Совет 1: Как выбрать платье для венчания?

Сегодня выбор свадебных платьев огромен. В магазинах можно выбрать наряд любого цвета, покроя, длины. В ЗАГС вообще нынче можно явиться хоть в готическом одеянии, хоть в платье Леи Органо - ограничений нет. Но если вы собираетесь венчаться, то некоторые правила следует все же соблюдать.
Как выбрать платье для венчания?
Инструкция
1
Первое, что нужно учесть - цвет свадебного платья. Оно должно быть белого или любого другого светлого цвета. Конечно, чаще всего невесты именно белое платье и выбирают. Но ведь сейчас не редкость увидеть новобрачную в красном, зеленом, фиолетовом платье. Для венчания эти расцветки категорически не подходят. Платье невесты не должно быть слишком ярким или темным. Кроме традиционного белого цвета разрешается бежевый, цвет слоновой кости, светло-голубой, розовый, кремовый. Однако есть одно «но». Нередко венчаться решают пары, живущие в законном браке несколько лет, часто уже имеющие детей. И в этом случае священники обычно рекомендуют белое платье не выбирать. Ведь суть белоснежного наряда невесты в ее невинности, даже если фактически это не так. Поэтому невеста имеющая детей, беременная, или просто давно замужняя в белом платье по меркам церкви выглядит странно. В этом случае любые другие светлые оттенки - лучший выбор.
2
Второй нюанс - венчальное платье не должно быть слишком открытым. В церкви не приветствуется декольте, открытые плечи и спина. Длина должна быть не выше колена. Конечно, в ЗАГСе и на свадебном празднике любой невесте хочется выглядеть красиво и сексуально, и жаль прятать фигуру в закрытое платье. Особенно если на дворе жаркое лето. Из этой ситуации есть два выхода. Можно купить два платья - одно для свадебной вечеринки, другое - для венчания. Правда этот вариант весьма затратный, и позволить себе такую роскошь может далеко не каждая девушка. Но есть и другой выход - в церкви прикрыть все «нескромности» болеро, накидкой, палантином. Плечи можно прикрыть ниспадающей фатой. Если руки открыты, то следует подобрать к платью перчатки до локтя.
3
Что касается материала, из которого должно быть сшито венчальное платье, то ограничений нет. Но всяческих стразов, бисера и прочих блестящих и переливающихся деталей должно быть немного, или не быть вовсе. Но это не значит, что платье должно быть совсем простым и неприметным. Смело выбирайте атлас, шифон, кружева. Популярные нынче платья с объемной юбкой на кольцах допустимы, но излишняя пышность все же не нужна. На Западе достаточно популярный атрибут платья для венчания - длинный шлейф. Безусловно, это красиво, однако к православной традиции этот атрибут никакого отношения не имеет и уместен скорее для венчания в католической церкви.
4
Как известно, женщине разрешается входить в церковь только с покрытой головой. Поэтому обязательно во время обряда венчания на голове невесты должна быть фата, или же палантин, газовый шарф. А вот шляпка в качестве головного убора не слишком подойдет по той причине, что над головами венчающихся держат венцы - церковные короны, отчего обряд и носит такое название. Если на голове невесты шляпа, это элементарно неудобно.
Видео по теме

