Совет 1: Как убрать ячмень с глаза

Наверняка вы хоть раз в жизни сталкивались с воспалительным заболеванием глаза, которое характеризуется появлением ячменя. При этом человек испытывает болевые ощущения, на веке возникает покраснение и отек. Через несколько дней образуется гной, который при должном лечении выходит наружу. Избавьтесь от ячменя в домашних условиях за считанные дни.
Вам понадобится
  • - Мазь или капли (по назначению врача);
  • - водка;
  • - вата;
  • - марля;
  • - яйцо;
  • - подорожник;
  • - семена пажитника.
Инструкция
1
Если появился на глазу ячмень, следует проявить большую осторожность. Старайтесь не дотрагиваться пальцами до больного места, не расчесывайте. Иначе в воспаленное веко могут проникнуть бактерии, а занесенная инфекция даст новые очаги заболевания. В аптеке можно приобрести мазь или капли с содержанием антибиотика, они хорошо борются с инфекцией и снимают отек. Но к такому лечению нужно прибегать только после консультации с доктором, который после осмотра пропишет курс и подберет необходимые препараты.
2
Справиться с ячменем можно, не тратя много денег на дорогие препараты, то есть с помощью рецептов народной медицины. Но и перед их применением не нужно пренебрегать консультацией врача, ведь порой непросто определить тяжесть заболевания. Используйте полуспиртовой компресс для лечения ячменя. Для этого возьмите небольшой кусочек стерильной ваты и смочите в водке, тщательно отожмите от излишков. Аккуратно приложите вату к месту возникновения ячменя, сверху марлевую салфетку, зафиксируйте пластырем. Держите такой компресс в течение десяти минут, не переусердствуйте, так как водка может оставить на нежной коже век ожог. Менее рискованный способ – это приложить к веку сухое тепло в виде сваренного вкрутую яйца, завернутого в несколько слоев ткани.
3
Народные способы лечения ячменя на глазу должны быть основаны на использовании растений, обладающих противовоспалительным, ранозаживляющим и противомикробным действием. К такому растению относится подорожник. Из настоя этой травы делают примочки. Возьмите подорожник, хорошенько промойте его под проточной струей воды. Три столовых ложки измельченной травы залейте стаканом крутого кипятка, накройте крышкой и укутайте, настаивайте в течение двух часов, процедите. Используйте настой в качестве примочек для лечения ячменя.
4
Возьмите столовую ложку семян пажитника и измельчите их в кофемолке, разведите порошок горячей кипяченой водой до получения однородной кашицы. Приготовленную смесь охладите, выложите на сложенную в несколько раз марлю или хлопчатобумажную салфетку. Приложите ткань к воспаленному веку на тридцать минут. Повторяйте данную процедуру два-три раза в день. В скором времени ячмень начнет уменьшаться и пропадет совсем.

Совет 2: Можно ли убрать ячмень с глаза заговором

Такое неприятное явление, как ячмень, всегда появляется неожиданно и без видимых причин, доставляя немало неприятных ощущений своему «счастливому» обладателю. Еще в старину его лечили не только различными припарками – но и нехитрыми заговорами, которые позволяли избавиться от неэстетической болячки быстро и надежно.
Инструкция
1
Появление ячменя обычно начинается с зудящего края века, после чего на нем появляются припухлость и краснота, сопровождающиеся болью, возрастающей при нажатии. В веке ощущается тяжесть и напряжение, оно может не полностью открываться, часто отмечаются головная боль, общее недомогание, повышенная температура тела и припухлость подчелюстных/околоушных лимфатических узлов. Также ячмень может немного нагнаиваться, проявляясь небольшой белой точечкой в зоне припухлости.
2
Причинами развития ячменя обычно являются: ослабленный иммунитет, диабет, болезни ЖКТ, авитаминоз, генетическая предрасположенность, бактериальная инфекция, клещ-демодекс или грязные руки, которыми потерли глаза. При медикаментозном лечении он может исчезать с одного глаза и тут же появиться на другом, поэтому многие люди пробуют избавиться от него альтернативными методами с помощью древних заговоров. Несмотря на простоту такого лечения, ячмень в некоторых случаях действительно исчезает, что врачи объясняют большой верой в помощь магического целительства, а излечившиеся люди – чудотворностью народного слова.
3
Одним из наиболее простых и действенных заговоров считается коротенькое предложение «Ячменей, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет». Его читают трижды, после чего из пальцев складывают кукиш и водят им по часовой стрелке вокруг больного глаза, а затем очерчивают крест и сплевывают через левое плечо. Также вместо кукиша можно использовать безымянный палец, символизирующий исчезновение и искоренение всякой заразы.
4
Еще один заговор выполняется следующим образом: больной должен три раза обвести безымянным пальцем круг вокруг глаза с ячменем, говоря при этом «Чтоб у тебя не было имени, как у этого безымянного пальца». После этого нужно трижды сплюнуть через левое плечо – припухлость и покраснение с больного века исчезнут максимально быстро. Естественно, обязательным условием чтения заговоров против ячменя является наличие веры в их целительное воздействие – в противном случае придется довериться традиционной медицине.
Видео по теме
Обратите внимание
При внутреннем ячмене отек и покраснение заметны при оттягивании нижнего века вниз или выворачивании верхнего века.
Совет полезен?
Обведение глаза по часовой стрелке позволяет создать астральный защитный барьер, уберегающий его от возвращения ячменя.

Совет 3: Мумие: полезные свойства

Мумие – эффективное и полезное средство, которое употребляют для повышения солей натрия, кальция и марганца в крови. К тому же, мумие улучшает обмен веществ в организме, стимулирует работу всего тела.

Мумие включает в себя 26 химических элементов, 8 аминокислот и большое количество витаминов, а особенно витамин В, 8 микроэлементов, эфирное масло и пчелиный яд.

Врачи говорят, что мумие можно принимать при артритах, жжении и усталости, а также при онкологических болезнях.

Чтобы определить качество этого средства, достаточно окунуть его в стакан с водой. Если после этого мумие стало мягким – его качество хорошее, и наоборот.

При помощи мумие можно избавиться от зубной боли, прикладывая его на десны. При насморке мумие можно капать в нос.

Чтобы убрать с глаза ячмень, следует капать 1-2 капли в глаз и интенсивно при этом поморгать. Данную процедуру нужно проделать несколько раз в течение 4-5 минут.

Также с мумие выполняют микроклизму при геморрое, отравлениях, колите, а также при воспалениях задних трещин.

Что касается онкологических заболеваний, то это средство используют для регулирования функций организма, повышают его сопротивляемость к вредным веществам.

При белокровии следует настаивать мумие, заем применять примерно месяц, делая перерыв на 10 дней. Курс приема – 10 дней. Пить мумие нужно по 0,2 г потом 10 дней по 0,3 г и снова 10 дней по 0,4 г. Затем перерыв.

Принимать вещество необходимо за полчаса до еды с утра, днем и перед сном за 3-4 часа.

Обратите внимание
Обратите внимание на то, что прикладывать к ячменю тепло можно только на ранних стадиях заболевания. Категорически запрещается это делать при накоплении гноя. Такое лечение может в дальнейшем привести к тяжелым осложнениям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500