Совет 1: Как перевесить двери холодильника Индезит

Двери холодильников «Индезит» обычно навешиваются с правой стороны. Если планировка комнаты не позволяет открывать дверь при правой навеске, ее необходимо перевесить. Практически каждый современный производитель, выпускающий холодильники, позволяет сделать это.
Вам понадобится
  • - отвертки (обычная и фигурная).
Инструкция
1
Убедитесь в том, что дверь вашего холодильника можно переставить. Осмотрите холодильник. Вы должны обнаружить пластиковые заглушки, которые предназначены для крепления ручки, а также поворотных петель, расположенных на двери. На корпусе холодильника также должны быть крепления.
2
Отключите холодильник от питания, чтобы обезопасить себя от удара электротоком.
3
Освободите холодильник от всех продуктов и снимите полочки.
4
Снимите ручку дверцы.
5
Снимите заглушки с двери, используя плоскую отвертку.
6
Отверните крепления со стороны холодильника, придерживая его дверцу.
7
Аккуратно снимите дверцу холодильника.
8
Отверните от дверцы поворотные петли. С противоположной стороны двери снимите заглушки отверстий для петель.
9
Прикрутите петли к противоположной стороне дверцы, зеркально предыдущего положению.
10
Найдите заглушки под поворотные петли на левой стороне корпуса холодильника. Выньте их, затем переставьте в отверстия с правой стороны, которые использовались ранее.
11
Приставьте дверцу к холодильнику, прикрутите петли. Отрегулируйте их, если это необходимо.

Совет 2: Как перевесить двери

Бывает, что дверь в квартире навешена так, что при открывании загораживает собой окно, а вы с неудовольствием рассматриваете глухую стену. Естественно, гораздо лучше будет, если при открытой двери вы увидите окно. Впрочем, есть и другие случаи, когда целесообразно перевесить дверь таким образом, чтобы она открывалась не внутрь, а наружу.
Вам понадобится
  • Отвертки, нож, металлическая линейка, стамеска, киянка, молоток с тонким бойком, рубанок, тонкие проволочные гвозди, столярный клей, шпатлевка для древесины
Инструкция
1
Для перевешивания двери вам потребуется переместить пластину фиксатора защелки, изготовить новые гнезда для петель в коробке и в самой двери, а также заделать старые гнезда. Если вы намерены изменить направление открывания двери, то вам потребуется перенести дверной упор, а то и переставить ручки. Не исключено, что дверь придется перекрасить.
2
Снимите дверь с петель. Для этого откройте ее и вставьте снизу клинья. Выверните из нижней петли шурупы. Потом проделайте то же самое с верхней петлей, оставив один шуруп. Вам потребуется помощник, который будет придерживать дверь, пока вы будете извлекать последний шуруп. Аккуратно извлеките петли из гнезд. Старые гнезда можно заделать.
3
Теперь поставьте дверь на притворный брус и закрепите ее. Наметьте на торце положения петель ножом по металлической линейке. На лицевой стороне двери наметьте глубину новых гнезд. Проделайте пропилы поперек торца до требуемой глубины.
4
При помощи стамески вырежьте новое гнездо. Приложите петлю к месту будущего крепления и отметьте ее положение. Оставшуюся часть гнезда закройте кусочком дерева. Смажьте клеем деревянную пластину и вставьте в гнездо. Прибейте пластину тонкими гвоздями. Дайте клею время на высыхание, после чего острогайте участок и установите петли.
5
Дверную защелку поверните так, чтобы скос пришелся на пластину фиксатора. Укрепите дверь на бруске. Дверные ручки и накладку на лицевой части придется снять. Защелку извлеките из отверстия и разверните на 180 градусов. Вставьте защелку в отверстие и приделайте накладку шурупами. Теперь можно смонтировать дверные ручки.
6
С дверной коробки отсоедините пластину фиксатора и вырежьте пластину из дерева по размерам отверстия. Пластину приклейте на место, а когда клей высохнет, зазоры зашпатлюйте. Неровности срежьте при помощи стамески и рубанка.
7
Установите дверь вертикально, чтобы пяточный брус располагался под прямым углом к дверной коробке. Закрепите дверь клиньями. Разметьте места для петель на дверной коробке. По линиям разметки проведите ножом и выберите паз, после чего вырежьте гнездо.
8
Навесьте дверь, закройте ее и сделайте отметку на лицевой стороне в том месте, где будет находиться защелка. Приложите по меткам пластину фиксатора и обведите ее ножом по контуру. Дрелью, а затем стамеской выполните отверстия для язычка. Вырежьте гнездо для пластины фиксатора и прикрепите ее по месту с помощью шурупов.
9
Упор для двери оторвите стамеской, закройте дверь и наметьте новое положение для упора на дверной коробке. Прихватите упор на новом месте, установите его по уровню и прибейте окончательно во всех местах.
Видео по теме