Совет 2 : В каком платье идти на венчание

Венчание является необычной церемонией, ей предшествует официальное торжество заключения брака между женихом и невестой. Готовясь к свадьбе, невеста примеряет на себя множество различных платьев, пытаясь выбрать наиболее подходящее. Наряды невесты на церемонии венчания немногим отличаются от гражданской свадьбы.
В каком платье идти на венчание
Инструкция
1
Собираясь венчаться сразу после свадьбы, можете использовать то платье, в котором планируете регистрировать брак в ЗАГСе. Такой вариант достаточно удобен для тех, кто хочет сэкономить. В этом случае выбирайте платье с закрытыми плечами и неглубоким декольте. По церковным обрядам невесте необходимо закрыть плечи, руки, голову.
2
Если покупаете два платья: на свадьбу и на венчание, то на венчание выбирайте платье ниже колен или совсем длинное, что более предпочтительнее. Цвет платья должен быть светлым. Подойдут белые, кремовые, светло-розовые, голубые цвета материи. Но никак не фиолетовый или темно-зеленый.
3
К фактуре ткани церковь особых претензий не предъявляет, следовательно, материал платья может быть любым, только не прозрачным.
4
Поскольку в церковь женщины заходят с покрытой головой, то и невесту не обходят эти правила. На время церемонии венчания невесте необходимо укрыть голову фатой, шарфиком, палантином или надеть шляпку.
5
Если раньше невестам не разрешалось венчаться в откровенных нарядах, то сегодня церковь пошла молодоженам навстречу и разрешает невестам быть в платьях с открытыми плечами, откровенным декольте. В таком случае используйте фату, чтобы накрыть плечи, грудь или тонкие шарфы, являющиеся дополнением к свадебному наряду и выступающими в роли аксессуаров.
6
В платье без рукавов используйте перчатки, чтобы скрыть оголенные руки. Приобретите перчатки длиной до локтей.
7
Вы можете приобрести платье со шлейфом, но не думайте, что это дань традициям православной церкви. Невеста в платье со шлейфом, которое несут маленькие дети, смотрится достаточно торжественно, хотя эта традиция пришла к нам из католических стран Европы.
Обратите внимание
Свое подвенечное платье не продавайте и не дарите. Его следует хранить дома.
Полезный совет
Встретьтесь с батюшкой церкви, где собираетесь венчаться. Выясните у него нюансы свадебного наряда невесты и обсудите обряд венчания.

Совет 3 : Как сшить платье для венчания

Таинство венчания – особое событие в жизни пары, поэтому к выбору подвенечного платья следует подходить очень тщательно. Конечно, можно венчаться и в традиционном свадебном платье, однако существуют несколько ограничений, которые следует учесть.
Как сшить платье для венчания
Вам понадобится
  • - 2-6 м ткани;
  • - выкройка;
  • - нитки в тон ткани;
  • - английские булавки;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - утюг.
Инструкция
1
Платье для венчания может быть как белого цвета, так и любого другого, но это обязательно должны быть светлые оттенки: розовый, голубой, светло-зеленый, бежевый, золотистый. Также не следует надевать короткое платье, оно не должно приоткрывать колени. Плечи, руки и голова невесты должны быть прикрыты.
2
Для пошива подвенечного платья подойдут легкие плательные ткани: шелк, шифон, атлас, крепдешин, гипюр и так далее. Если ткань прозрачная, то сшейте под него чехол. Эти ткани довольно сложно обрабатывать, поэтому перед тем как начинать шитье, сделайте пробные стежки на ненужном кусочке. Таким образом вы сможете отрегулировать длину стежка и натяжение нити.
3
Рассчитать необходимое количество ткани можно следующим образом. Женщинам до 52 размера необходимо одну длину на лиф и рукава. Если вы будете шить платье с прямой или слегка расклешенной юбкой, то на юбку будет также достаточно одной длины, плюс следует добавить 10-15 см на припуски. Если юбка будет пышной, то вам потребуется от 2 до 3 длин юбки. Итак, чтобы сшить приталенное платье с рукавом три четверти понадобится примерно 2 м ткани. Более крупным женщинам для пошива платья понадобится ткани в два раза больше.
4
Выкройку платья переснимите из журнала мод. Модель платья не обязательно должна быть именно подвенечной. Можно сшить любую понравившуюся из подходящей ткани.
5
Детали выкройки разложите на изнаночной стороне ткани и приколите английскими булавками. Это позволит выкройке не скользить, следовательно, и результат будет лучше.
6
Сложите детали переда и спинки лицевыми сторонами друг к другу. Стачайте боковые и плечевые швы, Обработайте их на оверлоге или швом «зигзаг». Все швы разутюжьте.
7
Рукав по окату приспосадите. Для этого проложите вдоль него строчку 4 мм и слегка стяните. Проутюжьте при помощи утюга с паром или через влажный проутюжильник.
8
Сшейте боковую сторону рукава и вшейте в пройму лифа. Заутюжьте на изнаночную сторону низ рукава и подшейте потайным швом.
9
Далее обработайте горловину платья. Край обтачки обшейте узкой зигзагообразной строчкой. Приложите обтачку лицевой стороной к лицевой стороне лифа, сколите и сшейте. Отогните обтачку на изнаночную сторону. Чисто выметайте и проутюжьте горловину. Наметку удалите. Горловину можно украсить тесьмой, бусинами или вышивкой.
10
Если платье отрезное по линии талии, тогда приступайте к пошиву юбки. Сшейте боковые срезы. По линии талии сделайте сборки или складки. Юбку пришейте к лифу.
11
Теперь наденьте платье на себя и осноровите его длину. Сделать это самостоятельно невозможно, поэтому попросите вам помочь кого-нибудь из близких. Длину платья отмеряйте от пола и скалывайте булавками или сметывайте на живую нитку.
12
Низ платья подогните два раза и прострочите на швейной машинке. Готовое платье отутюжьте и украсьте вышивкой, аппликацией или тесьмой.
Полезный совет
Есть примета, что подвенечное платье нельзя ни продавать, ни отдавать.

