Совет 1: Как переделать корпус

Переделать корпус системного блока из вертикального в горизонтальный можно лишь в единицах случаев, поскольку большинство из них не обладают нужными параметрами для необходимых изменений.
Вам понадобится
  • - нож для резки по металлическим поверхностям;
  • - новая задняя стенка для компьютера;
  • - крепления для блока питания;
  • - отвертка;
  • - электрошуруповерт.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что ширина корпуса вполне подойдет под новое расположение устройств в нем. Купите новую заднюю стенку системного блока. Обратите внимание, что вам еще придется учесть расположение материнской платы – это одна из самых трудных частей данной работы. Все упирается именно в наличие места, поэтому сделайте на новой задней крышке примерную разметку. Также учтите расположение блока питания относительно материнской платы.
2
Извлеките и вашего компьютера все устройства, предварительно отключив его от источника питания. Расположите их так, как бы они находились при горизонтальном корпусе, при этом учтите, что корпус изначально должен быть широким, то есть при обычном расположении составляющих в нем должно еще оставаться свободное место. Сделайте точный замер для разъемов, прорисуйте их маркером с внутренней стороны задней стенки корпуса соответственно новому расположению.
3
Прорежьте разъемы в стенке при помощи любых удобных инструментов. Поставьте ее на место старой. Установите в корпусе крепления для блока питания. Прорежьте дырки для креплений при помощи электрошуруповерта. Установите материнскую плату и блок питания. Закрепите их позиции. Подсоедините к материнской плате все необходимые устройства.
4
Закрепите позиции кулера. Подключите провода питания к устройствам и расположите их таким образом, чтобы они не задевали материнскую плату, видеокарту и другие комплектующие. Не закрывая крышку системного блока. Подключите его к источнику питания. Нажмите кнопку включения и проверьте работу кулеров.
5
Обратите внимание на расположение проводов при запущенном компьютере. Если нужно, внесите необходимые изменения и проверьте все заново. Закройте компьютер крышкой, закрепив ее положение болтами.

Совет 2: Как переделать блок питания

Неработающий компьютерный блок питания можно переделать для использования в других конструкциях. Примером может служить переделка блока в такой, который можно брать с собой в поездки для питания трансиверов.
Вам понадобится
  • - блок питания.
Инструкция
1
Разберите корпус блока питания, отключите вентилятор. Затем отпаяйте провод от платы, который идет к розетке на корпусе. Затем уберите переключатель 110/220В, отпаяйте от него провода. Снимите плату с корпуса. Подпаяйте к площадкам платы вилку со шнуром. Убедитесь, что плата освобождена от корпуса. Положите ее на диэлектрическую поверхность.
2
Найдите резистор R66, который идет от вывода 1 МС SG6105, на второй вывод подпаяйте резистор сопротивлением 330 Ом на корпус. С помощью этого вы сымитируете постоянно нажатую кнопку, предназначенную для включения компьютера, чтобы переделать БП для других нужд.
3
Подключите нагрузку. Используйте для этого лампочку 12В на выход блока, включите его в сеть. Проверьте с ее помощью работоспособность устройства. Затем проверьте напряжение на лампочке тестером. Отключите блок от сети, перережьте дорожку, которая идет от вывода SQ6105, его соедините с 20 выводом с помощью перемычки либо резистора. Используйте резисторы минимальной мощностью 0,125 Вт либо меньше. Включите блок питания в сеть - лампочка должна загореться.
4
Отключите блок от сети, перережьте дорожку около вывода 2 и припаяйте два резистора от 2 вывода на корпус, а также 1,5 кОм на двадцатый вывод. Включите блок в сеть; если он не включился, подберите резисторы более точно. На выходе вы должны получить 2 +3,3В. Отключите блок, выпаяйте лишние детали. Воспользуйтесь этой схемой для переделки блока.
5
Замените элементы С20, С21 на 1500 мкФ на 16 вольт. Все диодные сборки, которые вы выпаяли, прикрутите к радиатору. Все аноды соедините вместе с помощью толстого красного провода. Катоды подключите к 8 и 9 выводу. Отпаяйте лишние провода от платы. Оставьте все красные провода, скрутите их в один провод, столько же возьмите черных проводов. Подключите к выходу блока лампочку и включите его в сеть. Измерьте напряжение на ней, регулируйте VR1 до нужного значения.
Обратите внимание
В процессе переделки вы можете попасть под высокое напряжение или сжечь блок питания, поэтому убедитесь, что у вас есть соответствующая квалификация для проведения таких работ.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при проведении замеров.
Полезный совет
Купите новый корпус.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500