Совет 1: Правильный уход за кожей локтей

Правильный и регулярный уход нужен не только лицу и волосам, но и остальным частям тела. Грубая и сухая кожа локтей – довольно распространенная проблема, но ей женщины почему-то мало уделяют внимания. Активные действия обычно предпринимаются тогда, когда кожа начинает трескаться. При своевременном уходе вы можете избежать этой неприятности.

Эндокринные заболевания являются основной причиной сухости и грубости кожи локтей. Этой проблемой должен заниматься специалист, который обследует вас и назначит соответствующее лечение. Недостаток в организме витаминов А и Е также могут служить причиной для сухости локтей. Одежда из искусственных тканей и резкие перепады температуры могут ухудшить состояние кожи на этих участках тела.

Уход за кожей локтей довольно прост и не требует от вас много усилий. Каждый день на ночь смазывайте проблемные участки подогретым оливковым маслом. Уже в конце первой недели регулярных процедур вы заметите, что кожа стала мягкой и увлажненной.

Полезно делать домашние ванночки. Для этого разведите 1 ст.л. картофельного крахмала в 2 стаканах теплого молока. Локти погрузите в полученный раствор и подождите 20 минут. Через 2 недели кожа локтей станет мягкой и эластичной.

Осветлить кожу локтей поможет лимон или сырой картофель. Отличный питательный и отбеливающий эффект дает маска из меда. Цветочный мед подогрейте на водяной бане и нанесите на кожу локтей. Можете сверху накрыть пищевой пленкой, чтобы усилить эффект от процедуры. Через 12-15 минут смойте маску теплой водой и смажьте кожу питательным кремом. 

Совет 2: Сухая кожа на локтях - что делать

Лето – пора открытых платьев и топов, однако, некоторые из нас не могут позволить себе надевать открытые наряды, так как внешний вид локтей оставляет желать лучшего. Однако в наших силах решить эту проблему.

Причины сухости кожи на локтях

Есть несколько основных причин сухости кожи на локтях:

  • гормональные нарушения;
  • заболевания;
  • недостаток витаминов;
  • плохой уход.

Прежде чем решать проблему сухой кожи на локтях вам в первую очередь нужно выяснить, в чем же причина сухой кожи.  Если проблемы с кожей являются следствием гормональных нарушений или болезней, то нужно устранить причину, обратившись к специалисту. При недостатке витаминов в первую очередь нужно устранить авитаминоз.

Правильный уход за локтями

Для ухода за локтями можно применять не только дорогие крема из аптеки или магазина, но и использовать народные средства. Отшелушивающие процедуры лучше всего проводить в ванной или в бане. Для начала нужно хорошо распарить кожу, а затем обработать локотки щеткой и нанести питательный крем или маску. Хороший эффект дает подогретое растительное масло, можно использовать льняное или оливковое.

Для борьбы с сухостью кожи на локтях можно использовать такое народные средство – в литр горячей мыльной воды добавьте 50 грамм питьевой соды и опустите локти в раствор на 10 минут. Предварительно нужно смазать локти кремом. Пока локти находятся в воде, осторожно растирайте пемзой. По окончании процедуры протрите локти и смажьте кремом. Курс лечения состоит из 8-10 процедур.

Хорошее средство для смягчения кожи – смесь апельсинового сока и растительного масла, взятых в равных долях. Не менее эффективен, кстати, и грейпфрут – прикладывайте кусочки к локтям на 10 минут.

Для смягчения и отшелушивания кожи на локтях можно приготовить скраб из морской соли со сметаной и лимонным соком. Также можно приготовит маску для смягчения кожи из меда, сыра и картофеля. Компоненты протрите на терке, тщательно перемешайте, наложите на кожу локтей и закрепите повязкой. Через полчаса смойте и нанесите жирный питательный крем.

Мед – отличное смягчающее и увлажняющее средство. Его можно смешивать с миндальным маслом и наносить в качестве компрессов на сухие локти. Избавившись от сухой кожи на локтях, не забывайте правильно ухаживать за кожей, чтобы проблема не вернулась вновь. 

Видео по теме

Совет 3: Как сохранить внешний вид локтей

Кожа на локтях зачастую становится сухой и шершавой, меняет цвет на коричневатый. При правильном уходе проблемы можно избежать или минимизировать ее проявления. Для ухода за локтями подойдут как народные, так и косметические средства.
Инструкция
1
Ежедневно смазывайте кожу на локтях питательным кремом, обогащенным витаминами А и Е. Оптимально подойдет любой детский, но учитывайте, что если он будет слишком жирным, процедуру следует проводить в вечерние часы. В противном случае могут оставаться следы на одежде. Собственно, в аптеках и магазинах представлен широкий ассортимент средств, предназначенных именно для ухода за локтями, пятками и коленями – они имеют сбалансированный состав, насыщают кожу питательными веществами.
2
Если вы заметили, что кожа стала сухой, значит, пора принимать ванночку. Налейте в широкий таз воды, добавьте чайную ложку морской соли, столовую оливкового или подсолнечного масла, капсулу витамина А и столько же Е. Погрузите локти в воду и подержите 15 минут, после чего прибегните к помощи скраба. Если никаких средств, содержащих абразивные частицы, у вас нет, подойдет обычная сода, которую нужно смешать с жидким мылом. Нанесите состав на кожу массирующими движениями. После смойте.
3
Воспользуйтесь лимонным соком, если кожа начала темнеть. Для этого выдавите сок с одного плода, пропитайте в нем небольшие салфетки и приложите к распаренным в горячей воде локтям. Подержите 10 минут, ополосните кожу водой. Обмокните полотенцем и смажьте оливковым маслом, дождитесь, пока оно полностью впитается. Буквально через несколько процедур локти приобретут свежий вид и станут мягкими. Сок из лимона можно не выдавливать, а нарезать плод ломтиками. Их нужно прикладывать к проблемным зонам.
4
Раз в неделю делайте маску из банана со сметаной – компоненты смешивайте с помощью блендера до однородной массы, после добавляйте немного сока лимона. Наносите на очищенную кожу локтей на 15 минут. После используйте любой крем для увлажнения. Применение скраба перед нанесением маски обязательно, если кожа на локтях шелушится.
5
Профессиональный уход за локтями – лучший выбор. Если у вас есть свободное время и деньги, посещайте салоны красоты. Парафинотерапия отлично помогает, если нужно вернуть прежний вид коже. Пилинги и маски, которыми располагает мастер, также не идут в сравнение с теми, что можно купить или приготовить самостоятельно.
Обратите внимание
Если локти сухие, а проводимые процедуры не помогают или приносят лишь временный результат, стоит обратиться к эндокринологу и дерматологу, а также сдать анализы. Иногда проблема связана с отклонениями в здоровье. Устранив причину, исчезнут и проявления.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500