Совет 3: Как перевесить дверь холодильника

Как правило, двери у холодильника навешены с правой стороны. Это удобно в большинстве случаев. Но как быть, если планировка кухни такова, что двери холодильника при правой навеске открывать неудобно или даже невозможно? Единственный вариант - перевесить дверь холодильника на противоположную сторону. Благо, что такая возможность заложена в большинстве современных холодильников.
Вам понадобится
  • - обычная и фигурная отвертки
  • - для отдельных видов холодильников дополнительно гаечный ключ №8 или №10
Инструкция
1
Прежде всего, удостоверьтесь, что у вашего холодильника есть возможность перестановки двери. Об этом свидетельствуют пластиковые заглушки для крепления ручки и поворотных петель на стороне двери, противоположной той, на которой они навешены, а также на корпусе холодильника. При необходимости дополнительных деталей, предусмотренных заводом-изготовителем, при перестановке двери удостоверьтесь в их наличии в комплекте прибора до начала монтажа.
2
Отключите холодильник, освободите полочки на дверце и снимите их на время монтажа. Демонтируйте ручку дверцы и отложите в сторону. При наличии заглушек на болтах, крепящих дверь, осторожно снимите их при помощи плоской отвертки. Придерживая дверцу, отверните крепления дверцы со стороны холодильника. Снимите дверцу и аккуратно положите ее на пол.
3
Отверните поворотные петли от дверцы. Снимите заглушки отверстий под петли с противоположной стороны двери и установите их в те отверстия, в которых находились крепежные болты до этого.
4
Затем, если для того, чтобы перевесить дверь холодильника, заводом-изготовителем предусмотрены те же самые петли, прикрутите их к дверце зеркально противоположно предыдущему их положению. Если же для противоположной навески применяются другие детали, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации.
5
Найдите на корпусе холодильника заглушки под крепление поворотных петель с левой стороны холодильника. Выньте их и переставьте в используемые до этого отверстия с правой стороны. Поднимите дверцу, приставьте ее к холодильнику и прикрутите петли, начиная с верхних. При необходимости отрегулируйте их.
6
Установите на новое место ручку двери.
7
Обратите внимание: в некоторых моделях холодильников после перевески двери требуется также переустановка датчика открытия дверцы. Для этого также должны быть предусмотрены монтажные отверстия с противоположной нынешнему положению датчика стороны.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять двери у холодильника

Совет 4: Как переставить дверь

Бывает так, что дверь открывается не в ту сторону, в какую хотелось бы. При этом она может загораживать что-то или просто занимать лишнюю площадь в небольшой комнате, если открывается вовнутрь. Чтобы избавиться от подобных неудобств, можно дверь просто перевесить.
Инструкция
1
Прежде всего, снимите дверь. Выверните шурупы нижних петель и винты верхней (кроме одного). Потом извлеките петли из дверной коробки. Поставьте дверь на притворный брусок и закрепите. Стамеской вырежьте гнездо и, приложив петлю, отметьте ее положение, а затем установите.
2
После этого нужно повернуть защелку, чтобы скос мог войти в пластину фиксатора. На пяточном бруске закрепите дверь. Дверные ручки и лицевая накладка должны быть сняты.
3
Извлеките защелку из отверстия, поверните на 180 градусов и вставьте в отверстие, прикрепив шурупами лицевую накладку. Теперь устанавливаем дверные ручки.
4
Затем следует снять с коробки пластину фиксатора из латуни, вырезав такую же из дерева и приклеив на это же место.
5
Теперь поставьте вертикально дверь так, чтобы пяточный брус был под прямым углом к коробке, и закрепите клиньями. Отметьте на коробке местоположение петель. По этим отметинам нужно пройтись ножом, сделав паз, а потом гнездо. Наконец дверь можно навесить и вставить защелку в нужном месте.

