Совет 1: Как лучше отметить юбилей свадьбы

Чтобы юбилей свадьбы стал запоминающимся, можно выбрать один или несколько способов сделать это торжество интересным и необычным. Если соблюдать правила приобретения подарков к каждому из свадебных юбилеев, то презент всегда будет удачным.
Одним из самых значимых для человека торжеств является юбилей свадьбы. Каждый из них символизирует очередной этап в развитии отношений между супругами и становлении семьи. Поэтому каждый из юбилеев имеет свое название: деревянная свадьба, чугунная, жемчужная, серебряная, золотая и т.д. Однако, самыми важными считаются «круглые» даты: 5 лет со дня бракосочетания, 10, 15, 20, 25 и так далее, вплоть до «Красной свадьбы», знаменующей 100-летие супружества.

Как сделать юбилей свадьбы запоминающимся?

Чтобы празднование этого события не превратилось в обычное застолье, выбирают наиболее приемлемый и интересный сценарий торжества. Способов разнообразить его множество, но есть наиболее удачные, которые сделают этот день ярким и необычным.

Если супруги не планируют приглашать гостей, можно «повторить» первое свидание, которое положило начало их отношениям. Если есть возможность, нужно побывать в том же месте и вспомнить это событие в мельчайших подробностях. Тем, кто на данный момент живет в другой местности, следует приобрести все атрибуты, сопутствующие первой встрече двух любящих сердец: цветы, запомнившиеся детали интерьера или обстановки, похожую одежду. Если воспроизвести первое свидание в мельчайших подробностях, это не только позволит пережить супругам одни из самых счастливых моментов в их жизни, но и укрепит отношения.

Отличным решение будет устроить конную прогулку, отметить это торжество полетом на воздушном шаре. В вечернее время можно запустить в небо «китайские фонарики», предварительно написав на них свои мечты и желания. Юбилей свадьбы непременно запомнится, если в этот день совершить поездку на свадебном лимузине или кабриолете.

Если на праздник планируется пригласить гостей, можно отметить его не в домашней обстановке, а в кафе или ресторане. Чтобы застолье было необычным, его делают похожим на вторую свадебную церемонию. В этом случае нужно будет воспроизвести и атрибуты дня бракосочетания: сюрпризы, розыгрыши, тосты и украшения зала или стола.

Общие правила для празднования юбилеев свадьбы

Каждый такой праздник имеет свое название, в основу которого положен определенный символ этого события. Например, 5-летие супружества называют деревянной свадьбой, 10-летие – розовой, 15-летие – стеклянной. В зависимости от этого принято дарить подарки, выполненные из материала, который символизирует именно эту годовщину бракосочетания.

Но изделие не обязательно должно быть полностью сделано, например, из дерева – на деревянную свадьбу или из стекла – на стеклянную, достаточно того, чтобы в подарке присутствовал этот материал (или его изображение, цвет, фактура) в небольших количествах. Например, на розовую свадьбу можно подарить не только розы, но и любую вещь, в которой присутствует розовый цвет.

Совет 2: Как отметить 20-летний юбилей свадьбы

Двадцать лет совместной жизни делают супругов близкими людьми. Это юбилей, который позволяет говорить о понимании, общих целых и настоящей любви. В народе такой праздник называют фарфоровой свадьбой.
К этому времени уже подрастают дети, начинается жизнь для себя. Эту дату стоит отметить ярко, чтобы показать пример подрастающему поколению, как нужно строить отношения. Но при этом стоит сделать мероприятие душевным и теплым.

Праздник для двоих

Если хочется спокойствия и уединения, отличный вариант — отправиться в путешествие. Можно выбраться на несколько недель, но подойдут и выходные в хорошем месте. Куда поехать, каждый решит сам. Кому-то по душе будут европейские улочки, хорошие рестораны, некоторые выберут пляжный отдых, а кто-то и покататься на лыжах не откажется.

Вдвоем можно отдохнуть и не далеко от дома. Сегодня в любое время можно снять небольшой загородный дом с камином и уютными беседками или номер в гостинице для молодоженов. Эти романтические варианты очень подойдут для того, чтобы освежить в памяти медовый месяц, чтобы насладиться присутствием друг друга. Дополните прибывание в этом месте хорошим ужином, любимым вином, и не забудьте отключить телефоны.

Семейный праздник

Отпраздновать юбилей свадьбы можно в тесном кругу. Если хотите, чтобы были только родные, соберите их в ресторане. Не нужно заказывать отдельный зал, выберите место, где будет живая музыка, можно будет и потанцевать, и пообщаться.

Хорошо проводить время на природе. Несколько человек на даче, на турбазе, шашлыки и душевные разговоры до утра — это тоже отличный вариант. Вспомните, как прошли эти 20 лет, какие увлекательные моменты были в жизни, расскажите об этом друзьям и на память сделайте множество фотографий.

Большое торжество

Если гостей больше 30, то необходимо заранее продумать место и программу. Выбирайте ресторан, чтобы было и уютно и комфортно. Обязательно продумайте меню, знайте, что летом на столе должно быть больше прохладительных напитков. Для крупных коллективов лучше пригласить ведущего. Он не только поздравит семейную чету, произнесет множество красивых тостов, но и проведет различные конкурсы, дополнит танцы зажигательными моментами.

Создавая праздник, сделайте его не обременительным. Не просите каждого гостя говорить тост и не отводите большое время на подарки. Лучше пусть каждый приглашенный при входе в ресторан поздравит пару лично. Встречайте людей в холле, принимайте поздравления сразу. А еще отличным вариантом будет создание книги поздравлений, где каждый желающий сможет написать свои пожелания.
Источники:
  • Варианты празднования юбилеев свадьбы и выбора подарков к ним
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500