Совет 1: Уругвай - Коста-Рика: первая сенсация мундиаля в Бразилии

Матчи в одной из самых сложных групп чемпионата мира по футболу в Бразилии начались в Форталезе на стадионе «Кастелан» 14 июня. В квартете D встречались действующие чемпионы Южной Америки уругвайцы со сборной Коста-Рики.

Первый тайм матча не отличался многими голевыми ситуациями. Нейтральные болельщики имели полное право признать, что это был один из самых скучных таймов на турнире. Однако один гол на стадионе, вмещающем около 64000 зрителей, все же состоялся. Один из лучших нападающих мира форвард сборной Уругвая Эдинсон Кавани с пенальти открыл счет в матче. Уругвай повел 1 - 0. Казалось, что после перерыва южноамериканцы дожмут соперника. Но на деле все оказалось иначе.

На второй тайм Коста-Рика вышла, как будто иной сборной. Начали получаться интересные атаки у представителей Центральной Америки, а уругвайцы ничего впереди не демонстрировали. Вполне закономерным стал гол Кэмпбелла на 54 минуте. Игрок костариканцев из пределов штрафной зоны расстрелял голкипера Муслеру.

Спустя три минуты со стандарта Дуарте выводит Коста-Рику вперед 2 - 1. Это событие уже было шоком для уругвайской команды. Последние за три минуту умудрились пропустить дважды.

Необходимо признать, что сборная Уругвая после двух пропущенных мячей так ничего и не смогла создать у ворот соперника. Напротив, 84 минута стала роковой для южноамериканцев. Вышедший на замену Уренья забивает третий мяч после блестящего проникающего паса в штрафную уругвайцев. 3 - 1 в пользу Коста-Рики.

Финальный свисток арбитра встречи зафиксировал главную сенсацию первых трех игровых дней на мундиале. Коста-риканцы умудрились обыграть сборную Уругвая 3 - 1.

Совет 2: Главные сенсации старта ЧМ 2014 в Бразилии

Первый тур в восьми группах мундиаля завершился в 16 игр. Зрители могли увидеть в действии все 32 национальные сборные. Не обошлось и без сенсаций на старте чемпионата, от которых турнир смотрится еще интереснее. Можно выделить три игры, итоговые результаты которых очень удивили весь футбольный мир.

Уругвай - Коста-Рика (1 - 3)

В матче действующих чемпионов Южной Америки со сборной командой Коста-Рики мало кто мог предположить итоговый результат. У команды Уругвая собраны замечательные игроки, играющие в топовых футбольных клубах Европы. Одно имя Эдинсона Кавани способно наводить ужас на любую оборону противника. Однако футбол тем и интересен, что точно предсказать исход матча нельзя. После первого тайма фавориты выигрывали 1 - 0, но за вторые 45 минут умудрились пропустить трижды. Причем, после пропущенных мячей уругвайцы так и не нашли в себе силы создать остроту у ворот сборной Коста-Рики. Результат матча стал настоящей сенсацией чемпионата мира в Бразилии, показав, что не всегда фавориты одерживают уверенные победы.

Испания - Нидерланды  (1 - 5)

Действующие чемпионы мира и победители двух последних европейских первенств считаются фаворитом в любом турнире. В матче Испания - Голландия предполагался классный футбол со стороны обеих сборных. Это и наблюдалось в первом тайме матча в Сальвадоре на стадионе «Фонте-Нова». Однако второй тайм был совершенно непредсказуемым. Голландцы забивают четыре безответных мяча в ворота команды Испании. Действующие чемпионы мира не просто обыграны, но разобраны по частям. Можно было предположить победу Нидерландов, но такой счет считался невообразимым. Класс команд не настолько отличается. Этот матч стал первым настоящим разгромом и показал, что в Испании не все так хорошо и безоблачно в организации игры на турнире.

Германия - Португалия (4 - 0)

Очередной разгром в матче топовых европейских команд произошел на уже известном стадионе «Фонта-Нова» в Сальвадоре. Несколькими днями ранее на этой арене голландцы разобрались с Испанией. Теперь же настал черед немцев. Сборная Германии уничтожила Португалию. Итоговый счет 4 -0 является свидетельством того, что немцы на чемпионате мира в Бразилии являются чуть ли не главными фаворитами. Криштиану Роналду не смог показать ничего в матче, а его сборная смотрелась непредвиденно блеклой. Уже в первом тайме немцы легко забили три мяча, а во второй половине встречи еще раз огорчили португальцев. В этой игре первый хеттрик на чемпионате оформил Томас Мюллер. Итоговый разгромный счет в пользу Германии вполне можно отнести к сенсации старта мундиаля в меру того, что от Португалии ожидали более яркой игры.