Совет 5: Как перевесить дверь холодильника атлант

Расстановка мебели на кухне иногда требует необходимости в перевешивании двери холодильника, чтобы было удобнее доставать продукты питания. Выполнить данную операцию могут работники магазина перед выдачей гарантии или специальные ремонтные службы, а также можно попробовать самостоятельно перевесить дверь холодильника «Атлант».
Инструкция
1
Обратитесь к служащим магазина, в котором вы приобретаете холодильник «Атлант». Сообщите им, что вам необходимо перевесить на нем дверь. Данная услуга будет оказана совершенно бесплатно. После чего вы сможете получить гарантийный лист с соответствующей информацией. Данный способ выполним только до окончательного оформления покупки. В противном случае работники магазина направят вас в сервисную службу, где данная услуга будет стоить определенных денег.
2
Обратитесь к мастеру по ремонту холодильников «Атлант». Сообщите ему, что вам необходимо перевесить дверь. Договоритесь о дате проведения работ и узнайте стоимость услуги. Если же вы не хотите тратить деньги, то можете попробовать самостоятельно перевесить дверь.
3
Освободите холодильник от всех продуктов питания, достаньте полочки и ящики. Выключите устройство и разморозьте. После этого можете приступать к ремонтным работам. Уложите холодильник «Атлант» на пол дверцей вверх, при этом убедитесь, что верхние опоры не сдвинулись и радиатор не поврежден.
4
Найдите в углублениях болты, которые держат передние опоры холодильника. Открутите их и освободите доступ к стопорам, которые крепят оси двери морозильной камеры. Снимите их, чтобы перевесить нижнюю ось двери на противоположную сторону. После этого снимите дверь морозильной камеры и переставьте торцевые заглушки на другую сторону.
5
Откройте дверь холодильной камеры, чтобы добраться до двух шурупов. Открутив их, вы сможете снять маску холодильника. Снимите кронштейн с верхней оси и выкрутите ее, после чего переставьте на другую сторону. Переставьте пластмассовую заглушку и установите назад маску холодильника.
6
Нажмите на защелку, которая находиться внутри ручки холодильника «Атлант», и попробуйте ее вытолкать наружу. Необходимо действовать аккуратно, так как данная деталь легко может сломаться. При помощи отвертки нащупайте внутри устройства защелку, чтобы снять крышку ручки. Поменяйте местами заглушки на боковых торцах двери холодильника и установите ручку в противоположное положение.
Источники:
  • как поменять дверь холодильника

Совет 6: Как переставить дверцу холодильника

В большинстве моделей современных холодильников предусмотрена возможность перестановки дверей. Иногда, особенно если размеры кухни не велики, это бывает бывает очень удобно. Перенавешивание дверей требует определенных знаний и навыков. Поэтому для проведения данной работы рекомендуется приглашать специалистов из сервисного центра. Однако, если вы полностью уверены в своих силах, можно попробовать переставить дверцы холодильника самостоятельно.
Инструкция
1
Отключите холодильник от электрической сети. Достаньте все продукты. Извлеките полки и ящики.
2
Наклоните холодильник под углом в 45 градусов и зафиксируйте в этом положении. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к нижним шарнирам.
3
Удалите декоративную панель. Открутите крепежные болты при помощи отвертки и снимите нижний шарнир и шайбы. Демонтируйте нижнюю дверь.
4
Откройте верхнюю дверцу холодильника. Вытащите пластиковую вставку и крышку. Отвинтите болт, фиксирующий средний шарнир, используя отвертку. Снимите шарнир и шайбы.
5
Демонтируйте верхнюю дверь. Отвинтите болт правого шарнира, находящийся в нижней секции холодильника. Найдите левый шарнир в пакете с запасными деталями, входящими в комплект поставки. Установите его слева, используя снятый ранее крепежный винт.
6
Удалите пластиковую заглушку, закрывающую левый верхний шарнир.
7
Снимите правый верхний шарнир, открутив болты и сняв крышку и ось. Достаньте левый шарнир из комплекта запасных деталей. Зафиксируйте его болтами, снятыми с правого шарнира. Зафиксируйте ось с прокладкой на верхнем левом шарнире.
8
Для того чтобы пластиковая заглушка, закрывающая механизм, встала на место после перестановки дверей, необходимо демонтировать ее мембрану.
9
Навесьте дверцы холодильника, действуя в обратном порядке. Убедитесь в том, что вы не забыли установить прокладки между шарниром и дверцей.
10
Переставьте вертикальные ручки на другую сторону, закрепив их при помощи винтов. При желании приклейте новые наклейки, взяв их из комплекта деталей.
11
Установите холодильник в вертикальное положение. Отрегулируйте дверцы с помощью среднего шарнира. Установите ящики и полки. Положите продукты.
Обратите внимание
Алгоритм действий по перестановке дверцы холодильника может отличаться в зависимости от марки и модели техники.

