диета

Летом, в сезон платьев и коротких юбок, любая девушка хочет выглядеть великолепно. Сбросить несколько килограмм без вреда для здоровья всего за одну неделю достаточно просто, а прописанное в летней диете меню нацелено на сезон фруктов и овощей, поэтому найти необходимые продукты не составит труда.

Понедельник:

Первый день диеты является овощным, однако в него допустимо употребрять лишь один из выбранных продуктов. Вы можете отдать предпочтения любому низкокалорийному овощу: томаты, огурцы, перец и другие, - и съесть любое необходимое вам количество. Однако не стоит забывать о жидкости, чтобы организм не почувствовал недомогание и вы не сорвались с диеты.

Вторник:

После овощного дня следует фруктовый. Опять же, как и в понедельник, необходимо выбрать один продукт, который вы будете употреблять весь день в любом количестве. Желательно разделить фрукты на пять приемов и основную их часть употребить в обеденное время, чтобы они успели усвоиться. Предпочтение лучше отдать яблокам, апельсинам или грушам. Также хорошо вес будет уходить при выборе абрикосов или персиков.

Среда:

Среда является ягодным днем, в который можно употреблять клубнику, малину, сливу или крыжовник. Размер порции неограничен, однако не стоит забывать про жидкость и употреблять как можно больше минеральной воды.

Четверг:

После череды углеводных дней пришло время белковому. Сегодня ваш рацион будет состоять из кисломолочных продуктов, а именно кефира, йогурта или ряженки. Напитки следует пить маленькими глотками в течение всего дня. При наступлении голода можно съесть немного обезжиренного творога. Вечером необходимо выпить стакан кефира.

Пятница:

Опять же повторяется овощной день, но теперь при выборе меню отдайте предпочтение картофелю, капусте или тыкве. Также можно съесть томаты. Не следует в этот день забывать о жидкости.

Суббота:

В первый день выходных повторяется ягодный день, однако лучше всего остановить свой выбор на вишне или черешне. Также допускается съесть персик или абрикос. Закончить этот день необходимо стаканом кефира.

Воскресенье:

Последний день диеты является самым сложным, так как в течение всего дня необходимо употреблять только соки. Желательно пить свежевыжатые, однако разрешается употреблять пакетированные. Предпочтение лучше отдать апельсиновому, яблочному или виноградному соку.

Видео по теме

Совет 5: Как устранить целлюлит

Целлюлиту подвержено более половины женщин. Он является одной из болезней цивилизации, порожденных перееданием и гиподинамией. Справиться с так называемой «апельсиновой коркой» можно самостоятельно, подойдя к решению проблемы комплексно.
Вам понадобится
  • - жесткая мочалка, щетка или антицеллюлитный массажер;
  • - молотый кофе;
  • - эфирные масла цитрусовых и можжевельника;
  • - базовые масла;
  • - сливки или сметана;
  • - жидкий мед;
  • - антицеллюлитный крем или лосьон.
Инструкция
1
Соблюдайте диету. Откажитесь от жирного, жареного, пряного, копченого, сладкого. Употребляйте больше овощей, фруктов, каш и рыбы. Черный чай, кофе, газированные напитки замените травяными отварами, соками и чистой водой.
2
Ограничьте количество употребляемой соли. Она задерживает в организме воду, усугубляя проявление целлюлита. Солите пищу не в процессе приготовления, а непосредственно перед употреблением, уже в тарелке. Это просто правило поможет сократить количество съедаемой соли минимум вдвое.
3
Занимайтесь спортом для устранения застоя лимфы в подкожной жировой клетчатке. Идеальным вариантом будет бег, плавание, езда на велосипеде. Если состояние здоровья не позволяет вам заниматься интенсивными физическими нагрузками, то выполняйте хотя бы зарядку, постепенно увеличивая сложность и продолжительность упражнений.
4
Принимайте контрастный душ. Перепады температуры стимулируют кровообращение, уменьшают отечность кожи в местах расположения «апельсиновой корки». Для усиления эффекта растирайте проблемные зоны жесткой мочалкой, щеткой или антицеллюлитным массажером.
5
Раз в неделю пользуйтесь кофейным скрабом для тела. Перемолотый кофе смешайте со сливками, жирной сметаной или гелем для душа. Добавьте 2-3 капли эфирного масла апельсина или грейпфрута. Нанесите скраб на все тело массирующими движениями. Особое внимание уделите местам локализации целлюлита.
6
Делайте антицеллюлитные обертывания. В магазинах широко представлены готовые смеси для этих процедур, однако их можно приготовить самостоятельно. Смешайте 4 ч.л. базового масла (оливкового, персикового, миндального) с 3 каплями эфирного масла лимона и таким же количеством эфирного масла можжевельника. Нанесите смесь на кожу, прикройте пленкой и накройтесь теплым одеялом. Через 20-30 минут смойте масла гелем для душа или обычным мылом. Повторяйте процедуру через день в течение месяца.
7
Проводите медовый самомассаж. Нанесите на проблемную зону тонкий слой жидкого меда. Положите на кожу ладонь, а затем резко оторвите ее. Затем проделайте аналогичную манипуляцию на соседнем участке коже. Если это возможно, подключите вторую руку. Продолжайте процедуру прилипания-отрывания ладоней до тех пор, пока мед не скатается в плотные желтовато-белые комки. Смойте остатки меда теплой водой. Нанесите антицеллюлитный крем или лосьон. Курс медового массажа длится месяц, сеансы проводятся через день.
Видео по теме
Обратите внимание
Не проводите антициллюлитный массаж и обертывания в том случае, если у вас есть какие-либо кожные заболевания или варикозная болезнь вен.
Источники:
  • Видео с техникой медового массажа
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500