Совет 1: Как восстановить поврежденный файл

В процессе эксплуатации ПК, наверное, любой пользователь сталкивался с ситуацией, когда не открывается сохраненный на компьютере файл. Как правило, на экране появляется сообщение о невозможности открыть данный объект, или он открывается некорректно. Повреждение файлов может произойти в результате вирусного заражения, восстановления после удаления или ошибок на жестком диске.
В случае повреждения файлов нет необходимости сразу их удалять, тем более если они представляют ценность и нет их резервных копий. В первую очередь необходимо перезагрузить ПК и заново открыть файл. При этом желательно произвести дефрагментацию диска. Если же он не откроется, то необходимо проверить, верно ли задано расширение объекта. Нередки случаи, когда именно в этом кроется проблема (особенно это касается начинающих пользователей). В том случае если вышеописанные способы не помогли, можно попытаться произвести восстановление поврежденных файлов, используя программное обеспечение.

Восстановление графических файлов

Одной из наиболее популярных программ для восстановления поврежденных графических файлов является RS File Repair. С помощью встроенного в программу мастера справиться с ней сможет даже новичок. Приложение предназначено для восстановления файлов в форматах JPEG (JPG, JPE, JFIF), TIFF, TIF, PNG. Работа RS File Repair возможна на всех файловых системах и версиях Windows.

Восстановление файлов MsOffice

В случае если не получается восстановить документы стандартными средствами MsOffice, на помощь может прийти небольшая по размеру программа Easy Office Recovery. Она довольно успешно восстанавливает поврежденные и удаленные документы MsOffice: от MsOffice 95 и до последних версий. Имеется поддержка форматов XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX, PST. Встроенный в программу мастер позволит довольно легко сориентироваться в ней и выполнить задачу.

Восстановление архивов

Как известно, для передачи большого количества файлов в интернете и уменьшения объема сохраняемой информации используют архивы. Все это в комплексе увеличивает популярность их применения, но вместе с тем архивы сильно подвержены повреждениям. Для их восстановления можно воспользоваться средствами самой программы WinRar. В случае запуска такого архива в ней появляется окно, которое сообщает, что «Архив поврежден или имеет неизвестный формат».

Для исправления архива необходимо открыть программу WinRar, с ее помощью найти его и выделить. Затем нажать кнопку «Исправить» в верхнем меню. В появившемся окне следует выбрать директорию для сохранения и тип файла, после чего нажать OK. Остается дождаться завершения процесса.

В завершение необходимо подчеркнуть, что наилучшим способом обеспечения сохранности важных файлов является создание их резервных копий и сохранение на внешних носителях или в сети.

Совет 2: Как восстановить повреждённые файлы

В результате различных событий вы можете обнаружить, что файлы, которыми вы раньше беспрепятственно пользовались, не открываются. Операционная система выводит непонятные ошибки, привычные программы отказываются открывать документы или фотографии, и вы понимаете, что файлы повреждены. Однако еще рано их удалять. Существуют разнообразные утилиты для восстановления.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - программы Advanced Word Repair и Undelete Plus.
Инструкция
1
Можно воспользоваться популярной утилитой Advanced Word Repair для восстановления файлов формата doc. Запустите программу, дважды кликнув по стартовому ярлыку на рабочем столе. Если ярлыка нет, вы можете найти его в папке программы. Укажите необходимые настройки — местоположение поврежденных файлов, их тип и другие параметры.
2
После окончания работы программы откройте папку с восстановленными файлами и проверьте их работоспособность. Если файлы по-прежнему не запускаются, или вместо символов документов (если у вас были повреждены документы) вы видите лишь белую страницу, то восстановление прошло неудачно.
3
Попробуйте поработать с другими программами. Не отчаивайтесь — рано или поздно вы найдете именно ту, которая вам поможет. Разработчики уже наверняка сталкивались со сходными проблемами, и решение в виде утилиты уже давно придумано, вам лишь нужно ее найти.
4
Можете также воспользоваться программной Undelete Plus. Скачайте с официального сайта undeleteplus.com. Как только запустите программу, появится окно, в котором выберите диск, с которого нужно восстанавливать файлы. Можно также выбрать все локальные диски на компьютере, однако это займет больше времени.
5
Нажмите на кнопку «Старт». По окончании операции будет представлен список файлов, которые можно восстановить. Выбираете нужные файлы и нажимаете на кнопку «Восстановить». Также стоит отметить, что рядом с файлом указывается степень поврежденности документа.
6
Для восстановления файлов, открывающихся программами от компании Microsoft, можно воспользоваться специальным программным обеспечением Easy Office Recovery. Скачать можно на сайте www.munsoft.ru. Запустите программу на компьютере.
7
Перед вами появится окно, в котором выберите диск, на котором нужно искать файлы для восстановления. Далее нажмите кнопку «вперед». Будет произведен поиск, в ходе которого программа покажет все файлы, доступные для восстановления. Выберите нужные документы и нажмите на кнопку «Восстановить».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500