Совет 1: Закуска из кабачков

Молодые кабачки содержат очень много каротина, аскорбиновой кислоты, витаминов группы В, минеральных солей магния, калия, кальция и железа. Кабачки способствуют улучшению качеств крови, помогают работе почек и сердца, разгружают печень, способствуют выведению лишней жидкости из организма. Из-за низкого содержания клетчатки кабачки используются для диетического питания.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -молодой кабачок
  • -помидор
  • -чеснок
  • -йогурт
  • -сыр
  • -сухой базилик
  • -зелень петрушки
  • -масло растительное
  • -мука
Инструкция
1
Для данной закуски подойдет молодой кабачок любого сорта. Нарезаем кабачок кружочками толщиной около сантиметра.
2
Обвалять кружочки в муке. Слой муки должен быть тонким, излишки стряхиваем.
3
Обжариваем кабачки на среднем огне, они должны получиться мягкими внутри и румяными снаружи.
4
Продавить или натереть несколько зубчиков чеснока и смешать его с йогуртом.
5
Смазать кабачки йогуртом с чесноком.
6
Нарезать помидор тонкими кружочками. Кабачок и помидор лучше выбрать схожего диаметра, так получится намного красивее и кушать будет удобнее.
7
Выкладываем помидоры на кабачки. Томаты можно слегка подсолить.
8
На помидоры натрите сыр на мелкой терке, сверху присыпьте базиликом. Теперь закуску необходимо запечь, лучше сделать это в духовке под грилем, но можно просто поставить в микроволновую печь. Закуску украсить листиками петрушки, блюдо хорошо как в горячем, так и в холодном виде.

Совет 2: Закуска из маринованных кабачков с медом и чесноком

Закуска из маринованных кабачков готовится очень просто, напоминает по вкусу маринованные грибочки, так что смело может их заменить на любом столе. Помимо кабачков в закуске присутствует мед и чеснок.
Вам понадобится
  • - 1 кг молодых кабачков;
  • - по 1 пучку фиолетового базилика и петрушки;
  • - по 3 ст. ложки жидкого меда и винного уксуса;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 1 ч. ложка соли.
Инструкция
1
Для этой закуски подойдут только молодые и небольшого размера кабачки. Разрежьте каждый кабачок напополам, затем еще вдоль напополам, потом порежьте на тонкие полоски при помощи овощечистки. Посолите, перемешайте руками и отставьте на полчаса, чтобы кабачки дали сок.
2
Для приготовления маринада нужно брать жидкий и ароматный мед, добавьте его в миску, влейте винный уксус, размешайте.
3
Промойте пучок базилика и петрушки, стряхните с них лишнюю влагу, мелко измельчите острым ножом. Для закуски подойдет и другая свежая зелень - выбирайте по своему вкусу. Очистите 5 зубчиков чеснока (количество чеснока можно менять, все зависит от того, насколько вы его любите), измельчите, отправьте вместе с подготовленной зеленью к маринаду.
4
Из кабачков слейте выделившийся сок, отожмите их руками. Добавьте в кабачки маринад, перемешайте, уберите на 2-3 часа в холодильник. За это время иногда доставайте закуску из холодильника и перемешивайте ее, чтобы кабачки лучше пропитались интересным маринадом.
5
Закуска из маринованных кабачков с медом и чесноком готова, ее можно подать с молодой отварной картошкой, подать в качестве гарнира к рыбе или мясу или же подавать, как самостоятельную пикантную закуску.

Совет 3: Как приготовить рулеты из кабачков

Закуска из кабачков - отличное дополнение к любому блюду. Рекомендуется использовать при приготовлении именно куриное мясо, потому что с ним рулеты становятся легкими и сытными одновременно.
Вам понадобится
  • - 1 небольшая куриная грудка;
  • - 2 молодых кабачка;
  • - 50 г твердого сыра;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - неострый соус из паприки (можно взять готовый);
  • - листья базилика
  • - соль;
  • - черный перец;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Кабачки хорошо вымыть, обсушить и нарезать с кожурой на полоски, шириной примерно 0,5 см. Смазать нарезанные полоски оливковым маслом, немного посолить и выложить на противень.
2
Поставить кабачки в разогретую до 180 градусов духовку и пропечь 5 минут. Нужно довести полоски из кабачков до мягкого состояния, чтобы легче сворачивать рулеты.
3
Куриное филе нарезать на тонкие полоски размером немного меньше полосок из кабачков, аккуратно отбить кухонным молотком, посолить и добавить перетертый чеснок.
4
Получившиеся куриные полоски сложить на полоски из кабачков, присыпать тертым сыром и базиликом, скрутить в рулеты. Если рулеты не держаться можно закрепить их деревянными шпажками и запечь в духовке при температуре 180 градусов в течение 25 минут. Рулеты с куриным мясом готовы!
Совет полезен?
Куриные рулеты можно подать к столу с овощным салат и отварным картофелем.
Обратите внимание
1. Не жарьте кабачки на большом огне, иначе они подгорят сверху и не пропекутся.
2. Не добавляйте на сковороду много масла, кабачки довольно хорошо впитывают его.
Полезный совет
1. Такую закуску можно приготовить из баклажанов или картофеля.
2. Йогурт можно заменить сметаной или майонезом.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Очень вкусная закуска!
Пожаловаться
Гость
написал
Первый кабачок с огорода приготовлю по Вашему рецепту.
Пожаловаться
написалa
Спасибо))
Осталось символов: 500