Совет 1: Как стать привилегированным клиентом банка

Проявление особого уважения и трепетное отношение, безусловно, нравится каждому человеку, особенно приятно, если такое расположение к вам проявляет банк, в котором вы собираетесь взять кредит. Если за границей получить статус VIP-клиента могут лишь бизнесмены и владельцы крупных корпораций, то в России такая возможность доступна и обычным гражданам, имеющим доход от 60 000 рублей в месяц. Правда, наличие высокой заработной платы само по себе еще не делает вас привилегированным клиентом кредитных организаций, для получения статуса VIP-персоны необходимо соответствовать еще нескольким требованиям.

Как получить статус VIP-клиента?

Чтобы банк шел на уступки по вашей первой просьбе, необходимо открыть в нем вклад. Если вы в будущем захотите оформить займ в этой кредитной организации, то наличие вклада, безусловно, сыграет в вашу пользу. Каждый банк самостоятельно определяет минимальную сумму вклада, которую должен сделать клиент, чтобы получить статус VIP-персоны, но она в любом случае должна быть внушительной.

Зачем становится привилегированным клиентом банка?

Если вы располагаете крупной суммой денег, то ее все равно лучше положить в банк, чтобы защитить свои сбережения от кражи и инфляции. Лучше открыть тот вклад, который сразу сделает вас привилегированным клиентом, ведь помимо обычных условий вы получите дополнительные бонусы и почтительное отношение персонала.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вам не придется больше тратить впустую время, ожидая своей очереди. Достаточно просто сделать звонок, предупредив о точной дате и времени своего визита и вас чуть ли не с порога встретит персональный менеджер, предложит чашку чая или кофе, внимательно выслушает и ответит на все интересующие вас вопросы.

Если вы будете оформлять в данном банке кредитную карту, то вам обязательно выпустят пластик класса Gold или Platinum сразу вместе с дополнительной картой. При этом вам не придется оплачивать комиссию за годовое обслуживание, изготовление пластика и т.д. Условия кредитования будут более выгодными во всех отношениях – начиная от сниженной процентной ставки и заканчивая более длительным грейс-периодом. Кроме того, все дополнительные сервисы банка (смс-информирование, интернет-банк и т.д.) будут предоставляться бесплатно.

Совет 2: Какая выгода быть постоянным клиентом банка

Когда-то в Советском Союзе граждане имели возможность стать клиентами только одного банка – Сберегательного, где можно было открыть сберегательный счет и книжку, взять кредит. Сегодня вы можете стать клиентом нескольких банков, получая любую услугу: оформление и обслуживание пластиковых карт; ипотечные, целевые и потребительские кредиты; текущие и депозитные счета, и т.п. Банки борются за клиентов, обещая бонусы и скидки тем, кто обращается к ним постоянно, но насколько это выгодно самим клиентам?

Лояльный клиент – выгода банку


Все чаще можно слышать об особых условиях и бонусах, которые банки предлагают своим постоянным клиентам, к ним относятся те, кто получает зарплату на карту данного банка или те, кто имеет действующий или недавно закрытый кредит и положительную кредитную историю. Понятно, что лояльность клиента, повышающая размер среднего чека и частоту предоставления банковских услуг, выгодна банкам.

Существует, так называемый, закон Парето, который определяет, что 80% прибыли приносят банку 20% клиентов. К ним относятся вовсе не крупные вкладчики, а именно постоянные клиенты, лояльные банку и привлекающие за счет своих положительных отзывов новых клиентов из числа родственников и знакомых. Проведенные финансистами исследования говорят, что себестоимость услуг для клиента, обращающегося в банк впервые, сокращает планируемую прибыль банка на 1,8%, в то время, как постоянный клиент – участник программ лояльности увеличивает ее на 3,8%.
Для «зарплатных» клиентов, а также открывших депозит или имеющих положительную кредитную историю во многих банках действуют особые условия по ипотечному кредитованию.


Выгодна ли лояльность банку его клиентам


В последнее время многие российские банки начали предоставлять постоянным клиентам привилегии и льготы как материального, так и эмоционального характера. К первым можно отнести снижение процентных ставок в процессе получения и оплаты кредита, подарки и бонусы в виде купонов и скидок у партнеров банка. Ко вторым относятся привилегированное обслуживание, оформление бесплатных «золотых» и «платиновых» карт, билеты на престижные светские мероприятия и пр.
Выбирая самые выгодные условия кредитования, поинтересуйтесь в банке об имеющихся программах и особых условиях, предусмотренных для постоянных клиентов.


В некоторых банках клиентам, оформившим кредит, бесплатно предоставляется банковская карта с открытым овердрафтом сроком на 1 год. Размер овердрафта зависит от вида кредита и, обычно, составляет до 5% от суммы ипотечного кредита и до 10% от суммы автокредита. Есть банки, где для постоянных клиентов, не имеющим просрочки и задолженности, предусмотрены кредитные каникулы сроком до 2-х месяцев, или снижающие на 1% ставку по кредиту каждые 12 месяцев для тех, кто не имеет просрочек и при получении кредита оплатил программу страхования жизни и здоровья заемщиков. Если у банка имеются аккредитованные партнеры-риэлторы или застройщики, оформляя ипотеку, постоянный клиент может получить и дисконт к процентной ставке.
Как стать привилегированным клиентом банка
Связанная статья
Как стать привилегированным клиентом банка
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500