Совет 7: Как перевесить дверцу холодильника

В большинстве случаев ручка у дверцы холодильника находится с правой стороны. Так как данное расположение наиболее оптимально. Но если появляется необходимость перевесить дверь холодильника, сделать это в домашних условиях не составит труда.
Инструкция
1
Для начала следует убедиться, что данный холодильник предусматривает перенавеску дверей. В данном оборудовании на противоположной стороне должны быть установлены заглушки поворотных петель. Перед самой работой стоит проверить наличие всех необходимых деталей для демонтажа двери холодильника.
2
Первым делом, необходимо отключить от питания сам холодильник. Снимите все полочки с внутренней части двери. Снимите ручку и отложите ее в сторону. Далее при помощи отвертки или ножа снимите заглушки с крепления и отвинтите дверцу.
3
После чего снимите поворотные петли. Но перед тем, как перевесить дверь холодильника, необходимо перевесить ее петли на другую сторону. Бывают случаи, когда они идут в комплект дополнительно. В случае если их не оказалось, тогда старые петли устанавливаются на противоположную сторону в зеркальном отражении. Далее прикрутите дверцу на новое место, обязательно начиная с верхних петель.
4
Установив дверь на новое место, поставьте ручку и заглушки на свои прежние места. Главное, не забудьте проверить датчик открывания дверцы перед монтажом. Возможно, придется менять его место положения. В процессе монтажа следует сразу же отрегулировать положение двери.
5
Для регулировки вам потребуется ослабить болты нижней и верхней части крепления. Далее посмотрите, какая из этих частей неплотно прилегает. В случае если верхняя, снимите с нее накладку и при помощи плеча прижмите плотно дверцу до упора. И затяните винт. Те же самые действия произведите и с нижней частью.
6
Если резьбовые соединения немного расшатаны, необходимо перевесить дверцу на противоположную сторону. Что позволит вам избавиться от ремонта данного холодильника. В случае, когда конструкция не позволит вам изменить положение дверцы, придется использовать стальную пластину. Для этого вам понадобиться зафиксировать пластину на поврежденную плоскость дверцы. После чего сделать отверстия для осей кронштейна, установить дверцу и отрегулировать ее.
7
Регулировка двери холодильника – это не главная задача, так как после всей работы следует проверить плотность ее притяжения. Для этого вам понадобится вставить обычный лист бумаги между уплотнителем и самим холодильником, закрыв при этом дверь. Уплотнитель должен при этом крепко держать лист. Если лист будет скользить за счет собственного веса, это означает, что образовалась щель. Вполне возможно, что придется менять еще и резиновый уплотнитель.
Обратите внимание
Для перевески дверей некоторых моделей холодильников «Индезит» требуются дополнительные детали. Например, иногда нужны другие петли. Они идут в комплекте с прибором. Перед тем как приступать к переустановке, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации холодильника и убедитесь в наличии таких деталей.
Полезный совет
Некоторые модели холодильников после перевески требуют переустановки датчика открытия дверцы. Это указано в инструкции по эксплуатации. Для переустановки датчика есть специальные монтажные отверстия, выполненные с противоположной стороны.
Источники:
  • Перенавеска двери холодильника
  • перенавеска двери холодильника
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500