Совет добавлен

Как зашить дырку

Вы надеваете свои любимые джинсы и видите, что они порваны, притом в самом видном месте. Что же теперь с ними делать? Неужели никак нельзя зашить?
Как зашить дырку
Вам понадобится
  • джинсовая ткань такого же оттенка или плотная ткань такой же структуры и цвета, швейная машинка, нитки, игла.
Инструкция
1
На участке джинсов, который необходимо заштопать, отметьте место будущей заплатки. Сделайте выкройку заплатки, перенесите ее на ткань и аккуратно вырежьте. Готовую заплатку обметайте по всем краям. Можно сделать это руками или же на швейной машинке с помощью строчки-зигзага.
2
Теперь приложите заплатку лицевой стороной к изнанке джинсов, закрепите булавками и приметайте. Пришивать заплатку лучше всего на швейной машинке тонким зигзагом в край обметки.
3
Как зашить дырку
Теперь выверните джинсы на лицевую сторону. Чаще всего на джинсах образуются дыры в виде потертостей или просто лопается ткань в нескольких местах рядом. Заплатка фиксирует поврежденный участок, но сами отверстия, если они мелкие, не заделывает. С лицевой стороны мелкие дырочки зафиксируйте на заплатке с помощью машинной строчки вперед-назад или зигзагом, как вам больше нравится.
Полезен совет?
Полезный совет
Заплатку на видном месте можно сделать из ткани другого цвета, чтобы она одновременно служила элементом декора.
Источники
  • как меня зашивали
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?