Совет 1: Как найти работу главному бухгалтеру

Главный бухгалтер – одна из немногих профессий, в которой присутствует явная половая дискриминация. Считается, что женщинам гораздо проще «вариться» в этой кухне, а в качестве причины называются особенности строения нервной системы. Мужчина – векторное существо, физически ему сложнее одновременно вести несколько дел. И хотя с опытом это становится возможным, столичные работодатели не спешат рассматривать сильный пол в качестве достойного кандидата на должность главбуха.
Инструкция
1
Ваши шансы успешного трудоустройства зависят от трех составляющих:

• Профильного образования;
• Опыта работы;
• Количества предполагаемых собеседований.

Если вакансия рассматривается в рамках Москвы и Санкт-Петербурга, то наличие регистрации по месту жительства (в простонародье – постоянной прописки) в этих городах существенно повышает шансы получить работу. Временный документ с красной печатью УФМС, по сути, никаких поблажек не дает. Регистрация может потребоваться и в других городах, все зависит от внутренней политики компании, в которую вы планируете устроиться. И хотя по законодательству это обстоятельство никак не должно влиять на трудоустройство, работодатели его успешно маскируют под несоответствие должности: недостаточный опыт, образование не устраивает и т.п.
2
Портрет идеального кандидата на должность главного бухгалтера:

1. Женщина в возрасте от 35 лет;
2. Постоянная прописка в регионе трудоустройства;
3. Опыт работы на должности бухгалтера на разных участках не менее 5 лет;
4. Образование высшее экономическое, квалификация – бухгалтер.

От того, насколько ваши параметры соответствуют представленному портрету в порядке значимости (1-самый главный пункт), зависит время поиска работы и количество предпринимаемых попыток устроиться на вакантную должность.
3
Составьте резюме, без него никак. Особых требований к его оформлению для кандидатов на должность главного бухгалтера нет, поэтому используйте традиционный план:

• Личная информация (ФИО полностью, дата рождения, место жительства);
• Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты);
• Образование, в т.ч. курсы и тренинги;
• Профессиональная деятельность в релевантном порядке за несколько последних лет (если много мест работы, то указывайте основные, не стоит писать свыше 4-5 мест);
• Черты характера, сильные и слабые стороны, знания и умения.

Обязательно используйте фотографию, на которой отчетливо видно ваше лицо. Лучше всего прикрепить цветное изображение, сделанное профессиональным фотографом. Но можно и любительское, оно должно быть хорошего качества и нести положительный заряд.
4
Зарегистрируйтесь на авторитетных сайтах по поиску работы. На них предпочитают размещать информацию об открытых вакансиях заинтересованные в квалифицированных сотрудниках работодатели.
5
Опубликуйте свое резюме, сделайте его видимым для всех, по возможности выделите. Это увеличит ваши шансы скорейшего трудоустройства.
6
Приступайте к активному поиску работы. Не стоит надеяться на то, что заинтересованная в главном бухгалтере компания сама найдет вас по размещенному резюме. Активные действия – залог успеха. Если у вас есть основная работа, то возьмите за правило ежедневно направлять информацию минимум в 10 компаний и столько же совершать телефонных звонков, если нет постоянного места – увеличьте это количество до 35-40. Вскоре поступят первые предложения, и вы уже самостоятельно будете выбирать понравившееся место. Обычно от начала поиска работы до трудоустройства на должность главного бухгалтера потребуется не меньше месяца.
7
Если вы мужчина, то с трудоустройством в регионах при наличии профильного образования и опыта работы не возникнет проблем. В столице же при неимении регистрации в регионе по месту работы ваши шансы равны нулю, с регистрацией – они немногим выше.

Совет 2: Как трудоустроиться в Москве бухгалтером без стажа

Очень многих молодых специалистов интересует вопрос, как устроиться бухгалтером без стажа в Москве. И действительно, на практике это бывает совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.
Инструкция
1
Почему бухгалтерам без опыта сложно найти работу в Москве? Ни для кого не секрет, что работодатели предпочитают брать на работу бухгалтеров с опытом работы по специальности. В этом нет ничего удивительного, так как любой начальник желает, чтобы новый сотрудник с первых дней плодотворно включился в работу, без прохождения дополнительных курсов обучения и так называемой «акклиматизации». Ведь даже опытному и высококвалифицированному бухгалтеру может потребоваться немало времени, чтобы, как говорится, войти в курс дела и полностью взять под контроль бухгалтерию предприятия.
Что же делать в таком случае молодым специалистам, которые еще нигде не работали? На самом деле, выход есть, отмечают специалисты в вопросах трудоустройства. Как удалось выяснить, для этого нужно учесть несколько важных факторов.
2
Не стоит поначалу рассчитывать на высокий уровень дохода, отмечают эксперты. Для начала необходимо ориентироваться на средний размер ежемесячного дохода в двадцать пять или тридцать тысяч рублей.
3
Нужно обязательно пройти курсы по работе с популярными бухгалтерскими программами, такими, например, как «1С Бухгалтерия». Устроившись даже оператором 1С можно рассчитывать на нормальный уровень заработка, а, главное, – получить важный для дальнейшей карьеры опыт.
4
Также для начала можно устроиться помощником бухгалтера, если такая вакансия открыта работодателем.
Видео по теме
Источники:
  • найти работу главный бухгалтер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500