Совет 1: Как крутить солнышко на качелях

Крутить полный оборот на качелях возможно, но только соблюдая меры предосторожности и со страховкой. Существует также вид спорта, в котором профессионалы «крутят солнышко» в соревнованиях.
«Солнышко» — это полный оборот вокруг перекладины, к которой крепятся качели. Правильнее будет назвать этот трюк «солнце». Выполнить его мечтает, наверное, каждый подросток. Поэтому в целях безопасности большинство качелей на детских площадках имеют ограничители раскачивания.

Техника выполнения солнышка на качелях

Техника солнечного трюка очень проста, но само исполнение крайне опасно. Крепко стоя на ногах или сидя, человек раскачивается до того момента, пока сиденье не преодолеет верхнюю середину круга вращения. Она диаметрально противоположна нижней точке покоя качелей.

Под воздействием центробежной силы качающийся накрепко «сливается» с сиденьем качелей. Если трюкач силен и имеет хороший вестибулярный аппарат, он без приключений опустится к исходной точке и пойдет на следующий круг.

Если же любитель скорости и высоты не очень силен физически и на мгновение потеряет контроль над своим телом, он рискует на всю жизнь остаться инвалидом. И это в лучшем случае. Примеров, к сожалению, очень много.

Относительно безопасным вариантом такого трюка может стать «полусолнце». Это раскачивание в одиночку или с партнером до верхней середины круга вращения. По опыту многих взрослых, когда-то бывших детьми, ощущения лишь немного слабее, чем при полном обороте качелей. Но риска намного меньше.

Если все-таки сделать полный круг принципиально важно или просто очень хочется, ваш вариант — кийкинг.

Солнышко на качелях как вид спорта

Кийкинг родился в Эстонии в начале девяностых годов. С 1993 года стал взрослым видом спорта. Эстонцы очень любили качаться на качелях с давних времен. Современные поклонники этой забавы стали профессиональными спортсменами.

В кийкинге есть свои правила, соблюдать которые нужно всем. К соревнованиям допускаются только участники старше двенадцати лет. Обязательным является закрепление спортсменов при выполнении упражнения. Руки и ступни надежно прикрепляются к подвеске качелей.

Только эти предосторожности могут сделать трюк относительно безопасным. И еще постоянные тренировки, закаляющие тело и дух. Ведь риск хорош только в разумных пределах. Именно тогда он становится мастерством, вызывающим восхищение окружающих.

Современные подростки могут «крутить солнышко» в спортивных секциях и цирковых училищах под присмотром опытных наставников. Это абсолютно безопасно и принесет только пользу всем любителям острых ощущений.

Совет 2: Три идеи для весенней фотосессии на природе

После длинной зимы так хочется видеть вокруг нежную зелень и яркое солнышко, ощущать первое тепло.

Наверное, поэтому весеннюю фотосессию так приятно провести на природе, когда уже проклюнулась зеленая травка, а деревья покрыты нежной зеленой дымкой. Не упустите это время, создайте удивительные кадры!

Винтажный мини-пикник на лужайке

Подберите аксессуары для винтажного пикника – плетеная корзинка, старый велосипед, изящные фарфоровые чашечки, лоскутное покрывало создадут атмосферу. Важен и наряд – для девушки лучше всего подойдет нежное женственное платье с кружевами, парень же будет прекрасно выглядеть как в классическом костюме, так и в более неформальном комплекте из брюк и свободной рубашки под американцев двадцатых-тридцатых годов. На такой фотосессии пара может создать целую лав-стори.

На берегу

На берегу пруда или реки очень много возможностей. Тут можно не только устроить пикник, но и покататься на лодке, посидеть на мостках. Такая фотосессия будет хороша не только для пары, хотя лав-стори в лодке может быть очень выразительной, но и для одного человека.

В саду

Вам повезет если вы найдете красивый сад. Цветущие плодовые деревья создают неповторимую атмосферу романтики и для пары такая фотосессия может даже не потребовать дополнительных аксессуаров. Если же в саду хозяева повесили качели или есть возможность закрепить гамак, то не стоит пренебрегать и кадрами с девушкой на качелях. Дополнительно декорируйте их цветами, лентами или иным образом по вкусу.

Три идеи для весенней фотосессии на природе

Полезный совет

Не пренебрегайте возможностью создать необычную атмосферу в кадре с помощью оригинальных фонариков, необычно распложенных предметов, аксессуаров.

Совет 3: Как сделать качели своими руками

Среди множества продаваемых садовых качелей не все модели выдержат большой вес. Надежные крепкие качели, которые станут не только объектом развлечения для детей, но и местом отдыха для взрослых, можно сделать своими руками.

Для построения качелей для дачи потребуются оструганный и отшлифованный пиломатериал. Для лавки используют бруски 4х7 см, длина их зависит от размера изделия, вертикальные опоры и верхнюю перекладину изготавливают из досок 14х4 см. Вертикальные опоры устанавливают буквой Л, переднюю врезают в заднюю на 1 см, чтобы устранить эффект скольжения под весом сидящих, и обе они стянуты наверху балкой. Внизу опоры располагают между ножками из досок с утолщением по краям и закрепляют шпильками М12. Для устойчивости опоры соединяют внизу перекладинами.

 Основой лавки и спинки являются дугообразные опоры из досок, скрепленные между собой брусками. Вогнутость можно выпилить лобзиком. По основе равномерно раскладывают рейки и крепят к основе болтами. Соединение спинки с сидением осуществляется при помощи мебельных петель. К верхней балке лавка подвешивается либо на цепях, либо на канате, который не уступает по крепости цепям.

 Готовые дачные качели обрабатывают пропиткой Акватекс, затем покрывают ее яхтным лаком. Для большего комфорта можно сверху установить навес, на лавочку сшить поролоновый матрас. Такая конструкция легко выдержит троих взрослых крепкого телосложения и принесет много радости детям.

Видео по теме
Источники:
  • За солнышко на качелях дают кубок
  • Солнышко на качелях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500