Видео по теме

Совет 3: Главные сенсации ЧМ 2014 по футболу

Чемпионат мира по футболу 2014 года подарил множество самых разнообразных эмоций болельщикам всего мира. Зрители смогли стать свидетелями выдающихся футбольных матчей, проходящих на стадионах Бразилии.

Выход Коста-Рики в 1/4 финала ЧМ 2014

Главной сенсацией чемпионата мира по футболу в Бразилии стоит отметить выдающийся результат, который показала национальная сборная Коста-Рики. Эта команда попала в одну из групп смерти чемпионата. Соперниками костариканцев по квартету D были итальянцы, уругвайцы и англичане. Представители Центральной Америки смогли выйти с стадию плей-офф с первого места в группе. Коста-Рика умудрилась обыграть Уругвай и Италию (3 - 1 и 1 - 0 соответственно), а также не проиграть англичанам (0 - 0).

В матче 1/8 финала костариканцы одолели в серии пенальти греков. Выход в четвертьфинальную стадию чемпионата мира стал самым великим достижением костариканского футбола. В четвертьфинале игроки Коста-Рики вновь не проиграли. Основное и дополнительное время матча с Голландией завершилось нулевой ничьей. Только в серии 11-метровых Нидерланды (будущие бронзовые призеры) смогли одолеть Коста-Рику.

Бразилия - Германия  (1 - 7)

Сенсацией можно назвать счет первой полуфинальной встречи между хозяевами чемпионата мира и сборной Германии. Бразильцы потерпели самое сокрушительное поражение в своей истории, причем на такой серьезной стадии футбольного мундиаля. Счет 1 - 7 войдет в историю мирового футбола, как крупнейший разгром на стадии плей-офф на чемпионатах мира по футболу.

Бразильцы проиграли разгромно матч и за третье место сборной Нидерландов (0 - 3). Получается, что хозяева чемпионата мира пропустили в свои ворота больше всех мячей среди всех учавствующих на турнире сборных (14 голов).

Вылет Испании после группового этапа

Мало кто ожидал вылета действующих чемпионов мира 2010 года (испанцев) после групповой стадии. Несмотря на то, что команда Испании попала в группу смерти на чемпионате, вылет «красной фурии» не может рассматриваться как нормальное положение вещей. Испанцы потерпели сокрушительное поражение от голландцев (1 - 5), уступили чилийцам (0 - 2). Единственная победа на турнире была одержана Испанией в ничего не решающем матче с австралийцами (3 - 0).

В той или иной степени к сенсациям мундиаля можно отнести вылет итальянцев, уругвайцев, англичан, португальцев уже после групповой стадии турнира. Также определенной сенсацией можно назвать выход команды Алжира в стадию 1/8 финала ЧМ. Африканские футболитсы только в дополнительное время уступили немцам в первой стадии плей-офф мундиаля (1 - 2).

Совет 4: ЧМ 2014 по футболу: как Италия провалила матч с Коста-Рикой

В городе Ресифе на стадионе «Арена Пернамбуку» состоялся очередной футбольный матч мундиаля в Бразилии, в котором встречались лидеры группы D. Сборная Италии и Коста-Рики проводили игру между собой 20 июня.

Италия в дебюте встречи показала себя одной из худших команд чемпионата мира. Первые пять минут итальянцы только и могли бегать за мячом, который находился во владении игроков Коста-Рики. Первые опасные моменты возникли у ворот всё той же европейской сборной. Опасные угловые костариканцев изрядно щекотали нервы поклонникам «скуадра адзуры». Сами же итальянцы до серидины тайма вообще ни разу не ударили по воротам. Однако опасную атаку они смогли провести. Гениальный пас Пирло вывел к воротам Супермарио, но темнокожий форвард коряво исполнил момент - перекидывая вратаря, Балотелли ткнул спортивный снаряд в сторону от ворот. У Марио был вскоре и еще один момент. Он опасно пробивал с линии штрафной, но парировал удар голкипер.

Игроки Коста-Рики продолжали угнетать оборону итальянцев, с завидным постоянством пробивая по воротам. В конце тайма после ошибки Келини и явного нарушения правил последним в штрафной итальянцев, судья обязан был назначать пенальти. Но чилийский арбитр помиловал Италию. Однако справедливость восторжествовала - на 44 минуте после флангового навеса Брайан Руис отправил мяч головой в ворота Италии. Первый тайм так и завершился - с минимальным перевесом костариканцев.

