Совет 1: Как приготовить апельсиновый напиток с имбирем

Апельсиновый напиток с имбирем и ягодами прекрасно освежит в жаркое время года. Благодаря идеальному сочетанию сладкого и пряного вкус коктейля очень необычный и оригинальный. Готовится коктейль просто. Указанного количества продуктов хватит на 3 порции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - апельсины - 4 шт.;
  • - клубника - 100 г;
  • - черника - 50 г;
  • - свежий корень имбиря - 20 г;
  • - мед - 1 ч. л.;
  • - вода - 50 мл;
  • - лёд - 6 кубиков.
Инструкция
1
Апельсины, ягоды и имбирь тщательно промойте водой. Из мякоти апельсинов выдавите сок (понадобится около 200 миллилитров сока).
2
Корень имбиря натрите на самой мелкой терке. Выложите тертый имбирь в апельсиновый сок, перемешайте и оставьте на 20-30 минут.
3
Ягоды переберите, удалите плодоножки. Отдельно измельчите клубнику и чернику блендером до состояния пюре. Выложите черничное пюре в апельсиновый сок с имбирем и настаивайте еще 15 минут.
4
Процедите апельсиновый сок через мелкое сито или марлю, чтобы удалить имбирь и кожуру ягод черники.
5
Выложите клубничное пюре в апельсиновый сок. Добавьте растопленный мед и холодную воду. Перемешайте. Разлейте коктейль в высокие бокалы. В каждый бокал положите несколько кусочков льда, украсьте напиток ягодами клубники и черники. Дополните композицию трубочками и зонтиками. Коктейль готов!

Совет 2: Как приготовить ароматный глинтвейн

Ароматный глинтвейн известен еще со времен средневековья. Из-за дороговизны специй это был один из способов показать, насколько богата семья, позволяющая себе пить в морозные дни такой напиток. Позже глинтвейн во многих странах стал непременным напитком рождества. Горячий, исходящий аппетитным паром, его разливают в ларечках на заснеженных сверкающих огнями ярмарках и непременно варят дома по национальным и фамильным рецептам.

Классический глинтвейн в австрийском стиле

Заснеженные Альпы и немецкие припорошенные снегом города как нельзя больше ассоциируются с этим глинтвейном, для которого вам понадобится:
- 10 зубчиков гвоздики;
- 4 апельсина;
- 2/3 чашки коричневого сахара;
- 2 палочки корицы;
- 1 ½ литра красного вина (мерло или сира);
- 1 чашка рома.

Снимите с апельсинов цедру и выжмите из мякоти сок. В трехлитровой кастрюле на среднем огне доведите сок до кипения, добавьте 1/3 стакана теплой воды, сахар и доведите, помешивая, до кипения. Когда сахар растворится, уменьшите огонь, добавьте палочки корицы и половину апельсиновой цедры, гвоздику. Варите на медленно огне до появления характерного аромата около 15 минут. Попробуйте пряную смесь на вкус и при необходимости добавьте сахар. Влейте вино, не плотно накройте крышкой и варите на медленном огне около часа, не позволяя кипеть. Добавьте ром, перемешайте и варите еще 5 минут. Процедите и разлейте по жаропрочным кружкам. Можно украсить бокалы с глинтвейном полосками оставшейся апельсиновой цедры.

Глинтвейн в скандинавском стиле

В скандинавских странах тоже варят глинтвейн, но называют его глёгом. Для его приготовления вам потребуется:
- ½ чашки мягкого золотистого изюма;
- 10 бутонов гвоздики;
- цедра от 2 апельсинов;
- ½ стакана сахара;
- 2 палочки корицы;
- 6 коробочек кардамона;
- 1 ½ литра красного вина;
- з чашки портвейна (руби);
- 1/3 чашки обжаренного миндаля.
Выложите изюм в небольшую миску и залейте его водкой. Накройте пищевой пленкой или блюдечком. Воткните гвоздичины в апельсиновую цедру.

