Совет 1: К чему снятся рыбы в аквариуме

Рыбы в аквариуме могут предвещать замужество, беременность, путешествие, перемены и другое. Большое значение имеет чистота и прозрачность воды, а также количество, размер и окраска рыб.
Если человек видел сон и, проснувшись, хочет знать, к чему снятся рыбы в аквариуме, то здесь стоит заметить, что такой сон всегда предвещает перемены, которые должны произойти в самое ближайшее время. Надо сказать, что сновидения такой направленности чаще всего видят женщины, потому что вода является женской стихией.

Толкование

Если рыбы в аквариуме снятся молодой девушке, то это означает, что она скоро выйдет замуж. Однако сбыться предсказание может только в том случае, если аквариум имеет большой объем, а количество плавающих в нем прекрасных рыбок не поддается счету. Если окраска большинства рыб яркая и пестрая, то будущий муж будет человеком состоятельным и даже богатым. Если во сне среди зарослей аквариума плавали разномастные рыбы, то это нехороший знак: понимания в браке не будет, каждый будет стараться занять место главы семьи. Подобное может вытекать из-за большой разницы в возрасте между супругами, различий в вероисповедании и обычных взглядах на жизнь и воспитание детей.

Очень большое значение имеет чистота воды в аквариуме. Если она прозрачная, как слеза, то грядущие перемены принесут только радость и удовольствие, если же она мутная и грязная, то хорошего не жди. Если же спящий видит, как кто-то меняет рыбкам воду, то в жизни стоит ждать кардинальных, разительных перемен по большей части положительных. Если снятся рыбы в аквариуме, которых спящий кормит сам, то предстоящие дни будут монотонными и однообразными, заполненными привычной рутинной работой. Если же спящий кормит рыбок с удовольствием, то долгая работа над каким-то проектом подойдет к завершению и принесет свои достойные плоды.

Что еще предсказывает такой сон

Если снятся мертвые рыбы в аквариуме, то не избежать печальных событий и новостей. Если аквариум по какой-то причине опустел, спящего может подстерегать неудача и обман. Если рыбок в аквариуме всего две, то зачастую толкование сна связано с новым только зарождающимся романом. Здесь очень важно вспомнить, как вели себя рыбки по отношению друг к другу: если плавали все время вместе, то роман может перейти в нечто большее, если же обитательницы аквариума расходились в разные стороны, таков будет и его исход.

Золотая рыбка, плавающая в аквариуме, сулит спящему прибыль. Если же она веселится и играет в чистой воде, стоит готовиться к интересному и увлекательному путешествию, связанному с некоторыми тратами. Если обитательница аквариума плавает в одиночестве, то спящий может быть уверен: событие, которого он так долго ждал, скоро произойдет. И чем больше размер рыбы, тем более полно исполнится то, о чем он мечтал. Если молодая женщина ловит во сне рыбок руками, то это может сулить ей скорую беременность.

Совет 2: К чему снится рыба

На сегодняшний момент абсолютно любой человек, отправляясь спать, практически никогда не задумывается над тем, какой сон он хочет увидеть ночью. В то же время, еще древние люди говорили о том, что сны – это некие отголоски прошлого или будущего, к которым нужно относиться с особым вниманием и пониманием.

Сон, в котором человеку приснилась рыба

Довольно часто, просыпаясь утром в полнейшем бреду или, наоборот, в неге и наслаждении, человек первым делом ищет толкование своего сна в соннике, чтобы быть уверенным на 100%, что его сон – это ознаменование какого-либо события.

Так, довольно часто молодым парням и девушкам во сне «приходит» рыба. И если для одних этот сон является реальным подтверждением долгожданного события беременности, то для других – он становится крушением определенных надежд и планов.

Рыба как символ радостного события

По довольно распространенному мнению, когда во сне молодая девушка видит рыбу - это является предзнаменованием приближающейся беременности. Однако чтобы такой сон действительно соответствовал реальности, необходимо иметь в виду, что девушка должна быть уже относительно взрослой и иметь длительные отношения с молодым человеком (в некоторых случаях – быть замужем или готовиться к свадьбе).
Если подобный сон увидела совсем юная девочка, естественно, предвестником беременности он не является.

В большинстве же вариантов, когда сон связан с ловлей рыбы, это означает, что в недалеком будущем возможны какие-либо успехи в работе, материальная прибыль или просто счастливое стечение обстоятельств, которым нужно вовремя воспользоваться. При этом, чем больше во сне рыба и чище и прозрачнее вода, из которой человек ее вылавливает, тем, соответственно, больше успех и лучше финансовое состояние.

Рыба как символ плохого события

В то же время, не всегда ловить рыбу во сне означает удачу и положительные эмоции. Когда человеку снится тухлая готовая рыба, это является предзнаменованием каких-либо сплетней и пересудов, которые могут привести к ссорам с близкими и любимыми людьми. Любая жареная, копченая или вареная рыба означает, что человеку в некоторых моментах нужно усилить внимание и предостеречься, так как кто-то из его окружения хочет сбить его с толку и «запудрить мозги». Мертвая рыба во сне принесет человеку только болезни и неприятности.
При этом, чем больше дохлой рыбы приснилось, тем больше проблем свалится на голову человека.

В целом же, как показывает практика, сны всегда обладают относительным показателем достоверности и правдивости. Только тот человек, который действительно верит и умеет правильно трактовать сны, получит от них истинное наслаждение и правду. В большинстве же случаев сны так и остаются обычной картинкой, которая приснилась человеку всего лишь один раз в жизни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500