Разновидности колец с кораллом

При изготовлении ювелирных изделий больше всего ценятся следующие кораллы:

  • акори - синий или голубой;
  • черный (аккабар), его еще называют королевским;
  • белый («кожа ангела») или серебристо-перламутровый;
  • розовый или ярко-красный.

Камни любого из перечисленных цветов подчеркивает блеск серебра. Серебряное колечко с кораллом изящно, может быть частью интересного гарнитура или самостоятельным украшением.

Коралл хорошо сочетается и с золотом. Золотые кольца с кораллом подарят обладательницам особенную чувственную энергетику и теплоту.

Оксблад или красный коралл сочетает в себе красоту и изящество. Обладательница кольца с кораллом красного цвета будет пользоваться успехом у мужчин.

Украшения с кораллом стильные, броские, оригинальные. Серебряное кольцо с кораллом подчеркнет неординарную индивидуальность обладательницы, став хорошим дополнением к вечернему наряду.

Нынешние тенденции ювелирных брендов предлагают неожиданные, смелые и стильные решения для модниц. Некоторые изделия украшают цветы, вырезанные из камня. Например, колечко с коралловой розой будет смотреться так, будто у вас на пальчике настоящая живая роза.

Мистическая сила кораллов

Коралл приносит счастье, обладает целительными свойствами. Камень до появления болезни у владельца начинает бледнеть. Поэтому коралловое кольцо и изящно, и красиво, но еще и полезно в плане сохранения здоровья.