Совет 1: Как пользоваться пудрой для волос

Пудра для волос появилась на прилавках магазинов сравнительно недавно и вызвала неподдельный интерес у многих покупателей. С помощью такой пудры можно придать волосам естественный объем, сделать их визуально гуще, добавить прическе динамики и даже изменить оттенок локонов.

Преимущества использования и особенности пудры для волос

Моделирующая пудра позволяет избежать утомительного «начесывания» волос у корней при создании пышной укладки, она эффективно убирает сальный блеск и делает локоны более послушными. Современные производители предлагают также оттеночную пудру, которая помимо придания объема в считанные минуты изменяет оттенок волос. Помимо оттеночного порошка, окрашивающего волосы в более темные тона, существует и моделирующая обесцвечивающая пудра-порошок, которая подойдет блондинкам, желающим сделать локоны более яркими и выразительными.

Моделирующая пудра хорошо держится на волосах средней длины, хотя и обладатели коротких причесок могут с ее помощью создать эффектный новый образ. Такое средство для укладки отлично подходит обладателям тонких волос, так как делает локоны визуально объемнее.

Обычно пудра для волос не имеет резкого запаха и, в отличие от многих фиксирующих лаков, не утяжеляет и не склеивает волосы, которые остаются легкими и выглядят естественно.

Основные правила использования моделирующей пудры

Пудру для волос следует наносить на завершающем этапе укладки, когда волосы хорошо расчесаны, завиты и нужно только зафиксировать прическу, добавив ей объема. Специалисты советуют наносить пудру на корни, равномерно распределяя пальцами по поверхности головы, после чего волосы можно немножко приподнять легкими массирующими движениями. Это позволит сделать локоны более естественными и придать им эффект легкой небрежности.

Пудру лучше наносить, высыпая из флакончика непосредственно на волосы, однако некоторые мастера рекомендуют сначала высыпать моделирующий порошок в ладонь и только после этого распределять его по волосам, уделяя основное внимание корням и нанося немного пудры на кончики волос. Нанесение средства из флакона на корни позволяет сделать прическу более объемной, однако при таком способе применения следует соблюдать осторожность, прикрывая плечи салфеткой, чтобы не испортить одежду, особенно если пудра обладает тонирующим эффектом.

Наносить моделирующую пудру можно только на сухие волосы. На следующий день после нанесения средства следует вымыть волосы.
Не следует пользоваться моделирующей пудрой слишком часто, так как она обладает способностью подсушивать волосы. Оптимальная частота использования – 1-2 раза в неделю.

Совет 2: Как использовать пудру для волос

Одним из сенсационных изобретений для ухода за волосами стала пудра для объема. Эта новинка позволяет в считанные минуты сделать прическу пышной, смоделировав укладку по своему желанию. При этом пудра не создает эффект утяжеления, волосы смотрятся максимально естественно.
Пудра для волос – косметический продукт, который не влияет на цвет локонов, но существуют и новинки с матирующим эффектом. Средство для укладки подходит для волос любого типа, использовать пудру невероятно удобно и просто. Она не склеивает волосы, а одной упаковки хватает на длительный срок. С помощью пудры можно создать как повседневную, так и праздничную укладку.

Моделирующая пудра для волос – секреты применения

Пудра для стайлинга оптимально подходит для обладательниц тонких волос. Она позволяет добиться объема у корней, в домашних условиях проще всего делать укладки с пудрой на коротких волосах или волосах средней длины. Матирующая и обычная пудра не утяжеляет волосы, прическе легко вернуть желаемую форму руками. Укладывать с использованием пудры можно и гладкие, и кудрявые волосы.

Моделирующая пудра не только фиксирует прическу, но и зрительно делает волосы более плотными. Она немного убирает жирный блеск, поэтому можно не мыть голову перед укладкой. Стайлинг-средство может использоваться для создания цветовых акцентов прически, объем волосам удастся создать за несколько секунд.

Чтобы сделать укладку, необходимо насыпать немного пудры на ладонь и распределить ее на прикорневую зону. Моделировать прическу нужно только на сухие волосы, придать ей определенную форму можно пальцами или с помощью расчески – круглой щетки или простого гребня. Непосредственно на кожу головы пудру наносить не рекомендуется, необходимо брать немного состава, чтобы не переборщить.

Осветляющая и цветная пудра для волос

Для экспериментов с волосами можно выбрать осветляющую или цветную пудру. Цветную пудру традиционно используют для выделения отдельных прядей. Для этого после создания укладки определенные прядки окрашивают рассыпчатой пудрой. Можно выбрать сразу несколько оттенков и нанести их на отдельные локоны или сделать оригинальный рисунок. Цветные средства позволяют мгновенно придать локонам другой оттенок, они быстро смываются и практически не вредят волосам.

Осветляющие пудры, в отличие от цветных, лучше использовать в салоне. Обесцвечивающее средство может сделать волосы светлее на 6 тонов, для этого состав смешивают с окислителем в пропорции 1 к 2. Масса наносится на волосы примерно на полчаса, после чего смывается. Новинка подходит для выполнения мелирования или блондирования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500