Совет 1: Чем знаменателен в истории России 1721 год

Все события в России, происходившие в 1721 году, так или иначе связаны с именем Петра I, который в тот момент являлся главой государства. Главным событием несомненно стало окончание затяжной Северной войны.

Окончание Северной войны

В 1721 году закончилась Северная война, длившаяся 21 год. Началась эта война для России крайне неудачно. Петр I объявил войну Швеции в августе 1700 года и сразу повел свои войска к Нарве. Несмотря на то, что численность русской армии превосходила армию шведов под предводительством Карла XII в 4 раза, солдаты Петра потерпели сокрушительное поражение в первой же своей битве под Нарвой.

Посчитав, что Россия больше не является соперником, Карл XII развернул свои войска и отправился в Польшу. Петр же сделал свои выводы и начал спешную реорганизацию армии: проводилась переподготовка офицеров по европейскому образцу, все средства государства были направлены на производство вооружения, в частности с нескольких церквей были сняты колокола, чтобы переплавить их в пушки.

Эти усилия дали свои плоды: уже в 1704 году русской армией были захвачены Нотебург, Нарву и Тарту, вследствие чего Россия получила выход к Балтийскому морю. Петр I получил то, что хотел и предложил Швеции заключить мирный договор. Но шведский король это предложение отверг и двинул свои войска в сторону России. Шведы даже смогли захватить несколько городов на Украине, заручившись поддержкой гетмана Мазепы. Но русскую армию остановить было уже невозможно, решительное наступление завершилось разгромным поражение шведов под Полтавой в июне 1709 года. На море начались победы Балтийского флота, спешно созданного Петром I, шведы были вытеснены из Финляндии, а в 1719 году русский десант высадился уже на территории Швеции. Мирный договор был подписан в 1721 году в Ништадте.

Победа в Северной войне превратила Россию в самую мощную державу Европы, был получен выход к Балтийскому морю, сформировалась сильная армия и флот, война ускорила проведение задуманных Петром Первым реформ и дала толчок развитию промышленности.

Введение в России титула императора

В 1721 году Россия была провозглашена империей, а Петр I получил титул императора. Инициатива даровать ему титул «Императора, Отца Отечества и Великого» исходила от Сената, и была полностью одобрена Синодом. Через 3 года Петр I собственноручно короновал императрицей свою жену, чтобы поднять ее статус и статус их детей, рожденных до брака. Сразу после провозглашения новый титул Петра был признан только Пруссией и Голландией, остальные европейские страны тянули с официальным признание больше 20 лет.

Совет 2: Как запросить кредитную историю

Все люди, так или иначе, следят за своей кредитной историей, но гораздо тщательней за этим следит бюро кредитных историй, сокращенно – БКИ. Именно от них зависит, что вы получите от банка: деньги или отказ в выдаче займа. И если вас один за другим преследуют отказы, самое время запросить кредитную историю.
Инструкция
1
Узнайте, в каком именно БКИ находится ваша кредитная история. Для этого необходимо отправить запрос в Центральный каталог кредитных историй, где вам предоставят всю информацию. Не исключено, что данные о вас хранится сразу в нескольких бюро.Обратите внимание, что узнать кредитную историю можно только через официальные источники. Все предложения, обещающие за определенную плату предоставить историю займов любого гражданина, не более чем уловки мошенников. Чтобы получить полную кредитную информацию на каждого человека, мошенникам пришлось бы выкрасть данные у всех БКИ (в России на сегодняшний день их насчитывается более 30) и получить доступ к обновлениям базы, что практически невозможно.
2
Обращайтесь в офис БКИ, где находится ваша история. Из документов при себе необходимо иметь только паспорт. Если в вашем населенном пункте нет представительства организации, вы можете направить запрос заказным письмом на адрес нужного вам бюро. В письме должны быть указаны паспортные данные, вся информация заверяется нотариально. Кредитное бюро должно предоставить вам ответ в течение двух недель. Раз в год вы можете запросить информацию по своей кредитной истории совершенно бесплатно. Стоимость повторного обращения – 200-500 рублей.
3
Найти свою кредитную историю можно и через Интернет, на официальном сайте Центрального банка – www.cbr.ru. Здесь вам предложат ввести свои данные вместе с цифровым кодом, который обычно выдается вместе с договором по кредиту. Если этого кода у вас по какой-то причине нет, вы можете получить его в банке, но уже на платной основе.
4
Узнать свою кредитную историю вы можете и через банк, который отказал вам в выдаче займа. Для этого необходимо прийти в банк и подать запрос на получение кредитной истории. Отказать вам не имеют права.
Совет полезен?
Иногда в кредитной истории встречаются ошибки, которые могут стать причиной для отказа в выдаче последующих займов. Вы имеете право оспорить данные. Чтобы это сделать, подайте заявку в БКИ. Заявка должна быть рассмотрена в течение месяца, после чего кредитное бюро либо обновит вашу историю, либо оставит ее без изменений. Если это не помогло, обращайтесь в суд.

Совет 3: Как исправить кредитную историю

Кризис прошел, и финансовое состояние граждан значительно улучшилось, только вот с кредитными историями не все так просто. Потеря работы, непогашенный кредит - вот все то, с чем столкнулись миллионы людей несколько лет назад. Исправить плохую кредитную историю можно, но главное и в этот раз не оплошать.
Инструкция
1
Первое, что вам нужно сделать – взять кредит.
Взять кредит будет непросто. Нужно искать банк, который не пользуется услугами бюро кредитных историй. На крайний случай, можно взять кредит и в обычном банке, но тут все будут решать исключительно банковские служащие. После оценки риска неуплаты вам будут начислены проценты по кредиту. Понятно, что они будут выше, чем в других случаях. Но один раз можно и переплатить.
В некоторых случаях для взятия кредита лицам с плохой кредитной историей могут потребоваться поручители.
2
Платить кредит вовремя. Желательно вносить сумму очередного платежа заранее. Нельзя совершать задержек оплаты даже на один день.
3
Когда вы выплатите всю сумму денег, ваша плохая кредитная история будет закрыта положительной. В следующий раз кредит выдадут под меньшие проценты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500