Совет 1: Какой врач лечит суставы

Боль в суставах никогда не появляется просто так, из ниоткуда. Нельзя слушать других людей и слепо верить в то, что просто можно было неудобно лежать ночью либо погодные условия накликали беду.
Инструкция
1
Когда с суставами все в порядке – ничего болеть не будет, так как они находятся под защитой хрящевой ткани. При появлении болей или посторонних звуков незамедлительно необходимо обратиться к врачу. Главное - точно знать, к какому именно. Изначально определите причину плохого состояния. Возможно, что накануне были слишком большие спортивные нагрузки, что спровоцировало падение. Либо движения рук или ног были слишком резкими. И тот, и другой вариант дает возможность получения вывиха либо трещины головки кости. Исключите данные проблемы, обратившись к врачу травматологу, который назначит рентген и определит либо опровергнет диагноз.
2
В случае отсутствия травмы, но постоянного присутствия болей в суставах, а также покраснений на коже, когда больно даже просто дотрагиваться и появился отек, немедленно обратитесь к мануальному терапевту. Врачом будет назначено необходимое обследование, которое направлено на подтверждение либо исключение ревматоидного артрита, а также инфекционных поражений суставной ткани. Если заболевание будет выявлено, то лечение будет проходить с применением ряда антибактериальных средств, подбор которых исключительно индивидуален в каждом отдельном случае, так как важно учитывать чувствительность человека к патогенной микрофлоре.
3
Еще одной причиной суставных болей может быть остеоартроз. В зависимости от того, где он располагается, он может делиться на: коксартроз – в тазобедренном суставе; гонартроз – в коленном суставе; эпикондилоз – в локтевом суставе. Все вышеперечисленное может потребовать достаточно длительного лечения, а также восстановления как костной, так и хрящевой тканей. В данном случае для оказания необходимой помощи воспользуйтесь консультацией ревматолога и хирурга, так как крайние случаи такого рода заболеваний могут повлечь операцию по протезированию суставов.

Совет 2: Какой врач лечит артрозы и артриты

Порой после пробежки или выполнения каких-либо физических упражнений начинают резко хрустеть суставы и появляется боль. Она может почти сразу пропасть, но иногда досаждает на протяжении длительного времени. Столь неприятный симптом может говорить об артрозе или артрите.

Артриты и артрозы: определения и основные отличия

Эти два вида заболевания имеют практически одинаковые симптомы с той лишь разницей, что один вид носит характер кратковременных, неприятных и острых болей, а другой – постоянных и тупых. Итак, где начинается артрит и заканчивается артроз?

Артроз – это заболевание, при котором разрушается хрящевая прослойка и проявляется кратковременная боль. Она появляется быстро и внезапно. Это разрушение происходит вследствие неспособности этой прослойки справляться с повышенной физической нагрузкой.

Артрит – это воспаление суставов с постоянно повышенной температурой и опуханием больного места. Эта болезнь при отсутствии лечения полностью лишает человека способности двигаться больным суставом.

Различия между этими болезнями включают в себя:

- разность зон поражения: при артрозе поражаются хрящи, а при артрите – суставы.

- характер протекания болезни.

И в том, и в другом заболевании выделяют первичные и вторичные возникновения. Однако причины их проявления разные. В первом случае артроз проявляется из-за возраста, а артрит – из-за различных микроорганизмов или при ревматизмах. Во вторичном появлении артроза виноваты гены, лишний вес и повышенные нагрузки, а артрита – перенесенные заболевания.
К заболеваниям, которые могут спровоцировать появление артрита, относятся: системная красная волчанка – сыпь в форме бабочки; боррелиоз – заболевание, передаваемое клещами, оно также характеризуется проявлением кожной сыпи.

Какой доктор лечит артрозы и артриты

Врач, специализирующийся на диагностике, лечении и профилактики артритов и иных болезней суставов, называется артрологом. Врача столь узкой специальности можно встретить во многих западных клиниках. При первичном осмотре артролог, как правило, изучает историю болезни пациента и назначает необходимые диагностические исследования (рентген и УЗИ суставов, лабораторную диагностику, ревмопробы). При необходимости артролог проводит внутрисуставные и околосуставные манипуляции: вводит гормональные препараты, осуществляет блокады болевых областей анальгетиками.

В нашей стране такого специалиста можно найти не в каждой государственной поликлинике. Между тем, проблемами суставов в российских больницах занимаются сразу три врача: ортопед, ревматолог и хирург. Каждый из них назначает свое лечение на разных стадиях болезни.

При легких и быстро прекращающихся болях в суставах необходимо обращаться к врачу ревматологу. Он осмотрит ваши суставы и, при необходимости, назначит рентген. По результатам осмотра ревматолог может назначить медицинские процедуры или лекарственные препараты.

При нестерпимой и острой боли, которая чаще всего свидетельствует об артрите, следует обращаться к хирургу. Он внимательно осмотрит ваши суставы и при необходимости назначит операцию. Без хирургического вмешательства иногда бывает просто не обойтись.
В понятие «операция», в данном случае, входит введение синтетической смазки в пораженную область или вставка протеза.

Если боли имеют более затяжной и продолжительный характер, то обращаться необходимо к ортопеду. Этот врач может назначить постоянное ношение специальных приспособлений или шин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500