Каждый день

  • Ежедневно удаляйте волоски в подмышечных впадинах. На ночь протрите подмышки яблочным уксусом, а утром вымойте с мылом. Уксусная кислота предохранит вас от неприятного запаха пота в течение дня.
  • На места с повышенным потоотделением наносите кашицу из пищевой соды, через 20 минут смывайте.
  • Практикуйте обливания холодной водой, контрастный душ или обтирания – это прекрасно влияет на тонус сосудов и укрепляет нервную систему.
  • Тренированное тело потеет меньше, поэтому не забывайте о ежедневных физических упражнениях.
  • Снизить активность потовых желез помогут ванны с морской солью, принимаемые ежедневно.

Дважды в неделю

  • Принимайте ванну с отваром коры дуба или сосновой хвои. Продолжительность процедуры – 15 минут.
  • Если есть такая возможность, больше плавайте. Летом это можно делать в открытых водоемах и в течение всего года – в бассейне.

По мере необходимости

  • Потеющие места в течение дня протирайте отваром дубовой коры – он обладает вяжущим и противовоспалительным свойствами.
  • Для этих же целей можно применять водный раствор уксуса (разведите уксус в воде в пропорции 1:4).
  • В аптеке можно приобрести такие средства, как жженые квасцы, салициловый спирт, раствор хлорида алюминия или даже детскую присыпку.
  • Сильно потеющее лицо можно протирать несколько раз в течение дня ломтиком свежего огурца.
  • Не стоит увлекаться антиперспирантами: хотя эти средства и эффективны для уменьшения потоотделения, они закупоривают поры, что может вызвать воспалительный процесс.