Перед церемонией побеседуйте с батюшкой того храма, где вы собираетесь пройти обряд, и узнайте у него все особенности подвенечного наряда.

Совет 4 : Какое платье выбрать на венчание в церкви

Многим невестам кажется, что между подвенечным и свадебным платьем не существует никаких различий. Однако тем, кто намерен венчаться, необходимо знать, что относительно подвенечного наряда существуют некоторые правила, которые стоит учитывать при выборе платья.
Какое платье выбрать на венчание в церкви
Инструкция
1
Правила Церкви говорят о скромности невесты и ее одежды. Поэтому по возможности откажитесь от излишне гламурного наряда с множеством вычурных или ярких деталей. Если же вы уже выбрали ошеломляюще шикарный свадебный наряд, можете в качестве подвенечного платья купить себе еще одно, только более скромное. К тому же, в отличие от свадебного, это платье в дальнейшем вы еще сможете надевать в повседневной жизни. К материалу, из которого будет пошито это платье строгих требований нет, поэтому ткань можете подбирать, руководствуясь личными предпочтениями.
2
При выборе цвета платья учитывайте, что белый символизирует невинность и чистоту, поэтому это не лучший выбор, если вы уже продолжительный период жили со своим мужем в гражданском браке, или если вы выходите замуж не первый раз. По своему желанию для обряда венчания можете отдавать предпочтение платьям любых пастельных оттенков. Например, это может быть бежевое, голубое или кремовое платье или наряд цвета шампань. Также, если оно вам к лицу, можете смело приобретать платье персикового, нежно-розового или розово-сиреневого цвета или платье оттенка слоновой кости.
3
Важным критерием выбора является и длина платья: наряды выше колен категорически недопустимы. Очень изысканно выглядят платья с пышной юбкой или с длинным шлейфом, но у них есть достаточно веский недостаток – для венчания они непрактичны, так как существенно будут затруднять шествие во время проведения данной церемонии.
4
Подвенечное платье должно быть предельно закрытым - открытие плеч, зоны декольте, спины и рук церковью совершенно не приветствуются. Если вы все-таки приобрели платье открытого типа – вам необходимо будет прикрывать открытые участки тела. Для этого стоит дополнительно приобрести красивый тонкий шарфик, болеро, накидку или палантин, которые будут гармонично сочетаться с платьем. Чтобы скрыть, что у вас открыты плечи – стоит отдавать предпочтение длинной ниспадающей фате. Если же платье без рукавов и, следовательно, руки полностью открыты – согласно правилам хорошего тона вам необходимо подобрать перчатки, длина которых будет достигать локтей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500