Совет 1: Как приготовить домашние оладушки

Никто и никогда не задумывался над тем, откуда пришло это блюдо, кто его придумал, сколько ему лет. Но, несмотря на это, все наверняка знают, что лучшего завтрака, чем ароматные свеженькие оладушки и не придумать. Но все же интересно, что об оладьях даже книгу написали, и совсем не кулинарную. Вот такое популярное блюдо, которое под силу каждому.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - кефир - 0,5 л
  • - яйцо – 1 штука
  • - сахар –1,5 ст.л.
  • - соль - 1/3 ч.л.
  • - сода - 0,5 ч.л.
  • - мука – 350 г
Инструкция
1
Кефир достаньте из холодильника, чтобы он был комнатной температуры, и в отдельной посудине смешайте с яйцом, сахаром, солью. Хорошенько перемешиваем с помощью венчика. Все перемешав, в эту же посудину добавляем одновременно соду с мукой (раньше не всыпаем).
2
Теперь начинайте замешивать тесто, оно покажется густым, но так и надо, не переживайте. Помните, что тесто нужно размешать все и сразу, а больше не мешать вообще. Теперь отставьте тесто в сторонку минут на 10-15 и займитесь приготовлением сковороды к жарке.
3
Между прочим, с тестом происходят занимательные вещи, кефир, реагируя с кислотой, начнет пузыриться и тесто поднимается. Теперь включите плиту и ставьте на нее сверху сковородку. После того как сковорода прогреется, налейте в нее масло.
4
Пока нагревается масло, зачерпывайте тесто с посудины, задевая его у самой стенки. Делайте все аккуратно. Потом выкладывайте тесто на сковородку, но не в хаосе и не рвите его. Не забывайте, что при жарке тесто увеличится в объеме, поэтому не кладите оладушки слишком близко друг к другу.
5
По оладьям сразу видно, когда их нужно переворачивать, ведь если они уже прожарились с одной стороны, то их края становятся поджаренными. С каждой новой партией потихоньку уменьшайте огонь. Для подачи украсьте оладьи джемом, сметаной, медом, сгущенкой.

Совет 2: Оладьи из брынзы и зелени

Если вы любите на завтрак есть оладьи, то предлагаем вам этот рецепт, по которому вы сможете приготовить полезные оладьи из брынзы. Зеленый лук и петрушка добавит яркости вашему завтраку.
Вам понадобится
  • - 200 г брынзы;
  • - по 1 пучку свежей петрушки и зеленого лука;
  • - 3 яйца;
  • - 4 ст. ложек муки;
  • - масло растительное.
Инструкция
1
Промойте петрушку и зеленый лук, оставьте на какое-то время на бумажных полотенцах, чтобы зелень немного просохла. После этого измельчите зелень, на сковородке наколите растительное масло, высыпьте в него зелень и немного обжарьте.
2
Потрите 200 г брынзы на крупной терке, добавьте к ней измельченную поджаренную зелень (после жарки она должна источать приятный насыщенный аромат). Яйца отварите заранее вкрутую, остудите, мелко порубите, отправьте к брынзе. Засыпьте в массу немного муки, хорошенько перемешайте. Вот и готово тесто для наших будущих оладий, осталось их пожарить.
3
На чистой сковородке разогрейте растительное масло, выкладывайте смесь на сковороду мокрой ложкой (большими оладьи делать не нужно - так они и прожарятся быстрее, и есть их будет удобнее). Жарьте оладьи до румяной корочки, потом переверните и жарьте с другой стороны. Готовые оладьи выложите на тарелку, в сковородку же выложите следующую партию теста. Таким образом приготовьте оладьи из брынзы и зелени из всего теста.
4
Готовые оладьи из брынзы и зелени подавать лучше теплыми, не ждите пока они остынут. Они особенно хороши с жирной сметаной.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500