Совет 1: Как организовать катание с горки на тюбингах

За последние пять лет популярность катания на тюбинге возросла в разы. Санки-ватрушки стали неотделимым аксессуаром зимнего отдыха. Такой вид отдыха подходит не только детям, но и взрослым. Нужно только правильно выбрать «ватрушку» и определиться с местом, где на ней кататься.

Выбор тюбинга (санки-ватрушки), трассы и горки

При выборе тюбинга в первую очередь стоит обратить на страну производителя. Лучше всего отдать предпочтение отечественным разработкам. Причем это относится не только к внешнему виду, но и к камере тоже.

Важно! Проверьте, как накачана камера. Перекаченная или полуспущенная камера может привести к непоправимым последствиям.

Катайтесь там, где проложены трассы и уже есть наезженные горки. Не экспериментируйте, неизведанные трассы могут таить в себе множество сюрпризов (стекла, валуны, острые ветки).

Если решение пало на тюбинг-трассу, то бояться нечего. Они тщательно проверяются обслуживающим персоналом, а городскую горку следует осмотреть перед спуском.

Основные правила

Катаясь на «ватрушке», постарайтесь не создавать неудобств окружающим. Не создавайте препятствий съезжающим на тюбинге, если вы уже находитесь внизу. Не цепляйте тюбинг за транспортные средства. В случае пренебрежения первыми пунктам предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Начинайте движение только тогда, когда нет препятствий на трассе или другой пассажир уже освободил ее. Нельзя использовать тюбинг для катания животных. Не используйте сани на трассах для тюбинга. Держитесь при спуске за ручки «ватрушки».

Отнеситесь серьезно к правилам центра отдыха. При нарушении правил безопасности администрация центра отдыха вправе удалить вас с трассы. Будьте внимательны, тогда риск получения травм будет минимален.

Запреты

Помимо основных правил, есть и категоричные запреты:

- катание в состоянии алкогольного опьянения;
- катание в положении стоя или лежа;
- не разбегайтесь перед спуском;
- не скрепляйте «ватрушки» между собой;
- не спрыгивайте с движущегося тюбинга;
- количество человек на одном тюбинге ограничено его вместительностью (одноместный, двухместный и т.д.);
- не съезжать по переполненной трассе;
- нельзя использовать тюбинг для катания детей младше 3-х лет.

Если же тюбинг используется для катания детей младше семи лет, то весь процесс должен проходить под надзором взрослых. Угол склона не должен превышать 15-20 градусов. Подберите такой тюбинг, в котором ребенок сможет держаться за ручки и будет чувствовать себя комфортно.

Следуя правилам, написанным выше, вы получите максимум положительных эмоций от катания на «санках-ватрушках». Удачного вам зимнего отдыха.  

Совет 2: Что такое тюбинг

Коньки, лыжи, ледяные горки, сноуборды, санки... Развлечений в зимнее время предостаточно как для детей, так и для взрослых. И тюбинг — катание на санках-ватрушках — отлично вписывается в список зимних забав и всё больше набирает популярность.
Санки-ватрушки представляют собой автомобильную камеру, которая находится в специальном прочном чехле из прорезиненной ткани, благодаря чему санки обладают прочностью и долговечностью. Дно чехла внутри санок устлано тканью с шероховатостью для лучшего сцепления с сидящим. По бокам камеры установлены ручки, за которые нужно держаться при катании. Также, для безопасности катающихся, предусмотрен пояс для пристегивания.

В отличии от традиционных санок, тюбинг имеет ряд преимуществ: небольшой вес, благодаря упругим бокам камеры - мягкость при катании и безопасность при спуске, яркость и красочность внешнего вида тюбинга — подобрать можно на самый взыскательный вкус. Ко всему прочему, санки-ватрушки можно хранить в спущенном состоянии, и, соответственно, они не будут занимать много места в доме.

При катании на санках-ватрушках нужно соблюдать несколько простых правил: не кататься в нетрезвом виде и стоя, не привязывать тюбинг к автомобилю или снегокату.

Катание на тюбинге способно доставить массу удовольствия! Надувные санки легко скользят по любой поверхности, будь то лед, тонкий или даже подтаявший снег. Они удобны и не требуют больших затрат — в случае необходимости тюбинг можно обновлять по частям — заменять чехол и камеру поочередно. Кроме того, не нужно изучать технику катания на тюбинге — соблюдайте меры предосторожности, и тогда катание на санках-ватрушках сможет привнести в вашу жизнь новые интересные впечатления!

Совет 3: Зимние развлечения: тюбинг

В зимнее время можно найти немало развлечений на улице. Это бег на лыжах по лесным тропам, катание на коньках на открытых катках, спуск с гор на санях или тубах, и, возможно, просто валяние в сугробах. Но для первых двух развлечений нужен хоть какой-то опыт и выносливость, а вот тюбинг представляет собой неплохое времяпровождение.

Что такое тюбинг?

Тюбинг – это ежегодное зимнее развлечение, которое стало популярно в последнее десятилетие. Конечно, и раньше многие катались с гор на огромных санях по несколько человек или поодиночке на маленьких железных саночках, но именно тюбинг появился относительно недавно. Данное слово происходит от слова «туба», которым и называют надувные шины. Внутри они заполнены воздухом, что подразумевает более комфортный спуск и использование различных трамплинов на трассе. Попробуйте на санках спрыгнуть через трамплин – травма чего-нибудь вам обеспечена.

Тубы, они же в простонародье ватрушки, бывают разных  форм и диаметров. В серединке есть выемка для удобного расположения, куда можно сесть или лечь на живот. По бокам сшиты ручки, чтоб не спрыгнуть с тубы при катании.

Горы для тюбинга подготавливают искусственно еще осенью, чтобы уже первый снег аккуратно закрыл склон. Бывают и места тюбинга с естественным склоном. Часто делают несколько трасс для разного вида катания: более пологий склон – для родителей с детьми, крутой – для более смелых, и с различными поворотами и трамплинами – для великих экстремалов.

Тюбинг нравится многим, ведь это свободное катание так захватывает, что хочется повторять вновь и вновь. Бывает, страшно начать движение, но, оттолкнувшись, уже нет способа остановится. Туба быстро наберет скорость, а в вашей крови адреналин подскочит до наивысшей отметки. Это ощущение скорости, драйва, свободы. Дыхание перехватывает, а вам хочется быстрее…. Это длится недолго, каких-то пару минут, в зависимости от длины трассы, но ради повторения этих эмоций вы снова вскарабкаетесь на вершину горы. И даже отсутствие подъемника вам не помешает.

Какие же опасности таит тюбинг?

 Так ли это безопасно, как кажется на первый взгляд? Как ни странно, но пострадать может не только скатившийся, но и человек, который только закончил спуск. Сбить с ног идущего человека, который пренебрег правилом уходить с трассы после спуска, легче простого. И виноват в этом будет пострадавший.

Особенно опасны трассы с трамплинами, когда туба подскакивает над землей, и, не удержавшийся на тубе человек падает уже не на тубу, а на твердую землю.  Особенно внимательно нужно следить за детьми, которые уже катаются самостоятельно. Школьники  нетерпеливы, и скатываются один за другим, пытаясь получить удовольствие скорее. Но часто это заканчивается скопищем тел внизу спуска и различными травмами. Поэтому, ради себя и других людей, не игнорируйте правила мест отдыха, иначе может стать так, что эти выходные на тюбинге станут последними.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500