Во второй половине встречи от действующих вице-чемпионов Европы ожидались активные действия. Но последнии ни одного момента не создали. Не помогли даже замены. Игроки Коста-Рики сражались на каждом участке поля, что приводило к тотальным потерям мяча игроками Италии.

Закономерный итог матча - очередная сенсация мундиаля. Коста-Рика обыгрывает Италию и гарантирует себе место в плей-офф. Итальянцем же нужно в последнем туре постараться не проиграть Уругваю для продолжения борьбы на турнире.

Италия вновь заставляет нервничать своих болельщиков и подсчитывать возможную разницу мячей. Теперь у действующих вице-чемпионов Европы и действующих чемпионов Южной Америки по три очка. В личной встрече этих соперников и решится судьба второй путевки в плей-офф из группы D. Однако приходится констатировать, что с такой игрой Италии ничего не светит. Болельщикам итальянцев остается только надеяться на то, что обозреваемый матч был единичным ужасным провалом.

Видео по теме

Совет 5: Какие сборные сыграют в 1/4 финала ЧМ 2014 по футболу

На чемпионате мира по футболу в Бразилии определились восемь сборных, которые сыграют в четвертьфинальных мачтах. Четыре команды представляют Европу, три - Южную Америку и одна - Центральную Америку.

В восьмерке сильнейших команд чемпионата мира по футболу в Бразилии оказались сборные, выигравшие в своих группах. Наличие семи команд не вызывает удивление, только Коста-Рика смогла сенсационно и неожиданно добраться до столь высокой стадии турнира.

Первый матч четвертьфинала состоится 4 июля, тогда встретятся две замечательные сборные - Франция и Германия. Очень сложно выделить фаворита в этой паре. Для кого-то французы могут казаться предпочтительнее в меру того, что команда Дешама все четыре игры на мундиале выиграла без особых проблем. Другие специалисты могут считать фаворитами немцев. Однако это может казаться традиционным и обычным. У подопечных Лёва в нескольких играх на турнире были серьезные проблемы. Например, в матче с Алжиром Германия только в дополнительное время смогла добиться победы. В любом случае, предсказать победителя в этой паре с уверенностью невозможно.

Во втором четвертьфинале сойдутся южноамериканская и европейская команда - Аргентина сыграет с Бельгией. Еще пять-десять лет назад южноамериканцы считались бы однозначными фаворитами, но в настоящее время у бельгийцев выросло очень талантливое поколение исполнителей, уровень мастерства которых не уступает аргентинцам. Команда Месси показала, что ей необходимо добавлять в игре очень значительно, если Аргентина планирует выиграть чемпионат мира. В некоторых матчах у аргентинцев наблюдались определеные проблемы с организацией игры. Бельгийцы же показывали качественный футбол на протяжении группового этапа. Однако в стадии 1/8 только в дополнительное время, как и аргентинцы, европейцы смогли вырвать победу. Потому вопрос о фаворите встречи остается открытым. Стоит только сказать о том, что если победит Бельгия, то это не будет сенсацией. Встреча пройдет 5 июля.

Хохяева чемпионата мира бразильцы сыграют 5 июля вечером с командой Колумбии. Это будет третья четвертьфинальная игра. Только благодаря статусу команды-хозяйки мундиаля бразильцев можно считать фаворитами. Но не стоит забывать о том, что колумбийцы показывают, пожалуй, самый качественный и красивый футбол среди всех остальных команд турнира. В рядах Колумбии выделяется Хаамес Родригес, забивший уже пять мячей на мундиале. Этот человек может один сделать результат. У бразильцев есть свои голеадоры. Например, Неймар с четырьмя забитыми мячами. Эта пара команд вызывает огромный интерес общественности, ведь в случае победы Колумбии об этой сборной можно будет говорить, как о главном притенденте на победу в мировом футбольном первенстве.

В заключительном четвертьфинальном матче встретятся сборные Нидерландов и Коста-Рики. Это единственная пара, в которой фаворит ясен (Нидерланды). Однако костариканцы преподнесли уже много сюрпризов на чемпионате. Стоит сказать о том, что случайно из группы с Италией, Англией и Уругваем с первого места не выходят. Поэтому интрига в матче, который состоится 6 июля, сохраняется.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500