Совет 1: Как сохранить свежее дыхание

Известно, что свежее дыхание облегчает понимание. Как же его надолго сохранить, в этом необходимо разобраться. Самое главное средство - это регулярная чистка зубов.

Легкая походка, блеск глаз, румянец на щеках, белоснежная улыбка – так выглядит современная красавица. Правда, есть еще один нюанс в дополнение к этому портрету – идеальное дыхание.

Свежее дыхание, как правило, это простой результат своевременного и элементарного соблюдения простых правил гигиены ротовой полости. Несвежий запах во рту вызывают, обитающие в нем бактерии. Питаются они, как правило, отмершими клетками, остатками частичек пищи, компонентами слюны. Но если регулярно, а самое главное, правильно очищать ротовую полость, никаких проблем не будет.

Иногда причиной неприятного дыхания, кроме несоблюдения гигиены, может оказаться заболевание ротовой полости, зубов, вредные привычки. Но в любом случает нужно держать в чистоте не только тело. Как же это правильно делать?

Во-первых, для того чтобы уменьшилось число бактерий во рту, а, следовательно, и запах, необходимо пить больше жидкости - так выделение слюны увеличится, а бактерии уменьшатся. После еды необходимо полоскать рот зеленым чаем либо водой.

Во-вторых, необходимо дважды в день, чистить зубы. Но кроме этого следует очищать изнутри щеки, язык и небо, а пространство между зубов чистить зубной нитью. Кстати, на языке скапливается налет, бактерий в котором больше, чем на зубах. Если 1 раз в три дня проводить зубную чистку тщательно истолченным активированным углем, то можно не только избавиться от проблем с неприятным запахом, но и отбелить таким образом зубы.

Существуют также нехитрые народные рецепты для сохранения свежего дыхания. Например, съесть натощак несколько семян фенхеля или аниса. 

Совет 2: Какой чай называют неферментированным?

На данный момент существует множество видов китайского зеленого чая. Зеленые чаи розняться по видам чайного листа и по степени ферментации, по технологии сбора и обработки, по качеству и по месту произрастания.

Главная особенность зеленого неферментированного чая - минимальная степень обработки чайного листа. Именно это свойство позволяет ему оставаться наиболее близким к живым листьям чайного дерева по биохимическому составу и сохранять много витаминов и полезных веществ.

Зеленый чай снимает нервное напряжение, расслабляет. Укрепляет иммунитет, стенки сосудов, улучшает кровообращение, выводит токсины из организма.  Летом особенно хорошо помогает переносить жару благодаря сильному вяжущему эффекту и содержанию аминокислот.

Наибольшую ценность представляют чаи весеннего сбора, которые получают при обработке молодых листочков и почек,  растущих на самом верху чайного куста. Эти листочки и почки обычно имеют вытянутую или закрученную форму.  Сбор их приходится на начало апреля, в сезон «Цинмин», когда начинает проступать первая зелень, воздух становится необыкновенно прозрачным и чистым, и повсюду чувствуется  свежее дыхание весны.

На качество чая влияет и качество самого чайного листа, и то, как за ним ухаживали, соблюдение технологии сбора и изготовления. Важную роль будет играть мастерство людей, принимавших участие во всех этих процессах.

В своё время лучшие сорта зеленого чая были отмечены разными императорами, поэтому их называют «Императорскими». Начиная с VII века, когда правила династия Тан, в районах произрастания чая стали устраивать императорские сады, чай там собирали и делали очень тщательно, а управление шло непосредственно из дворца.

Зеленые чаи бывают листовые, прессованные, скрученные, игольчатые, спиральные, плоские, воробьиные язычки, лезвия, связанные.

Видео по теме

Совет 3: Как делать ультразвуковую чистку

Уход за лицом нужно всегда начинать с очищения кожи. Ведь глубоко в ее порах скапливается множество пыли и других загрязнений, которые приводят к появлению черных точек, прыщей и воспалений. В свою очередь, все это затрудняет дыхание кожи. Лицо необходимо очищать ежедневно. Это поможет продлить его молодость и сохранить свежий вид. Однако даже самый тщательный уход за кожей, проведенный в домашних условиях, не сможет заменить профессиональную чистку лица.
Инструкция
1
Ультразвуковая чистка лица представляет собой абсолютно безболезненную аппаратную методику, предназначенную для очищения кожи. Она способствует очень эффективному удалению всех омертвевших клеток, ускоряет их регенерацию и приводит к омоложению кожи лица.
2
Данная процедура проводится при помощи активного воздействия ультразвука на кожу лица. В свою очередь, ультразвуковые волны позволяют довольно мягко и максимально щадяще удалить с кожи отшелушившиеся и устаревшие клетки, черные точки, а также очищает поры и избавляет лицо от прыщей.
3
Ультразвуковая чистка проводится специальным аппаратом, который воздействует на каждую клеточку. При этом в самой коже лица стимулируются процессы кровообращения, восстанавливается обмен веществ и быстрее происходят процессы обновления клеток.
4
Ультразвуковое воздействие не повреждает верхнего слоя кожи и не оставляет покраснений и припухлостей. При этом воздействие осуществляется лишь на старые и поврежденные клетки, а молодые совсем не травмируются.
5
При чистке лица ультразвуком осуществляется микровибрация, которая выполняет функцию микро-массажа.
6
Частота проведения, а также количество процедур ультразвуковой чистки кожи лица подбирается индивидуально, в зависимости от вида кожи.
7
Одним из видов такой аппаратной чистки лица является чистка при помощи гальванического тока (дезинкрустанция). Она помогает ликвидировать глубоко засевшие воспалительные элементы и застарелые уплотнения.
8
Сначала на кожу наносят противовоспалительный лосьон-дезинкрустант (специальный щелочной раствор) и при помощи отрицательного электрода кожа обрабатывается около 10 минут.
9
Затем меняется полярность электродов и для восстановления структуры, кожу обрабатывают еще пару минут. Таким методом размягчаются сальные пробки, разрыхляется эпидермис, а также расслабляются поры.
Источники:
  • как делают ультразвуковую чистку лица
Видео по теме
Источники:
  • КАК СОХРАНИТЬ СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500