Совет 1: Как найти подход к подростку

Подростковый период - возраст, конечно, сложный, но небезнадёжный. Грамотный подход и понимание, избежание конфликтных ситуаций - все это поможет взрослым найти общий язык со своим повзрослевшим ребенком.

Понять

В подростковом возрасте все проблемы обостряются, даже если на взгляд родителей они не столь важны. Если ребёнок бунтует, нужно найти причину, она всегда есть. Для этого следует как можно мягче подвести его к разговору. Разговоры и участие в проблемах подростка установят доверительные отношения. Он не всегда может справиться со своими проблемами в одиночку, для этого и нужны родители.

Попросить

Не стоит категорично приказывать что-то сделать подростку. Лучше будет попросить, обозначить важность и нужность его помощи и тогда достижение желаемого будет ближе.

Выслушать

Естественно, не бывает всё просто. Подросток  может отказаться выполнить просьбу. В таком случае не нужно кричать и упрекать его, попробуйте узнать, почему он не хочет это сделать. Возможно, у него на это время запланированы, какие-то важные для него дела. Попросите их отложить или перенести или же помочь позже, когда он освободится. Не забывайте, что в этом возрасте он уже не ребёнок и тоже строит какие-то планы.

Поощрить

Если же подросток категорично отказывается помочь, даже после разговора, попробуйте дать ему стимул. Предложите ему за помощь то, что он давно хочет получить. Поощрение не повлияет плохо на его личность, но зато поможет наладить контакт между родителем и ребёнком.

В ситуации, если подросток всё-таки отказывается выполнять просьбу, ни в коем случае не переходите на агрессию. Это не поможет, а только лишь усугубить ситуацию. Родитель старше, мудрее и опытней, и он должен показать пример, как нужно себя вести даже в такой конфликтной среде. Подросток  должен понять, что всё равно ему придётся сделать то, что от него хотят, независимо от того, хочет он того или нет. Спокойствие и монотонность в голосе, и непоколебимость в решение заставят его согласиться.

Каждый ребёнок – уникален и к каждому нужно искать свой подход, но если трудно справиться в конкретной ситуации, обратитесь к квалифицированному специалисту. Отлично поможет в этом деле книга Д. Грея «Дети с небес уроки воспитания».

Совет 2: Как сблизиться с подростком

Когда ребенок становится подростком, очень важно не упустить момент и не отдалиться от своего чада. Как сблизиться с подростком?
Инструкция
1
Старайтесь постоянно поддерживать непринужденное общение. Вряд ли получится уговорить ребенка сходить с вами в кафе, или поболтать за семейным ужином, поэтому можно заняться чем-нибудь вместе, девочку можно попросить помочь в готовке, мальчик может заняться с отцом мужской работой по дому. В такие моменты легче заводить непринужденные разговоры, это будут выглядеть легко и естественно, подросток не будет чувствовать давления, со стороны родителей, так как в этом возрасте, дети не любят рассказывать о своей личной жизни и всячески уходят от допросов родителей.
2
Искренне интересуйтесь увлечениями своего ребенка. Если это спорт, обязательно приходите поболеть на соревнования, занятия музыкой, своя группа, приходите на концерты, слушайте исполнение дома. Не критикуйте и не отвергайте интересы подростка, какими бы странными и глупыми они вам ни казались. В подростковом возрасте, дети становятся взрослыми и начинают искать себя, пробовать все новое. Если вы не будете разделять интересов подростка, он не захочет делиться с вами переживаниями, эмоциями, так как будет уверен, что вы его не поймете.
3
Многие родители уверены, что разговор по душам в тихой обстановке, глаза в глаза может, как никогда, сблизить их с подростком. Но современные дети не разделяют данного мнения. Поэтому придется двигаться с ними вместе и менять устаревшие стереотипы. Пишите ребенку СМС сообщения со смайликами, освойте электронную почту, зарегистрируйтесь хотя бы в одной социальной сети, где ваш ребенок чаще всего общается с друзьями.
4
Относитесь серьезно ко всем темам, которые затрагивает ваш подросток в разговоре. Не высмеивайте и не критикуйте, то, что вашему ребенку кажется концом света, а вы оцените, как очередную глупость. Проявляйте участие, содействуйте, поддерживайте подростка со всеми его переживаниями, какими невинными и незначительными они вам не казались. Помните, ребенок в подростковом возрасте воспринимает любую критику очень болезненно.
5
С уважением и открытым интересом относитесь к друзьям подростка, сейчас друзья в его жизни занимают очень важное место, поэтому не критикуйте и не высмеивайте никого из круга знакомых вашего ребенка. Это может не на шутку его обозлить и оттолкнуть.

Совет 3: Как найти работу музыканту

Подростки, впервые выходящие на сцену с музыкальными инструментами, часто мечтают о мировой или хотя бы всероссийской известности. Идут годы, мастерство растет, а славы многие так и не дожидаются. И когда перед музыкантами встает вопрос материального обеспечения семьи, они вынуждены выбирать между любимым делом и «нормальной» работой (в офисе, на заводе и т.д.) В действительности музыка тоже может приносить деньги.
Инструкция
1
Создайте с товарищами группу для выступлений в ресторанах. Если такой вид деятельности вас смущает, вы в состоянии его «облагородить».
2
Никаких разнарядок на репертуар в ресторанах нет. Вы можете выбирать музыку, которая нравится вам. Но при этом надо учитывать, что другие люди должны получать удовольствие от вашего выступления.
3
В любом музыкальном стиле есть лучшие образцы. Возьмите их за основу своего «коммерческого» репертуара. Кроме того, никто не будет возражать против творческого подхода к работе. Вы можете делать необычные аранжировки известных и любимых народом песен.
4
Отрепетируйте трехчасовую программу.
5
Предложите свои услуги руководителям нескольких ресторанов. Скорее всего, вас сразу не возьмут на работу. Не расстраивайтесь, оставьте свою визитку и отправляйтесь в другое заведение. Там может повториться такая же ситуация. Не переживайте, идите дальше и везде оставляйте координаты вашей группы. Рано или поздно вам позвонят и назначат прослушивание. Как правило, оно проходит в зале ресторана во время обычного рабочего вечера. По результатам прослушивания руководство решит, подходит ли ваш коллектив для их заведения или нет.
6
Репетируйте, повышайте уровень мастерства, разучивайте новые композиции. Продолжайте предлагать свои услуги другим людям. Если вы – профессионалы, ваш коллектив может стать довольно популярным в городе.
7
При подготовке ресторанной программы избегайте откровенно «неформатных» стилей (металл, панк, альтернатива и т.д.) Если вы все-таки хотите играть «запрещенную» музыку, то аранжируйте ее так, чтобы у посетителей ресторана не возникало желания выйти на улицу.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупайте фирменное оборудование. Самодельные колонки и усилители могут испортиться во время выступления. Кроме того, обладая хорошей аппаратурой, вы будете стараться ей соответствовать.
Источники:
  • Как музыканту найти работу?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500