В кастрюле сварите достаточно жидкий сироп из ½ стакана воды и сахара. Убавьте огонь до среднего и положите в сироп корицу, кардамон и апельсиновую цедру, нашпигованную гвоздикой. Варите, помешивая, около 15 минут, до появления приятного аромата. Влейте вино, накройте крышкой, оставив небольшую щель и варите на медленном огне около часа. Добавьте портвейн, замоченный изюм и водку, хорошо перемешайте и варите еще около 5 минут. При необходимости добавьте сахара. Процедите и подавайте.

Глинтвейн на белом вине

Для глинтвейна предпочтительней выбирать полнотелое, дешевое красное вино, но можно сварить его и из белого. Вам потребуется:
- 6 гвоздичин;
- ½ стакана сахара;
- корень имбиря длиной в 3 сантиметра;
- цедра с 1 лимона;
- ½ стручка ванили;
- 1 ½ литра сухого белого вина;
- 1 стакан водки.

Сварите сироп из сахара и ½ стакана воды, добавьте к нему гвоздику, корень имбиря, нарезанный на кусочки, лимонную цедру и ваниль. Добейтесь ароматизации сиропа. Влейте вино, накройте крышкой и варите на самом маленьком огне час. Влейте водку, перемешайте и варите еще около 10 минут. Процедите напиток и подавайте в горячих кружках или бокалах из толстого стекла.

Совет 3: Лучшие напитки для снижения веса

При похудении важно не только обеспечить сбалансированный режим питания, но и правильно подобрать напитки. Последние помогут быстро и без лишних усилий сбросить вес, а также очистить организм от шлаков и токсинов. Другим преимуществом представленных напитков для похудения является высокое содержание в них витаминов и минералов.
Инструкция
1
Клюквенный сок
Клюквенный сок способствует очищению организма, а также ускорению обмена веществ и сжиганию жира. Обратите внимание, что он обладает выраженным мочегонным действием.
Также жиросжигающими свойствами обладают мандариновый, яблочный, грейпфрутовый, ананасовый, апельсиновый соки (главное, чтобы они не содержали сахара).
2
Лимонный напиток с перцем
Готовится напиток следующим образом: в стакане воды необходимо растворить 1 ст.ложку лимонного сока и чайную ложку перца чили. Такой лимонный напиток очищает кишечник, способствует снижению веса, а также повышает иммунитет.
3
Вода Сасси
Вода Сасси способствует ускорению метаболизма, выводит лишнюю жидкость из организма, улучшает работу ЖКТ.
Как приготовить напиток: вечером перемешайте тертый огурец, мелко нарезанный лимон, 20 листков мяты, чайную ложку натертого имбиря, добавьте 2 литра воды. На следующий день вода готова к употреблению, в день можно выпивать до 2 л.
4
Медовый напиток с корицей для похудения живота
Корица и мед очищают организм и активизируют пищеварение. Корица также известна тем, что она притупляет чувство голода и ускоряет метаболизм. Приготовить напиток несложно - необходимо залить 1 ч. ложку корицы кипятком и затем добавить ложку меда. Пить его необходимо утром и перед сном.
5
Напиток с имбирем, грейпфрутом и лимоном
Для приготовления этого напитка необходимо выжать сок двух лимонов, двух грейпфрутов, добавить 200 гр. тертого корня имбиря и несколько ложек меда. Он не только способствует похудению, но и заряжает бодростью и энергией на целый день.
Обратите внимание
В перечень запрещенных при похудении напитков входят:
- газированная вода и энергетики (содержат большое количество сахара и пищевых добавок);
- вода из под крана (содержит хлор);
- пиво и алкоголь.
Они не только не способствуют снижению веса, но и, напротив, приводят к набору лишних килограммов.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо апельсинового сока можно использовать грейпфрутовый или мандариновый сок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500