Совет 1: Какие картины подойдут для спальни

Спальня – особенная комната, именно в ней царит спокойствие и уют. В ней можно расслабиться и быть самим собой. Поэтому каждая мелочь должна вписываться в интерьер, подчеркивая общую гармонию. Это касается обоев, мебели, светильников и, конечно, картин. Именно эти произведения искусства, подобранные по своему вкусу, помогут создать неповторимую романтическую атмосферу.
Инструкция
1
Выбирайте картины близкие вам по тематике. Если вам нравится природа, приобретайте полотна с изображениями леса, цветов и животных. Гармонией наполнены холсты с водопадами, прудами, морем. К тому же картины должны придавать ощущение спокойствия и мира, поэтому откажитесь от исторических картин, вакханалий и пиршеств. Поскольку они могут способствовать кошмарам.
2
Обратите внимание на винтажные принты, они содействуют умиротворению в комнате. Цвета на картине должны соответствовать оттенкам спальни. Для контраста можно выбрать сочетание цветовой палитры картины с постельным бельем или другим текстилем. При наличии темного угла можно разбавить его умеренно-ярким произведением.
3
Не пренебрегайте рекомендациями философии фэн-шуй, по которой считается, что именно картины существенно влияют на нашу жизнь. Самое главное, картина должна вызывать только положительные эмоции.
4
Если картина – подарок, прислушайтесь к тому, как реагирует ваш организм на полотно. В случае неприязни к хозяину подарка - не оставляйте полотно в доме. Каждый раз при взгляде на нее будет портиться настроение, и спать в комнате с произведением не захочется.
5
Отдайте предпочтение картинам из дерева, соломы или камня. Обратите внимание на полотна, символизирующие стабильность, достаток и любовь.
6
Не увлекайтесь абстракцией и агрессией. Подростки предпочитают вешать изображения оружия или черепов, отговорите их. Панно из засушенных бабочек или растений тоже не приветствуется. Считается, что они имеют отрицательную ауру.
7
Аккуратно подходите к выбору модульных картин. Они в последнее время очень популярны. Действительно, несколько картин с одним сюжетом – оригинально. Главное не переборщить. Произведение из пяти или шести оставляющих может перезагрузить интерьер спальни.

Совет 2: Выбираем обои для малогабаритной спальни

Далеко не все могут похвастаться большой спальней. Некоторые делают перепланировку - урезают одно помещение, чтобы в другом месте выиграть хоть немного дополнительного места. Но такие радикальные способы требуют волокиты с документацией, больших денежных вложений. Поэтому лучше использовать творческие методы по расширению небольшой спальни.

Обои для маленькой спальни

Цвет обоев в этом случае решает многое. Особенно, когда помещение лишено яркого природного освещения. Матовые обои поглощают свет, так что лучше остановить выбор на глянцевом материале, который имеет лучшую отражающую способность. А желтоватый оттенок поверхности компенсирует отсутствие солнечных лучей.

Спальня с низкими потолками

Тут предлагаем вам вспомнить невысоких девушек, которые визуально становятся выше, надев платье в полоску. В спальне тоже этот прием действует безотказно. Убедитесь сами, как вертикальный рисунок делает спальню гораздо просторней. А вот в комнате с низкими потолками широкие бордюры будут неуместны - такое украшение только ухудшит общую картину. А вот если спальня небольшая, но потолки зато высокие, то широкие бордюры очень придутся кстати.

Узкая спальня

Улучшите узкую спальню, оклеив одну стену обоями с узором, который несколько крупнее, чем узор на других стенах. Этот прием раздвигает пространство, «растягивая» его в необходимую вам сторону.

В небольшой комнате нельзя использовать слишком темные или яркие обои, у которых очень крупный контрастный рисунок - они крадут дополнительное пространство. Светлые обои с кремовым, бежевым, розовым, песочным, персиковым или прочими нежными оттенками идеально подходят для малогабаритной спальни.

Совет 3: Английский дом - какой он?

Популярность английского стиля в строительстве набирает обороты и в России. При выборе загородного дома многие задаются вопросом, какой же он, английский дом, и чем он так привлекателен и хорош?
Дом в английском стиле – это добротность, высококачественные материалы и сдержанность в дизайне. Такие дома выбирают, как правило, консерваторы, поклонники семейных традиций, которые ценят солидность и качество, но не приемлют помпезности и показного шика, характерных для отделки большинства коттеджных поселков, построенных в последние десятилетия.

Внешний вид английского дома

Дом в английском стиле – это, как правило, одно- или двухэтажное строение из камня или кирпича, реже дерева, с большими окнами и входом в центре фасада. Для внешней отделки стен используется натуральное дерево или гладкая штукатурка, разлинованная горизонтальными и вертикальными продольными отделочными линиями контрастного цвета, создающими эффект массивности и тяжести.

Крыша дома имеет сложную конструкцию с множеством скосов и даже небольших башенок-флигелей, покрывается черепицей в цвет отделки дома или на 1-2 тона темнее.

На участке, огороженном сплошным глухим забором, как правило, разбивают фруктовый сад, а вдоль дорожки к дому - небольшие цветники. Чистые ровные газоны и беседка – еще одна отличительная черта английского стиля. Фасад дома и беседку окружают вьющиеся растения, зачастую полностью закрывающие их.

Планировка английского дома

Дом в английском стиле с огромными окнами всегда наполнен светом, а прямо перед входом расположена просторная гостиная с камином, где собирается вся семья. Прихожей как таковой, как правило, нет, а верхняя одежда убирается во встроенные шкафы в передней части гостиной.

Обедать или ужинать в кухне не принято, поэтому она маленькая, но максимально продуманная и комфортная для приготовления пищи. Здесь нет ничего лишнего, только бытовая техника и столы для готовки и обработки продуктов, холодильник и небольшой диван или кресло для минутного отдыха.

Спальни и кабинеты располагаются на втором этаже или в задней части дома, к которой ведут длинные коридоры. Хозяйственные помещения и туалетные, ванные комнаты располагаются вдоль коридоров и совершенно не заметны, не мешают обитателям.

Особенности английского интерьера

При разработке дизайна интерьера дома в английском стиле, прежде всего, учитывается комфорт его обитателей. В комнатах располагаются только те предметы мебели, которые там будут необходимы. Цветовая гамма отделочных материалов для стен и обивки мебели всегда сдержанных тонов, не допускается наличие кричащих пятен и каких-либо излишеств. Материалы для отделки используются только добротные и дорогие – дерево, высококачественный текстиль или натуральный камень. В качестве декоративных украшений интерьера подойдут старинные картины или гобелены, ковры с растительным рисунком, дорогой фарфор.
Видео по теме
Источники:
  • Дом в английском стиле
  • Планировка и отделка английского дома
Видео по теме
Полезный совет
Как вариант, попробуйте разместить полотна, выполненные в различных стилях, или несколько больших картин на одной из стен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500