Совет 1: Свадебное платье для полной невесты

Не все современные невесты обладают фигурами моделей. Однако женская красота – понятие относительное. И выглядеть сногсшибательно на собственной свадьбе сможет любая, даже самая пышная, невеста. Разумеется, первое, что для этого потребуется – правильно подобрать свадебное платье. Оно должно идеально сидеть на невесте, эффектно смотреться на фотографиях, скрывать недостатки фигуры и подчёркивать достоинства. А главное – нравиться самой новобрачной.

К счастью, многие свадебные салоны располагают ассортиментом нарядов практически на любой вкус. Какое же платье выбрать невесте с пышными формами?

Самая распространённая ошибка женщин, склонных к полноте – стремление полностью скрыть фигуру. Делать этого не стоит. У полной невесты есть неоспоримое достоинство – грудь. Её и следует подчеркнуть в первую очередь. Беспроигрышный для большинства полных невест вариант – платье с декольте. Элегантности, безусловно, добавит V-образный вырез.

Облагородит образ полной невесты платье в греческом стиле. К тому же завышенная талия и свободно ниспадающая, струящаяся юбка визуально сделает фигуру несколько стройнее. А если лиф украсить стразами или вышивкой, у невесты появится некая «изюминка».

Величественности придаст невесте с пышными формами платье с А-силуэтом. Изгибы фигуры в таком наряде выглядят необыкновенно женственно, а недостатки становятся незаметными. Эффекта добавит такому платью волан или кружево снизу.

Полной невесте придётся отказаться от всевозможных украшений платья в области бёдер или талии. Зато их с успехом компенсируют различные, даже довольно массивные, колье и ожерелья.

Каким должен быть цвет наряда для полной невесты, решать только ей самой. Идеальны светлые, пастельные оттенки. Лучше избегать пёстрых, кричащих расцветок: внимание к себе невеста привлечёт, но вряд ли её фигура будет смотреться выигрышно.

Полнота уже давно перестала считаться недостатком. В конце концов, кто сказал, что красота должна непременно ассоциироваться с худобой? Правильно и со вкусом выбранный свадебный наряд способен сделать неотразимой невесту абсолютно любой комплекции. А счастье в глазах и радостная улыбка добавят в образ невесты ещё больше обворожительности и неповторимости. 

Совет 2: Тренды: свадебное платье с кружевными рукавами

В настоящее время платья с кружевными рукавами считаются трендом свадебной моды. Во многих коллекциях именитых дизайнеров можно встретить различные модели, декорированные кружевом.

Актуальные модели

Зачастую невесты желают, чтобы свадебный наряд был неповторимым, оригинальным и изысканным. Свадебные платья с кружевными рукавами отвечают всем этим требованиям. Самое важное в платье с кружевными рукавами - это качество кружева. Оно должно быть дополнением свадебного наряда. Дизайнеры предпочитают украшать кружевом не только классические модели платьев.

Рукава из кружев могут быть разного стиля и длины. Существуют в свадебной моде и модели платьев в ретро-стиле, а также длинные рукава. Фактура, а также крой и длина данной детали напрямую зависит от вкусовых предпочтений невесты и рекомендаций модельеров. Длинные модели рукавов отлично подойдут для платья, выполненного в классическом стиле, короткие станут вариантом на все случаи жизни. Если вы приобрели пышное свадебное платье, то рукава должны быть соответствующие. Красиво смотрятся рукава, выполненные из капрона, гипюра и фатина. Кружево можно декорировать жемчугом, бусами или стразами. В подобном свадебном платье невеста будет похожа на настоящую принцессу. Вы можете выбрать любое понравившееся вам платье.

Модели из кружева по достоинству смогут украсить невесту. Многие мировые дизайнеры отдают предпочтение именно платьям с кружевными рукавами. Подобные рукава можно комбинировать с сумочкой, выполненной из белого кружева. Кружево достаточно популярно и применяется на протяжении многих столетий, особенно в свадебных платьях. Зачастую свадебные платья декорируют кружевом для того, чтобы можно было привлечь непосредственное внимание к изящным рукам невесты. Характерная черта свадебных платьев заключается в том, что подобные модели актуальны всегда.

Маскировка недостатков

Кружево способно скрывать недостатки. Если у вас полные руки, кружевные элементы скроют этот недостаток. Многие модельеры полагают, что платье с кружевными рукавами можно смело считать нарядом для настоящих принцесс. В настоящее время все больше невест отдают предпочтение платьям, обнажающим тело. Модели с кружевными рукавами станут достойной альтернативой. Так как на венчании нельзя ни в коем случае появляться с открытыми рукавами, то можно взять с собой какую-нибудь накидку. Поверьте, в подобном наряде вы будете выглядеть безупречно и элегантно. Основное преимущество подобных рукавов заключается в том, что они подходят для девушек с проблемной кожей. Если вы не желаете демонстрировать свои руки, то вашим выбором может стать свадебное платье с кружевом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500